Главная (выберите раздел)

Шатер стареющих женщин – в 16 лет ты уже там. Или что не показали в «Великолепном веке»

Время прочтения: 3 минуты
Дата публикации: 7 ноября 2020
Шатер стареющих женщин – в 16 лет ты уже там. Или что не показали в «Великолепном веке»

Реальная жизнь в гареме османских падишахов существенно отличалась от той, что нам показали в популярнейшем турецком сериале. Ясно, что сериал не достоверно исторический, однако один момент, напрямую касающийся жизни гарема и девушек, проживавших в нем, был упущен.

Нам показали, что девушек регулярно привозили в гарем, но куда исчезали те, кто так и не смог за много лет попасть в покои к повелителю, осталось за кадром. Каждая рабыня, наложница и жена султана получала жалование. Платить девушкам лишь за то, что они просто живут, было не выгодно. А в гареме вели строгий учет всех денежных средств, и отвечал за это хазнадер гарема и главный казначей повелителя.

Каждая рабыня, наложница и жена султана получала жалование. Фото: кадр из фильма

Часть девушек спустя некоторое время становились личными служанками султанш или калфами гаремов султана и его сыновей. Часть девушек отправлялись в гаремы шехзаде и вместе с ними уезжали в санджак. Но оставались и те, которые не попали на службу и которых шехзаде или их матери так и не выбрали. Были, конечно, и те, которых по приказу падишаха с приданым выдавали замуж за пашей или их сыновей, но таких было меньшинство. Остальные же так и оставались жить в гареме.

Часть девушек спустя некоторое время становились личными служанками султанш или калфами гаремов султана и его сыновей. Фото: кадр из фильма

Но проживать в нем до конца своих дней они не могли. И вот здесь создатели сериала и скрыли от зрителей главный подвох – каждая девушка, попадавшая в гарем и окончившая обучение в школе при нем, имела право жить в качестве потенциальной наложницы здесь ровно один год. Именно такой срок отводился им для того, чтобы попасть к падишаху и понравиться ему. Если за 12 месяцев жизни в гареме девушка так и не удостоилась чести пройти по Золотому пути, ее ждала незавидная участь – она попадала в шатер Стареющих женщин и оставалась в нем до конца своих дней. При этом было абсолютно неважно, сколько ей лет – 14 или 17.

Если за 12 месяцев жизни в гареме девушка так и не удостоилась чести пройти по Золотому пути, ее ждала незавидная участь – она попадала в шатер Стареющих женщин и оставалась в нем до конца своих дней. Фото: кадр из фильма

Шатер стареющих женщин – это место проживания тех, кто в гареме выполнял черновую работу – шил, стирал, убирал и мыл. Эти девушки были простыми служанками, получавшими крышу над головой, миску еды и минимальную оплату труда – 3 ахче в неделю. Получить свободу, выйти замуж или тем более попасть на хальвет к султану или шехзаде они уже никогда не могли. Все что их ждало – это тяжкий каждодневный труд. Именно поэтому потенциальные наложницы всеми силами старались привлечь к себе внимание если не султана, то хотя бы одного из его сыновей. Ведь шатер не только обрекал девушек на выживание, но и на скорую погибель.

Отзывы (531)

Ж
Жаль наши кинематографисты 11:33:30, 26 января 2021
способны только унизить и облить свою собственную страну грязью, поучились бы у турок, как снять красивый сериал об ужасном времени и нечеловеческих поступках! "Наши" даже князя умудрились мордой в грязь окунуть, нет у нас будущего с такой культурой, просто нет.
Ответить
Э
Эрнест 02:15:26, 2 февраля 2021
Какого князя? Не того ли, что под дулами пулемётов загонял славян в речку? Дабы приобщить к еврейской религии и поклонению мёртвому жижу?
Ответить
т
татьяна 19:36:31, 2 февраля 2021
Совершенно с вами согласна, этнос может стать другим, если будет смотреть такие фильмы: как сейчас снимают турки. А у нас смотрите всей семьей СЛЕД, делайте подлости, убивайте. У нас больше нет понятий о добре и зле, работа это крашеные соплюшки лет 25 подписывают бумаги в офисах. Пьют все, особенно женщины запивают любую неприятность, мужчины в кино пьют всегда, главное о вреде курения предупредили
Ответить
Ш
Шихзаде 10:58:28, 25 января 2021
Знаю , и не один случай , когда женщина из России жила в арабской стране, не работала, жила в особняке с 50-100 метровым бассейном, не готовила, не стирала, не убиралась, так как все делали служанки. Это в наше время , и этих женщин я лично знаю. Да, по мусульманским обычаям, в магазин она могла поехать только в паранже и с мужчиной, или с мужем или с водителем. Дома, в машине, в магазине кругом кондиционеры. В деньгах не ограничены, но таким женщинам становилось скучно от безделья, и они возвращались в Россию, где устраивались на работу, начинали готовить, придираться, стирать и т.д. Ребенка естественно оставлял себе отец по арабским законам. Поэтому прихожу к выводу, что не все так плохо в арабским странах.
Ответить
А
Анна 12:09:58, 25 января 2021
Как сказать.)) если вам все равно, сколько раз за месяц/год к вам захаживает ваш муж для любви. то проблем нет. Но обычной здоровой женщине секс нужен постоянно. Поэтому и золотую клетку меняют на родное. Тем более, работа идет женщине только на пользу. Это и общение. и развитие. Ну а кондиционер - дело наживное..)))
