17.08.2022

«Все это быстро ударит по доходам». Лыжница Степанова назвала цену отстранения россиян

Она уверена, что недопуск лучших атлетов больно ударит по организаторам

Вероника Степанова пересекает финишную черту и радует напарниц по команде. Фото: REUTERS
Вероника Степанова пересекает финишную черту и радует напарниц по команде. Фото: REUTERS

Российская лыжница Вероника Степанова, олимпийская чемпионка 2022 года в Пекине, уверена, что отстранение сборной России от международных стартов сильно ударит по ее виду спорта.

Она также отметила, что большая часть планеты не вводила и не собирается вводить санкции в отношении российский и белорусских атлетов. Лыжница уверена, что появление запрета повлияет и на болельщицкую аудиторию в России, плюс потеря средств от разрыва контрактов на показ гонок. Именно наша страна является лидером в плане просмотра лыжных гонок.

«Большая часть стран планеты никаких санкций против России не вводила и их не поддерживает — включая отстранение россиян и белорусов. Китай, Индия, Индонезия, Бразилия, все арабские страны как сотрудничали, так и сотрудничают, а рекомендации МОК хоть и выполняют, но явно без энтузиазма. Меня очень интересует все, что касается связи телевидения и спорта. Позвольте повторить: МОК получает большую часть дохода от продажи медиаправ, а мировые лыжные гонки живут за счет ТВ. Цифры более-менее открыты. Больше всего абсолютная аудитория в России, Германии, Норвегии, Швеции и Финляндии, в таком порядке.

Российские деньги они потеряют в случае нашего недопуска точно — я не могу себе представить «Матч ТВ», транслирующий соревнования без Большунова и Непряевой. Скандинавская аудитория наверняка уменьшится тоже — это не я, а мои контакты на тамошних телеканалах говорят, причем с уверенностью. Все это относительно быстро ударит по доходам, а организаторы соревнований даже сейчас не всегда покрывают затраты», — рассказала она в своей колонке на сайте «Матч ТВ».

Она также рассказала, что Россия является крупнейшим рынком для лыжного инвентаря, особенно в дорогом его сегменте. Продвижение многих брендов тут тесно связано с телевизионной картинкой. Степанова уверена, что в нашей стране хотят покупать лыжи «как у Непряевой», а не «как у Фриды Карлссон».

Она резюмировала свое послание вопросом: будут ли теперь спортивные чиновники заинтересованы в скором снятии всех санкции или гордо будут смотреть на то, как их бизнес рушится?

КП КП
Реклама