3. Возможность получить дополнительные знания. Нужно смотреть какие факультативы, какие дополнительные программы есть. Чем более «прокаченным» выйдет выпускник, тем больше он будет стоить на рынке труда. Знаете ли вы иностранные языки? Умеете ли
сами создавать сайт? Понимаете ли основы экономики? Грамотно ли пишите по-русски? Ответ «да» на такие вопросы в службе персонала предприятия заметно повышает шансы на получение работы.
4. Насколько развита магистратура, какие есть направления подготовки. Понятно, что планировать на четыре года вперед сложно. Но нужно учесть: образование сегодня процесс непрерывный. И далеко не на все специальности берут бакалавров. Если вы хотите получить глубокое фундаментальное образование, нужно готовиться к шестилетнему (минимум) обучению.
5. Ведутся ли в вузе научные исследования. Поступив в университет, молодой человек еще, как правило, не совсем определился с будущей карьерой. Может, вы захотите стать исследователем, пойти в науку?
Заниматься наукой очень интересно. Во многих ведущих столичных и региональных вузах в последнее время открыты современные лаборатории, завезено уникальное научное оборудование, которого подчас нет даже в академических институтах.
6. Возможность обучения онлайн. Несколько лет назад Минобрнауки открыло «службу одного окна» для студентов, которые хотят учиться онлайн. Здесь выложены проверенные экспертами курсы от многих университетов. Но вот проблема – не все вузы готовы засчитать курс, если студент принес сертификат о том, что он пройден онлайн. А это неправильно – онлайн курсы записывают лучшие преподаватели, и, понятно, такая учеба действительно приносит знания.