Ответить
Т
Таисс 18:06:36, 29 января 2021
У меня приятельница так была замужем в Сирии за адвокатом , оочень не бедным человеком . Это просто удивительно все . И когда она вернулась , первое что мне хотелось сделать это надавать ей оплеух ( ну образно конечно) . Она ответила - ты не понимаешь. Прикиньте перед отъездом ходила по магазинам и в одном понравилось платье , но размера не было обещали только на будущей неделе , а она уже улетала . Вечером мужу рассказала , но где платье видела не сказала только улицу . Черз пару месяцев он ей прислал это платье . Спросила как узнал . Говорит пошёл по этой улице заходил в бутики и спрашивал не была ли у вас русская мадам выбрала платье . а размера не было . Так и нашел . И перед тем как уехать он попросил ее в присутствии всей семьи сказать , что вина не в нем что она уезжает , что причина другая и он был замечательный муж . Вот так то . там тоже не все как уж у нас порой рисуют . Хотя , может , зависит к какому слою общества мужчина принадлежит.
Ответить
A
Andrey Voronin 10:37:36, 1 февраля 2021
Шихзаде, а вы считаете нормальным, что ЖЕНЩИНА в парандже ходила? При том, что она не мусульманка, и вообще паранджа, как и хиджаб, никаб, бурка являются символом порабощения и угнетения ЖЕНЩИН. Или может быть вы считаете нормальным, что в исламе Жена должна подчиняться мужу? А то, что ислам не приемлет равного отношения к ЖЕНЩИНЕ? Это ещё повезло таким Девушкам, что у них прислуга была. Есть много мусульманок, которые работают. И после работы всё равно именно они занимаются домом. Даже когда муж не работает, он всё ничего не делает, всё на Жене. Поэтому Мусульманки и не хотят работать, чтоб двойную нагрузку не брать на себя. Так что про то, что всё хорошо в арабском мире можно рассказать наивным русским Девочкам
Ответить
И
Ирма 13:44:11, 4 февраля 2021
А в России женщины и работают и дома вкалывают и дети и муж все на ее плечах. Там у них есть хоть выбор работать или домом заниматься, А у нас нет его.
Ответить
С
Сергей 12:11:34, 23 января 2021
В арабском менталитете особенно в странах Персидского залива на первом месте у мужчины оружие,потом конь или верблюд,потом его сокол или кречет, потом наследник,потом имущество ну и где-то ближе к самому концу десятки его женщина. И самое интересное то, что их женщин такой порядок вещей вполне устраивает.
Ответить
М
Мила 21:48:28, 23 января 2021
Устраивает. Потому чио у женщины в арабских странах на первом месте- сын. Вдумайтесь, мечта стать валиде- это цель каждой наложницы. Т.е. они мужей хоронят еще до никяха. Единственный любимый мужчина у мусульманской женщины- сын. Муж лишь способ для получения сына
Ответить
О
Оксана 22:52:42, 24 января 2021
А разве у христианок не так? У любой нормальной женщины на первом месте её дети, а потом все остальное! И мы тоже любим своих сыновей больше жизни!
Ответить
В
Вера 00:10:51, 25 января 2021
Вы пишите о простом мужском шовинизме.... К сожалению за 100 и более лет в гаремах ничего не изменилось....а самое страшное то .что беженцы из Ливии.Сирии.Афганистана. пропагандируют свои дикие нравы в современной Европе. Со своим уставом ..да в чужой монастырь..ужас
Ответить
А
Анна 12:16:41, 25 января 2021
У любой нормальной женщины в семье на первом месте всегда должен быть МУЖ! Что за бред вы несете? В семье вы должны мужа любить, а потом уже всё остальное. Поэтому столько разводов вокруг.)) И христианство говорит о том же.
Ответить
М
Маргарита 05:37:37, 26 января 2021
Все правильно про мусульман, особенно про то, что они о своим уставом, да в чужой монастырь, они любят навязывать свои правила везде,, иногда с нахальство, Даже у них в Коране, говорится, что в Библии кое что неправильно, Я отвечаю, а что? После 900 лет появился ваш пророк, и он знает, что до нег 1000 лет, кто то, что то не то делал? пусть докажет
Ответить
А
Алексей 08:14:52, 29 января 2021
У нормальных муж, затем дети. У дур наоборот. Результат, несчастные люди.
Ответить
c
ccc 01:17:29, 31 января 2021
ну наших баб тоже устраивает,как мужик пьет,да в сливу колотит,каждому свое
Ответить
В
Валлентина 21:37:22, 31 января 2021
Вы правы, дети вырастут и уйдут, им нужно заботиться о своих детях и муже. Хороший муж - родной человек для тебя. Никто больше него не будет делать для тебя, а ты для него.
Ответить
Т
Татьяна 21:29:20, 1 февраля 2021
Поддерживаю
Ответить
н
наталия 00:42:29, 4 февраля 2021
ерунда какая.мужей может быть и 3.а вот дети.это не приходящее и уходящее.я разошлась и нисколько не жалею что козел не со мной
Ответить
Г
Гость 11:11:46, 4 февраля 2021
Мы уже поняли, что у Вас повышенное либидо. Хватит об этом.
Ответить
Е
Елена И. 16:53:17, 14 января 2021
Шатер стареющих женщин – это место проживания тех, кто в гареме выполнял черновую работу – шил, стирал, убирал и мыл. Все что их ждало – это тяжкий каждодневный труд.Ведь шатер не только обрекал девушек на выживание, но и на скорую погибель. Турецкие женщины погибали от такого труда. А русские женщины так жили, живут и будут жить еще долгие годы.
Ответить
A
Andrey Voronin 10:28:04, 15 января 2021
Елена И. а Мусульманки по-Вашему, по-другому живут? Вы хотите сказать, что они дома ничего не делают? Они также пашут по дому, обслуживая мужа, его родственников, друзей. У мусульман не приято делить домашние обязанности-всё на Жене. Только у Русских ЖЕНЩИН, в отличие от Мусульманок, есть выбор терпеть или нет, а у Мусульманок его нет
Ответить
Г
Гостья 07:37:26, 16 января 2021
Выбор есть всегда и у всех,не порите чушь! Вы не мусульманин,и нечего ересь тут писать!
Ответить
Е
Елена 22:24:40, 16 января 2021
Это ещё что за хрень? Кто вам мешает учиться, работать, делать карьеру, зарабатывать? Вы наложница председателя колхоза? Или... такое ощущение, что некая Елена И. вообще не из России...
