В НИУ «Высшая школа экономики» на факультете коммуникаций, медиа и дизайна есть отдельная программа «Запуск и управление медиастартапом». За 4 года очного обучения вы научитесь работать со стартапами с точки зрения правильного создания контента и его потребления. Также вы сможете прогнозировать поведение пользователей. Учеба обойдётся в 650 000 рублей в год, есть только коммерческие места.
В Сибирском федеральном университе (
СФУ) на направлении «Торговое дело» есть профиль «Маркетинг в торговой деятельности». Очное обучение длится 4 года, очно-заочное — 5 лет. За это время вы научитесь сторителлингу, сможете заниматься продвижением smart-сервисов, поймёте принципы проведения маркетинговых исследований, будете разрабатывать брендовые стратегии. Стоимость обучения составляет 161 466 рублей в год, есть 4 бюджетных места.
В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) получить навыки аккаунт-менеджера можно на программе «Сервисное обеспечение креативных индустрий». Предусмотрены очная и очно-заочная формы обучения. За 4 года вы научитесь выстраивать коммуникации в сегментах B2B, B2G, B2C, управлять финансами проектов, сопровождать их, пройдёте современные практические курсы. Некоторые профильные предметы преподаются только на английском языке. Учёба обойдётся в 136 750 рублей в семестр.