Skoda Octavia 2020 будет оборудоваться модернизированными четырехцилиндровыми моторными установками, с турбонаддувом. Они будут иметь объем в 1.5 литра и мощность от 130 до 200 л.с. Данные силовые установки будут функционировать на цикле Миллера, благодаря которому увеличивается коэффициент полезного действия ДВС на 10%.
Также у нового автомобиля будет однолитровый бензиновый ДВС с тремя цилиндрами. Он имеет высокую степень сжатия – 12.5:1 и мощность в 115 л.с.
Линейка бензиновых двигателей представлена двумя двигателями объемом в 1,6 и 2 литра. Первый способен развить мощность в 90 л.с., а второй - в 190 л.с.. Ожидается, что версия Octavia RS будет оснащена моторной установкой с мощностью в 300 л.с.
Есть информация, что будет доступна гибридная версия, в которой будет использована технология «Mild Hybrid». Она подразумевает установку 48-вольтового электрического мотора в пару к бензиновому двигателю внутреннего сгорания. Но вероятность, что такой вариант будет продаваться в России, очень маленькая.
Такой же расклад и с литровым двигателем. 1,5 литровые моторы в данный момент не сертифицированы на территории Российской Федерации, однако есть еще время до 2020 года.
Предполагается, что в Россию завезут Skoda Octavia с тремя бензиновыми моторами, с объемом в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.
Автомобилистам будет предложена большая гамма моторов, а в ассортименте появятся передне- и полноприводные версии шасси, оснащенные механическими и роботизированными трансмиссиями:
- 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
- 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
- 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG и постоянный полный привод);
- 2.0 TDI, дизель, 115 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
- 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
- 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
- 1.5 TSI G-Tec, газ/бензин, 130 л. с.