Ответить
A
Andrey Voronin 17:30:53, 18 января 2021
Гостья, а какой выбор у мусульманок, подскажите, пожалуйста? или Вам рассказать, какие права у ЖЕНЩИН на востоке, на северном Кавказе? я не мусульманин, но видел, как на востоке к ним относятся. Жена там полностью подчинена мужу? Или не так?
Ответить
A
Andrey Voronin 14:06:12, 19 января 2021
Елена, что толку, что можно учиться? Высшее образование на востоке для Девушек носит формальный характер. Несмотря на то, что есть Мусульманки с образованием, всё равно в исламе ЖЕНЩИНЕ отводится только роль Матери и уход за домом и мужем. Но это должен быть выбор ЖЕНЩИНЫ, а не религия, навязанная мужчинами. После замужества она будет сидеть дома, спрашивать разрешение у мужа, чтоб выйти на улицу. Поэтому Мусульманки и не хотят работать, чтоб двойную нагрузку не принимать на себя. Когда оба супруга вместе друг для друга делают-это любовь, а когда один сидит, а другой его обслуживает-это рабство
Ответить
Л
Лариса 17:48:57, 19 января 2021
Вы думаете они работали по 8 часов в день и суббота воскресенье выходной, нет, их запахивали до смерти, они же рабы, на адском труде можно на несколько лет угробить человека, да и больных никто не лечил, в мешок и в море.
Ответить
Е
Елена 09:42:40, 20 января 2021
Выбор есть всегда, только вас он не устраивает.... Развернуться и уйти из того мира к которому ты привык сложно..... и себя менять еще сложнее.... Из горема сбежать было не реально... там не было выбора
Ответить
K
Kazachka 23:53:53, 20 января 2021
Вы не правы) Родилась и выросла на Северном Кавказе. Там девушки достаточно свободны. Больше боятся родителей, чтобы не опозорить род. Но, если семейная жизнь не складывается, то они просто разводятся) Вы путаете арабский мир и наших мусульман. Да, при людях женщина на Кавказе никогда не откроет рот на мужчину (это касается не только мусульманок), а вот наедине также может высказать свое фи.
Ответить
K
Kazachka 23:57:06, 20 января 2021
Очень интересно ) А кто же там работает? Кто в кафе еду готовит, кто роды принимает, кто в бухгалтерии сидит???))) Даже в Турции женщина, если хочет, может спокойно работать) Такое впечатление, что вы вообще дальше своего дома нос не высовывали)))
Ответить
A
Andrey Voronin 11:04:02, 21 января 2021
Kazachka, я не был на северном Кавказе, но обучался у чеченских специалистов. Они мне сами рассказывали, что у них не принято носить сумки из магазинов. Жена сама всё тащит, а муж просто идёт впереди. Недавно видел: идёт Девушка-Мусульманка, худенькая, рядом с ней муж. Оба с северного Кавказа. Она тащит огромный пакет и видно, что тяжёлый, на светофоре положила его на землю, чтоб передохнуть, а он идёт с пустыми руками. И Вы правы, есть работающие Мусульманки, но проблема в том, что даже когда Жена и муж вместе работают, потом приходят домой, муж сидит, а Жена продолжает ещё дома убираться. Поэтому Мусульманки и не хотят работать, чтоб двойную нагрузку не принимать на себя. Когда оба супруга вместе друг для друга делают-это любовь, а когда один сидит, а другой его обслуживает-это рабство. Хотя мусульмане всегда говорят, что Жёнам это нравится, когда только она для мужа делает. И когда Девушкам обрезание делают, тоже говорят, что им это нравится, чтоб быть верной Женой. И разве ислам на сегодняшний день не единственная религия, которая до сих пор практикует полное подчинение Жены мужу?
Ответить
У
Уася 17:58:44, 21 января 2021
от лица русских мужчин желаю русским женщинам поскорее освободиться от своей тяжелой судьбы и обрести свое женское счастье в объятьях негров, турков и всех остальных романтических рыцарей. Нам, русским мужчинам, так тоже будет лучше. Кому-нибудь да сгодимся.
Ответить
И
Ирина 14:43:03, 22 января 2021
бедняга, жалко тебя))
Ответить
A
Andrey Voronin 15:13:43, 22 января 2021
Уася, Русских ЖЕНЩИН на этот шаг толкают наши проклятые алкаши и безразличные мужья. На их фоне мусульмане смотрятся гораздо лучше. Они Девушкам говорят: в исламе ЖЕНЩИНЫ защищены и у них крепкие семьи, в отличие от семей, где у Девушек есть выбор. Но не говорят, что Жёны изменяют мужьям бездельникам или алкоголикам. Это вина не ЖЕНЩИН, а мужей. Они же преподносят свободных ЖЕНЩИН как распущенных, а многожёнство как уважение к ЖЕНЩИНЕ. Девушки верят и выходят за них замуж потому что путают ухаживание и семейную жизнь, и в силу отсутствия знаний и лени почитать о людях, с которыми связывают свою жизнь. Пока не замужем-красивые ухаживания, и думают, что так будет всегда. После свадьбы мусульмане требуют от Жён из уважения к мужу принять ислам. А что должен сделать муж ради Жены? Может, хотя бы не заставлять её принимать его веру? А дальше поздно менять что-то из-за угрозы потерять детей. В исламе Жена только номинально имеет право на развод. Фактически теряет детей, идти некуда после развода, родственники осуждают, вне зависимости от того, кто прав. Так и становятся рабынями своих мужей
Ответить
Е
Елена 20:51:42, 22 января 2021
У каждого народа свои традиции. О чем спорить. Можно чтить традиции или идти своим путем, современным. Сила духа нужна и там и там. Личный выбор каждого.
Ответить
М
Максимка 06:18:14, 23 января 2021
Да не так живут русские женщины, не надо преувеличивать. У них есть выбор и свобода, а это чего то стоит. Ну может вы так живете? Так это ваш выбор....
