Один из ведущих университетов России — Санкт-Петербургский государственный экономический университет (
СПбГЭУ) — готовит профессионалов по 3-м программам. Чтобы в будущем состояться как бренд-менеджер, абитуриенты поступают на «Социологию управления», «Рекламу и связи с общественностью в бизнесе» или «Маркетинг и управление брендами». Бюджетных мест всего 15, при поступлении нужно набрать не менее 84 баллов за каждый экзамен. Стоимость обучения — от 235 900 до 262 900 рублей в год.
В Институте отраслевого менеджмента
РАНХиГС в Москве готовят специалистов по программе «Реклама и PR», способных создавать и реализовывать рекламную стратегию и максимально эффективно продвигать бренды. Конкурс сюда большой: проходной балл на бюджет составляет 300 баллов. Студенты, которые не поступили на бесплатное отделение, платят за 1-й год обучения 350 000 рублей.
Будущие бренд-менеджеры также учатся в Национальном исследовательском университете
«МЭИ». Базой для получения желанной профессии становятся программы «Реклама и управление в гостиничном бизнесе и туризме», «Промышленный дизайн» или «Реклама и продвижение СМИ». Бюджетных мест нет, зато обучение на платном отделении стоит дешевле, чем в других крупных российских вузах: 84 000-97 000 рублей за учебный год.