— Все мы часто слышим фразу «интуитивно-понятное управление», а мне пришлось на собственном примере понимать смысл этой фразы. Выехав на трассу, я начал быстро вникать, какие кнопки в системе управления за что отвечают. Включил систему оповещения о пересечении разметки и выбрал подходящий под мой стиль вождения режим «комфорт эко». Подняв пневмоподвеску, можно преодолеть практически любую неровность, что актуально для приморских сугробов. Помимо ручных настроек, поразила работа автоматики. Камера кругового обзора включается, если нужно проехать в узком месте между машинами. Система сама читает дорожные знаки и информирует о превышении скорости. Наш спортинвентарь может с легкостью поместиться в багажном отделении внедорожников, но мы пошли умным путем, разместив лыжи и сноуборды на крышах машин, используя крепления Terzo. Салон чище, пространства больше, а инвентарь надежно закреплен. Эргономика салона – это отдельный вид искусства, и чтобы понять замысел инженеров, нужно хотя бы один раз оказаться в салоне Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado. Но все это – лишь мое скромное впечатление от двух крутейших внедорожников. Вы же можете составить свое мнение, взяв Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado в прокат в Тойота Центре.