Ответить
О
О 19:52:38, 23 января 2021
))) Вот именно, ключевое слово -,, кому-нибудь"! Годитесь, на здоровье. Иногда лучше вообще одной быть, чем с кем-нибудь.
Ответить
А
Алекс 20:04:32, 23 января 2021
Моя жена ни дня не работала . Я тоже нигде не работал и работать не буду . Занимаемся любимым делом которое нам приносит радость и деньги . Ложимся когда хотим , встаём когда нам заблагорассудится. Дети программисты . Две квартиры , машина. Весь мир объездили. Живем дружно - наверное потому что мы русские .
Ответить
Л
Любовь 19:54:58, 24 января 2021
Выбор есть у всех, другое дело что многие масульманки сами делают такой выбор. Я знаю многие масульманки семьи ,где мужья ещё те подкаблучники у своих жен. Что она скажет ,то и будет. И ещё русские женщины пашут не меньше женщин других национальностей. И не надо говорить ,что русские не работают. Просто есть мужики ,которые считают ,что если у них в штанах что то болтается ,значит ему позволено все. Даже мозгов не надо. А есть настоящие мужики ,которые жён своих любят и у них жены ,а не просто служанки и вещи.
Ответить
Ш
Шихзаде 10:13:53, 25 января 2021
Вы кому пишите? Андрею Воронина?
Ответить
Ш
Шихзаде 10:17:53, 25 января 2021
Мигранты. В Катаре например , на 1 человека местного населения - 3 приезжих мигранта, чей труд оплачивается копейками, по сравнению , если захочет пойти работать местный гражданин, что не запрещено. Но не работают, потому что огромные дотации получают от государства, как и в ОАЭ и саудовской Аравии.
Ответить
Ш
Шихзаде 10:18:44, 25 января 2021
Речь идёт об арабских странах. Не думаю, что на Кавказе были гаремы, хотя кто его знает. Может вы расскажете?
Ответить
Г
Гость 11:15:19, 25 января 2021
Точно, вдруг кому диван обмять понадобится. У мужчин случается очень непростая судьба... Жалеть нужно это сокровище.....
Ответить
А
Анна 12:18:45, 25 января 2021
А зачем вы изначально соглашались на такую жизнь? Сейчас уже очень много счастливых емей. где обязанности по дому делятся поровну! Женщина не прислуга в доме. И любой любящий мужчина и не допустит этого.
Ответить
Л
Людмила 20:33:36, 2 февраля 2021
А вы не хотели бы покорную жену? Ведь в библии говорится "муж всему голова"
Ответить
Л
Людмила 20:36:54, 2 февраля 2021
Муж это добытчик и охотник Его обязанность обеспечить семью всем необходимым А жена это хранительница очага на ней лежит воспитание детей уют и порядок Так должно быть. Это и есть любовь Когда каждый знает свои обязанности
Ответить
A
Andrey Voronin 13:55:16, 3 февраля 2021
Людмила, я бы не хотел покорную Жену, потому что Жену надо любить как равную личность, а не за покорность. Семья-это не государство, не предприятие, где есть иерархия. В семье всё должно быть обоюдно и равноправно с дополнительным акцентом на уважение к ЖЕНЩИНЕ. Муж должен нести ответственность за Жену, но не распоряжаться её жизнью. Я с Жены туфли снимаю, каждый день Ноги ей мою, потому что люблю её и уважаю, она всё для меня. Это-истинное уважение к ЖЕНЩИНАМ. При этом я не «тряпка» и, если какой-нибудь мужик захочет увести её от меня-ад покажется ему раем. Никакая вера не должна мужиков ставить выше ЖЕНЩИН
Ответить
Г
Гость 06:05:30, 1 января 2021
Еслиб хотела узнать исторические факты я бы посмотрела документальный фильм. А это просто фильм про любовь и не надо в нем искать историю. Ну дураку же понятно что это просто художественный взгляд. Даже судя по одежде султанш ну не носили тогда европейские платья с открытым декольте.
Ответить
Ю
Юрий 21:22:11, 30 декабря 2020
Этот фильм даже нет смысла комментировать. Ничего общего с реальностью, ни в чем, кроме некоторых фактов. Остальное, шелуха антуража политая зашкаливающим, до тошноты, пафосом. Для тех, кто ведется на яркую обертку, в самый раз.
Ответить
О
Ольга 14:09:51, 14 января 2021
Какой злой комментарий
Ответить
Г
Гала 07:55:46, 17 января 2021
Юрий, отличный коммент. "Мыло мыльное" для идиоток. Случайно видела отрывки нескольких серий (в общественных местах, где работал тв). Ужас, как вообще можно было смотреть эту "порнуху для мозга"?? 😑
Ответить
K
Kazachka 00:00:11, 21 января 2021
Моя подруга смотрела, хотя умная девка) Сказала, что только из-за нарядов..Уж очень ей цвета платьев нравились)) Сказка))
Ответить
Н
Наталия 04:04:59, 30 декабря 2020
Жизнь в гареме вообще ничего общего не имела с тем, что показали в этом сериале. Когда я увидела, что женщины с открытыми лицами стоят рядом с мужчинами, да ещё разговаривают с ними, я не знала, плакать мне от этой фантастики или смеяться. Даже смотреть не захотелось эту киноопупею.
Ответить
Л
Лада 12:40:46, 30 декабря 2020
по истории тогда не заставляли закрывать лица, особенно когда они общались с мужчинами близкими или знакомыми... Да и сейчас женщины спокойно могут общаться с мужчинами родными или теми, кто им это разрешил... А дикая фантастика, что даже руки показывать нель - Это уже запреты нашего времени... читайте историю
Ответить
с
сам себе султан 01:05:13, 7 января 2021
ну ладно смеяться, а плакать то с чего?
