Михаил Графский

Михаил Графский

Руководитель практики «Развитие персонала продаж»

Место работы:
«КСК Групп»

Эксперт в области разработки стандартов продаж и обучения коммерческого персонала. С 2009 года сотрудники практики реализовали более 170 проектов по разработке стандартов продаж и обучению сотрудников различных компаний. Михаил Графский обладает уникальным опытом обучения торгового персонала в сегменте B2B и в своей работе использует только наиболее современные методики и подходы к обучению. Уникальная методика, внедряемая командой Михаила, позволяет за счет качественного обучения увеличить продажи в два раза.

Профессиональный опыт:

  • 2003—2007 гг. — TeamLab. Тренер командообразования.
  • 2004—2005 гг. — Московский Центр НЛП. Тренер.
  • 2005—2007 гг. — Институт НЛП. Тренер.
  • 2007—2008 гг. — Брокерская компания «Ютрейд.ру» (КБ Юниаструм Банк). Ведущий специалист отдела разработки технологий продаж, ведущий тренер.
  • 2008 г. — Высшая Школа Международного Бизнеса (Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ). Преподаватель учебных курсов (MBA).
  • С 2009 г. — Clientbridge Sales Outsourcing Company. Управляющий партнер, генеральный директор, специалист по разработке и внедрению технологий продвижения и продаж.

Образование:

Окончил Московский Педагогический Государственный Университет (специальность «Педагог-психолог»).

  • 2002 г. — практический психолог-консультант (Международная академия информатизации и Международная педагогическая академия).
  • 2005 г. — тренер тренеров (Институт НЛП).
  • 2005 г. — ассоциированный тренер (Институт НЛП).
  • 2006 г. — сертифицированный тренер (Институт НЛП).
  • 2002—2009 гг. — различные тренинги и мастер-классы по мастерству коммуникации, менеджменту, управлению изменениями, тренерскому и ораторскому искусству, личностному росту и др. у российских и зарубежных тренеров, таких, как Дж. Вон Эйкен, Фю Пьюселик, Б. Эриксое, С. Горин, М. Гинзбург, М. Ляховицкий и др.

Специализация:

  • оценка, обучение и развитие торгового персонала;
  • разработка технологий продаж;
  • построение системы продаж.