Согласно исследованию издания Marca, составлен рейтинг футбольных клубов, получающих наибольшие доходы от партнерских логотипов на форме. В расчет включены выплаты от технических партнеров, титульных спонсоров (изображения на груди), а также рекламных брендов на рукавах.
Первое место занял мадридский «Реал», который за сезон получает примерно 260 миллионов евро от спонсоров. Основная часть суммы — 120 млн евро — поступает от компании Adidas, технического партнера клуба. Еще по 70 млн евро приносят контракты с титульным спонсором и рекламодателями на рукавах.
На второй позиции оказался «Манчестер Сити» с 210,5 млн евро, а третье место досталось «Манчестер Юнайтед», зарабатывающему 200 млн евро.
В топ-10 также вошли «Барселона», ПСЖ, «Арсенал», «Бавария», «Ливерпуль» и дортмундская «Боруссия». Каждый из этих клубов получает десятки миллионов евро благодаря сотрудничеству с различными брендами, включая техническое спонсорство, рекламу на форме и партнерские соглашения.
Ранее «КП-Спорт» писал о главных интригах «Спартака», о деле Жилиной, о медалях ОИ-2026.