Ответить
О
Ольга 14:10:25, 14 января 2021
Одни эксперты в комментариях
Ответить
Г
Гость 00:02:22, 21 января 2021
Так это же султанат... Не арабы!)) Совершенно другие законы.
Ответить
Н
Нургул. 17:22:00, 18 декабря 2020
не плохой пример для молодых девушек.в простых семьях обычно одна женщина.мать детей,сноха,внуки и внучки.в наше время сложно простому человеку соблюдать нравы древней культуры.в телесериале "великолепный век" красочные и теплые одежды.
Ответить
А
Абдалла 01:06:57, 7 января 2021
зависть гложет?
Ответить
О
Оксана 03:10:33, 15 января 2021
Хреновый пример. Рабство, насилие над женщинами, вековые унижения! К черту такую "любовь". Я бы сожгла все нафиг там! Ненавижу
Ответить
О
Оксана 03:12:10, 15 января 2021
К чему/кому зависть?! К рабству? Чтоб ты так жил, как те женщины!
Ответить
Э
Эльф 08:06:59, 25 января 2021
А с чего вдруг такая ненависть ? Есть повод призадуматься ...
Ответить
Ш
Шихзаде 10:27:35, 25 января 2021
Вы похоже себя ненавидете, но не можете признать сей факт, а изливаете свою агрессию наружу. И с мужчинами у вас беда, бедная девочка (. Что за нетерпимость? Вы хотите подчинить мужчин себе и создать свой мужской гарем?
Ответить
A
Andrey Voronin 14:38:04, 1 февраля 2021
Шихзаде, а что плохого в том, что муж Жене подчиняется? Это означает,что он её любит и совсем не означает, что это попытка переложить ответственность на слабую ЖЕНЩИНУ, как часто говорят мусульмане, цель которых очернить равноправие и подчинить себе Жён. Нормальный муж не будет подавлять Жену, а будет строить равные отношения
Ответить
С
Светлана 22:22:17, 10 декабря 2020
Я православная христианка, но я уважаю людей ищущих Бога например мусульман больше чем своеобразных ,,христиан,,из той же Европы живущих зачастую совсем не по Божьим законам. Лучше надеть чадру чем ходить голой и гордится так называемой свободой.
Ответить
A
Andrey Voronin 11:23:49, 11 декабря 2020
свобода, это когда у ЖЕНЩИН есть выбор как одеваться. А у Мусульманок нет такого выбора. Они одеваются в соответствии с психологией, навязанной мужчинами. пробовали в никабе или парандже ходить в жару 45 градусов? Дышать тем же воздухом, что и выдыхаешь. Особенно, когда их мужья при этом в майках ходят
Ответить
Е
Ева 13:07:11, 12 декабря 2020
А вы пробовали???? Во первых это шёлк, и он пропускает воздух, во вторых женщины мусульмански в основном не работают и так просто не ходят в жару по улицам а сидят и занимаются домашней работой, в третьих если и куда есть необходимость идти в жару то одевая никаб (а это и необязательно) достаточно одеть скромную одежду и головной платок (хиджаб) тем более одни они не ходят всегда рядом мужчина сопровождающий. И вывод ведь женщинам в исламе только запрет на непокрытую голову и это все почитайте Коран сура аль фатих и вы все поймёте.
Ответить
О
Ольга 18:57:17, 12 декабря 2020
Голым человек родился, голым он и уходит из жизни. Наготы не нужно стесняться. Надевать на себя дорогостоящую одежду, шкуры убитых животных - вот это стыдно.
Ответить
А
Анна 23:00:01, 12 декабря 2020
Враньё, что это единственный запрет! В исламских странах женщина - бесправное существо! Место ее десятое
Ответить
Я
Яна 10:36:20, 13 декабря 2020
Светлана, это статья не про то, о чем вы написали.
Ответить
A
Andrei Voronin 17:05:08, 15 декабря 2020
вообще-то знаю. Потому что работал в восточных странах. И в части угнетения ЖЕНЩИН знаю про ислам всё. Недаром иранские Девушки борются против не только никабов, но и платков, потому что мусульмане их лишили право выбора одежды, мужа, профессии. И то, что ЖЕНЩИНА не имеет право выходить без разрешения мужа говорит о том, что в исламе они-бесправные рабыни мужчин. Защита ЖЕНЩИН превратилась в обычное угнетение
Ответить
С
Светлана 18:22:50, 15 декабря 2020
Ох, как же вы правы! Кто кудахчет много, надо в такие условия отправить пожить :)
Ответить
Л
Лина 12:40:58, 17 декабря 2020
Андрей, спасибо за адекватное мнение! Как удивительно, что в этой ситуации вы так думаете, а вот женщина за свое собственное угнетение
Ответить
A
Andrey Voronin 13:42:27, 17 декабря 2020
Лина, есть ЖЕНЩИНЫ, которые не хотят думать ни о чём. Такие стараются найти мужа, который всё будет делать за них. Но рано или поздно, муж почувствует, что Жена вообще никакая и станет её, во-первых, угнетать, а во-вторых, начнёт изменять. Подчиняться беспрекословно мужу-этот путь ведёт вниз. Потому что мужчины женятся на глупых Девушках, которые для них лишь служанки, обеспечивающие тыл. А вот счастливы они и проводят время с умными, независимыми ЖЕНЩИНАМИ. И лишь немногие мужики понимают, что если жениться на умной, самостоятельной Девушке, никогда этот союз не распадётся, и никогда ни одни мужик не посмотрит на сторону рядом с такой Женой
Ответить
Е
Екатерина 00:07:22, 21 декабря 2020
Неправда, не шелк. Я училась с арабами, были там и девушки. Лица закрыты толстенными черными тряпицами. В перерывах они выбегали в туалет, чтоб хоть немного подышать. Моя дочь видела все это, видела их страх и ужас перед парнями- одноклассниками. И получила очень хорошую прививку на всю жизнь от романтизации ислама и арабов.
