КХЛ стала партнером «Яндекса». Хоккей теперь будут показывать за деньги
Сотрудничество КХЛ и «Яндекса» оценивается в сумму до 2,4 млрд рублей за пять лет
Континентальная хоккейная лига стала партнером «Яндекса». Срок соглашения предусматривает пять сезонов, стартует сотрудничество с нынешнего розыгрыша КХЛ-2023/2024.
Соглашение КХЛ и Яндекса оценивается экспертами в сумму от 1,45 до 2,4 млрд рублей за пять сезонов, сообщают «Ведомости».
В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск», который входит в «Яндекс Плюс» можно будет смотреть матчи регулярного чемпионата КХЛ и плей-офф Кубка Гагарина. Некоторые из этих игр будут транслироваться эксклюзивно. Подписка на все матчи сезона КХЛ составит 1990 рублей, рекламы в трансляциях не будет.
«Яндекс Плюс» станет стандартной подпиской КХЛ для российских болельщиков и придет на смену платным трансляциям и сезонным абонементам на просмотр матчей. Оформить ее можно будет не только на сервисах Яндекса, но и на сайте КХЛ.
Напомним, что в России КХЛ можно было смотреть на «Матч ТВ» бесплатно — до пяти матчей в неделю. Кроме того, КХЛ показывали на телеканалах KHL и KHL Prime и некоторых региональных ТВ-каналах. Показ хоккейных матчей на этих каналах продолжится и далее.
Ранее «КП Спорт» писал, что зарплатный бюджет хоккейного клуба СКА на сезон 2023/2024 составляет 1,072 миллиарда рублей. Также стало известно, что активные фанаты хоккейного клуба ЦСКА возвращаются на игры команды в новом сезоне.