Грустная тенденция с неумением школьников программировать продолжается. Понятно, что
программист – это востребованная и денежная профессия, но если к этому нет склонности, стоит ли мучиться?
2021 и 2022 годы показал большое количество проблем при выполнении заданий как на написание программ, так и на обыкновенное умение анализировать программы. Кроме того, школьники плохо справились с заданиями на базовые принципы адресации в компьютерной сети, умение подсчитывать объем сообщения, умение работать с логическими выражениями, а также задачи на рекурсию.
Часто выпускники делают и простые арифметические ошибки, плохо читают условия задания и мало внимания уделяют самопроверке работы.
Если печальная тенденция получит продолжение, через пару десятилетий мы увидим поколение, которое не то что игру не сможет запустить, но и диспетчер задач без посторонней помощи не вызовет.