Ответить
A
Andrey Voronin 10:51:12, 21 декабря 2020
Екатерина, Вы абсолютно правы. Поддерживаю Вас и Вашу Дочь. Можно рассказывать про то, как в исламе уважают ЖЕНЩИН наивным русским Девушкам. Я на востоке такого насмотрелся, что там исламисты с Девушками делают
Ответить
С
Соня 08:43:48, 25 декабря 2020
так, что же вы голая не ходите)))))))))))))))))))))))0
Ответить
A
Andrey Voronin 10:58:33, 25 декабря 2020
Соня, неправильно считать всех ЖЕНЩИН, которые не в парандже, не в хиджабе-голыми. Каждая ЖЕНЩИНА хочет быть красивой. Для чего тогда придумали салоны красоты, парикмахерские? Мусульмане лишили Девушек такой возможности, заставив закрываться полностью. Объявили ЖЕНЩИН фитной (объект сексуального искушения). Девушки могут "бедных" мужчин ввести в "грех". Т.е. в насилии над ними виноваты не мужчины, а плохие ЖЕНЩИНЫ, им надо закрывать лицо, волосы, руки. На этом основании они требуют от Девушек носить хиджаб, паранджу, бурку, никаб. У мужчин же практически нет никаких ограничений. Девушкам говорят, что это во имя веры и продиктовано борьбой с развратом. На самом деле всё происходит из обычной ревности. Мне это знакомо, сам ревнивый похлеще любого мусульманина, но мне не придёт в голову заставлять Жену закутываться. Я буду биться с конкурентами, которые на неё «пяляться» или попытаются увести от меня, а не слабую ЖЕНЩИНУ превращать в рабыню, чтоб другие не смотрели. Это честно, с равными разбираться, а не придумывать психологию, делающую слабых Девушек покорными служанками, оправдывая борьбой за нравственность
Ответить
С
Сильви 18:28:53, 25 декабря 2020
Светлана, не думайте, что в Европе нет верующих. Настоящие верующие не показываются, а действуют, помогают нуждающих. И свобода, это не значит иметь рпаво ходить голым. Это уважение и любовь. Я уважаю все разные веры и традиции.
Ответить
з
зена 21:53:32, 27 декабря 2020
Светлана, типа у тебя такие широкие взгляды. А на деле ты всем под хвостом подлизала. Ты видишь много голых? Может ты труженица бани? А может старая завистливая женщина, которую задевает красота молодых девушек. .
Ответить
И
Иван 07:42:17, 28 декабря 2020
Andrey Voronin, настоятелем какой церкви являетесь?
Ответить
A
Andrey Voronin 10:16:32, 28 декабря 2020
Иван, никакой. Но я всегда поддерживаю ЖЕНЩИН, не только потому что они наши Матери, но ещё из-за влечения к противоположному полу. А что, сейчас это уже запрещено?
Ответить
Д
Диана 09:08:31, 29 декабря 2020
Обрезание у девочек тоже прекрасно? Добровольно? Вы рассуждаете об одежде в светских государствах, а вот где правит шариат выбора нет. И натуральный шелк могут позволить себе далеко не все.
Ответить
К
Карина 15:44:07, 29 декабря 2020
Душа не имеет пола. Женщина ты или мужчина не имеет значения. У человека не должно быть хозяина. Мы все равны для Создателя, как бы его не называли. Но некотовсе люди почему-то берут на себя миссию судьи. Кому как жить, как одеваться, кого слушаться. Свое отношение к другим людям мы оцениваем через свой опыт. Любые неразумные ограничения или соглашения с ними, говорят только о незрелости личности. Почему должны быть запреты на что либо? Это все методы подчинения. Унижения начинаются с малого: сегодня голова не покрыта, а завтра ты будешь, как собака, облизывать грязные ноги "хозяина" и помалкивать, чтобы не получить по полной за непослушание. Наденьте шелковый платок в 40-градусную жару и походите так недельку, тогда и разглагольствуйте. Видела женщин в палатках на турецких рынках, как они от них страдают. На вопрос "почему не снимут", отвечают, что муж не разрешает. Ни в одной священной книге не написано, как одеваться женщинам. Мухаммед сказал, чтобы они одевались как им удобно. Много одежды на теле женщины говорило об её принадлежности к богатой семье и являлось защитой от лихих людей. Одежда была отражением статуса женшинв, а не формой подчинения. И многие служанки, чтобы не подвергаться насилию, стали носить платки и т.д., копируя своих господ. Вот и всё объяснение этой традиции, трансформированной манипуляторами от религии до обязательного культа.
Ответить
Е
Евгений 06:54:46, 31 декабря 2020
Женщины мусульманки работают как лошади. И дохнут также. Где это вы видели в мусульманских странах, чтобы работали мужчины?
Ответить
Э
Эд 12:51:48, 1 января 2021
а в каких одеждах по раю ходили адам и ева до познания греха? ))) Стыд обнажённого тела есть только в голове грешников ... С чем Вас и поздравляю!
Ответить
В
Валентина 01:50:31, 2 января 2021
Я считаю, что только слабый и не уверенный в себе мужчина будет закутывать свою жену в эти тряпки. Мой муж, например, гордится моей красотой, гордится тем, что я его жена, а не чья-то. Любовь и верность-защита от всяких плохих поступков, а не паранжа.
Ответить
В
Вика 23:52:46, 3 января 2021
Вам бы для начала грамотно писать научиться, а потом рассуждать о шелке и прочем .читать невозможно безграмотность такую.
Ответить
В
Вика 23:52:46, 3 января 2021
Вам бы для начала грамотно писать научиться, а потом рассуждать о шелке и прочем .читать невозможно безграмотность такую.
Ответить
о
оля-лёля 22:15:03, 4 января 2021
так многие и у нас уже почти год дышат тем же воздухом, что и выдыхают..........
Ответить
о
оля-лёля 22:16:33, 4 января 2021
а я уважаю тех людей, которые не кичатся своей религиозной принадлежностью и святостью. 21 век на дворе, а вы всё про религиозные сказки...................
