Профессия SMM-менеджера, как никакая другая, предполагает постоянное самообучение. Она меняется с той же скоростью, как происходят обновления в любимых миллионами социальных сетях. Но, естественно, с чего-то все же надо начинать. Ведь хорошая основа – залог эффективной практики и самообразования. На сегодняшний день профессии SMM-менеджер еще не обучает ни один российский вуз. На то есть несколько причин. Во-первых, данное направление вполне гармонично рассматривается в более широких блоках профессий:
маркетолог, рекламщик, специалист по связям с общественностью. Во-вторых, практически бессмысленно тратить на SMM несколько лет классического вуза. Ведь профессия настолько быстро развивается, что полученные вами на первом курсе знания потеряют актуальность или претерпят значительные изменения уже к середине второго.