Ответить
о
оля-лёля 22:17:16, 4 января 2021
вот-вот. и кичиться своей "святостью".
Ответить
о
оля-лёля 22:18:44, 4 января 2021
точно!
Ответить
о
оля-лёля 22:19:53, 4 января 2021
надо же - мужчина, а такой умный! (шутка)
Ответить
о
оля-лёля 22:21:52, 4 января 2021
браво! труженица бани - это класс!
Ответить
A
Andrey Voronin 00:02:00, 5 января 2021
Валентина, всё правильно написали. Знаете, откуда «растут ноги» у хиджабов, никабов? Из обычной ревности. Я это понимаю, так как сам ревнивый похлеще любого мусульманина, но я не слабую ЖЕНЩИНУ заставляю кутаться в паранджу, а с конкурентами бьюсь, которые на неё «пялятся». После женитьбы разорвал выгодный контракт в Иране, потому что у них для всех ЖЕНЩИН обязательный хиджаб, а моя Жена не рабыня, чтоб принимать их законы. Хотя бы потому что их Девушки даже на территории христианских стран носят платки, а это несправедливо по отношению к нашим Девушкам, так как уважение должно быть взаимным. И хиждаб унижает достоинство ЖЕНЩИНЫ. Как одеваться, кем быть, за кого выходить замуж-должен быть выбор самой ЖЕНЩИНЫ, а не психология или религия, навязанная мужчинами. Уважать Жену надо как равную личность, а не за покорность
Ответить
А
Арсен 03:49:43, 5 января 2021
Я тоже горжусь, что моя жена предпочла меня другим претендентам. Была в молодости такой хорошенько, что дух захватывало от взгляда на неё! 42 года счастливы вместе. Конечно, постарели оба, но даже в голову нейдёт найти замену ей. Не курица она, что ценится только молоденькой. Наоборот, уважаю её за верность, ведь в каких только передрягах пришлось мне побывать. Не бросала, помогала выстоять мне самоотверженная подруга моя! Не по принуждению, а из-за своего чистого, любящего сердца. Это надёжнее всяких оков. Певица Натали делилась: "Я знала всегда, что скажи я мужу о своём уходе от него, он отпустит меня, слова против не скажет. Да только я не смогу жить без него!" Вот такая она любовь! А когда держит женщину рядом с мужчиной страх, это натуральное рабство. Там, если ей и дают слово, то никак не идущее вразрез с тем, что ей разрешит говорить мужчина. Поэтому я восточным женщинам не верю ни на грош. Российские раскрываются (имею ввиду душой). Вот и выбирай себе жену, каку хошь. Я присмотрел себе лучшую. Не пожалел ни разу. И нет надобности кутать её в шмотьё и охранять. Сама никуда не побежит. Хотя, если честно, признаю, что я не идеал.
Ответить
A
Andrey Voronin 14:29:13, 5 января 2021
Евгений, всё правильно. Так и есть. Но мусульмане всегда утверждают, что именно наши ЖЕНЩИНЫ по дому пашут на мужей алкоголиков, и ещё и работают. Правда, есть такое, но многие работают, чтоб самореализоваться. Кроме того, у этих Жён есть выбор: терпеть или нет. А то, что у них Жёны пашут дома на мужа; его родственников, друзей обслуживают, при этом не имея право даже сидеть с ними за одним столом; то, что у них Жёны ещё и тапочки мужьям подают, про всё это мусульмане умалчивают
Ответить
О
Олеся 10:05:43, 6 января 2021
Спасибо, хоть кто то понимает этот мир
Ответить
Н
Наталья 14:45:11, 6 января 2021
Не пытайтесь казаться умней уважаемый!Адам и Ева-святые и до грехопадения их покрывала благодать.Поэтому они не видели своей наготы.Они жили около 900 лет и до своей кончины всё это время каялись в содеянном. И стыд дан женщине не напрасно!Прекратите "изрекать истину" Вы недостаточно мудры.
Ответить
Т
Трахтенберг 01:08:22, 7 января 2021
лучше ходи голой, так лучше!
Ответить
Ф
Федя 01:10:53, 7 января 2021
оставь адресок или телефон, я дюже люблю тех кто наготы не стесняется!
Ответить
Т
Татьяна 15:56:30, 7 января 2021
Никто не имеет право отнимать свободу выбора у человека, тем более по половому признаку. Только ущербные и неуверенные в себе, могли такое придумать и реализовать в этом мире.
Ответить
е
елена 19:59:18, 7 января 2021
А благодать- это дальнозоркость?Со временем близорукими стали и увидели друг друга...вдруг...а каялись в чем? Что зрение упало?Или что род человеческий все же есть, и мы с вами тоже.
Ответить
T
Tatiana de Vries 13:59:08, 8 января 2021
А то, что одни они не ходят, это, по вашему, не запрет? :)
Ответить
Е
Елена 15:30:53, 8 января 2021
Пару лет назад отдыхала в Тайланде, ездили на экскурсию морскую. Так вот на соседнем судне были мусульмане, одной из них была женщина в хиджабе. Ей стало плохо, может укачало. Муж был в футболке, жара страшная. Мне было очень ее жалко.
Ответить
А
Анна 19:32:18, 8 января 2021
Погуглите на досуге тему про противочумные костюмы. Случайно наткнулась. Думаю, где это видела, а потом вспомнила, повседневная уличная одежда женщин востока. С учетом теперешней пандемии, начинаешь понимать, откуда растут ноги у этой "моды". Отнюдь не ревность -глупо так считать. Они реально живут в самоизоляции, не выходя без нужды из дома. Есть уличная одежда, которая дома снимается. И, извините, закрыты лица(маски😄😄😄). Эпидемии чумы в тех регионах в прошлом, а традиции выживания в виде определённой формы одежлы остались..
Ответить
Н
Наиль 06:00:51, 10 января 2021
Языком трепать ты можешь только. Женщина полигамна. Кем бы ты ни был, что бы ты не делал, если жена умнее тебя - она тебе выкинет из своей жизни и по законы который на их стороне отберет детей и половину или все состояние (если завиноватит). от куда вы тупые Алени только беретесь в таком количестве? Поколение воспитанное шмарами.
Ответить
А
Анна 10:59:16, 10 января 2021
Хороший ответ
Ответить
А
Анна, 00:42:40, 11 января 2021
Ева а где в Коране прямое указание на покрытие головы платком? нет такого, есть рекомендация и не более. Так же и вся закрытая одежда не имеет отношения к исламу, а имеет более направленность
Ответить
М
Машша 14:51:09, 11 января 2021
Голым человеку ходить холодно в северном полушарии, а на горячем востоке - опасно для здоровья . Поэтому и придумали одежду в соответствии с климатом . А потом она обрела статус традиции . Давным-давно только шкуры и спасали , но тот, кто их носит сегодня - тот из древнего мира просто не вырос
Ответить
Т
Татьяна 21:46:32, 12 января 2021
Свободой не гордятся, свободой пользуются. Так же как, например, руками, или головой. Но кому-то этого не дано.
Ответить
О
Ольга 14:15:07, 14 января 2021
Какая чушь. Сколько умных, красивых и самодостаточных дам, которым все равно изменили. Мужской червяк в штанах просто покоя не даёт и часто тут бессильны все качества женщины и разумные увещевания.
Ответить
н
незнакомец 15:53:46, 14 января 2021
Мусульмане, в отличие от других, нашли своего Бога и счастливы поэтому... несмотря на то, что Этот же Самый Бог - Один у всех людей! Но они нашли Его, пока остальные продолжают искать, находясь в заблуждении. Желаю всем, кто ещё не нашёл Бога, найти Его и да поможет вам Бог!
Ответить
О
Оксана 03:21:20, 15 января 2021
А ещё раз! 😘😘😘
Ответить
О
Оксана 03:26:49, 15 января 2021
Андрей, живите, минимум сто лет! Дай Вам Бог крепкого здоровья и счастья! Вы-редкость! Насколько мир бы наш стал чище и лучше, будь все мужчины такими, как Вы!❤ очень жаль восточных женщин. У нас всё-таки, свобода-учёба, работа. А там, как на каторге в кандалах
Ответить
О
Оксана 03:19:40, 15 января 2021
Эх, Андрей! Побольше бы таких умных мужчин, способных на сострадание и понимание женщин и их жизни! Сейчас столько женоненавистничества, в тч, в нашей стране! Ваши слова как бальзам на душу. Поцелуй Вам от радфем😘😊
Ответить
О
Оксана 03:14:51, 15 января 2021
Браво! Удивлена, что мужчина защищает женщин. Приятно! Зато женщин, одурманенных дурацкими сериалами, как мух около...г..
Ответить
A
Andrey Voronin 10:50:53, 18 января 2021
спасибо большое, Оксана. Тем, кто проповедует ублюдочный патриархат; кому надо ЖЕНЩИН загнать обратно в рабство и зависимость от мужиков; кому нужно узаконить многожёнство, кому нужно убрать конкуренток-выгодно выставлять ЖЕНЩИН тупыми, глупыми, неспособными ни на что, кроме уборки, кухни. Да ещё эти псевдомужики ссылаются на религии, устаревшие нормы, прописанные в первобытном строе. Сами же при этом активно пользуются достижениями науки и техники: смартфоны, автомобили
Ответить
Ш
Шихзаде 10:35:59, 25 января 2021
Валентина, вообще то гордость - это смертный грех. И похоже не муж вашей красотой гордиться, а вы сами. Это от шайтана. Это очень и очень плохо. Продумайте на досуге.
Ответить
Ш
Шихзаде 10:44:58, 25 января 2021
Полностью поддерживаю 👍🏻
Ответить
Ш
Шихзаде 10:50:43, 25 января 2021
Благодать это другое восприятие мира. То что рисуют на иконах нимбы вокруг головы святых это уже доказанная учеными аура, которую они даже научились снимать и фиксировать приборами. Можете в интернете набрать фотография ауры. Так вот к чему я веду, то что рисовали раньше художники - они это видели глазами, то и рисовали. Видели ауру, потому что были чисты душой, и в них было больше благости чем в современных людях. И таких людей раньше, которые видели то , что мы не видим сейчас, было больше. Но это не значит, что то что мы не видим этого нет. Учёные пишут, что у Иисуса Христа аура была 40 км, у обычного человека 3 м. в диаметре, у здорового физически, у просвещенного, т.е. кто хотя бы следит за чистотой помыслов - 5 м.
Ответить
Ш
Шихзаде 10:51:52, 25 января 2021
Анна, не логично, в Казани в Европе и в России чумы было поболее, но никто так не одевается.
Ответить
Ш
Шихзаде 10:32:28, 25 января 2021
А если ваша жена встретит мужчину не равного вам, а лучше вас?
Ответить
Ш
Шихзаде 10:29:53, 25 января 2021
Я лучше надену дорогостоящую одежду и шкуры убитых животных чем буду оголяться и ходить с голым пупком, это харам.
Ответить
А
Арпо 16:44:16, 25 января 2021
Не существует никакой доказанной учеными ауры, что за бред. Вас обманули.
Ответить
Т
Тиночка 21:54:04, 29 января 2021
У сильного всегда бессильный виноват. Мужская пропаганда о своем превосходстве на всей Земле преобладает, религия лишь прикрытие истинного лица мужчин. Ничего личного, но мужской шовинизм пышно цветет везде - смотрите кто у власти, женщины лишь служанки
Ответить
Н
Наталья 22:24:55, 31 января 2021
никаб или паранджа из шелка в Афганистане? Шикарненько так. А вы уверены?
Ответить
A
Andrey Voronin 14:43:30, 1 февраля 2021
Тиночка, всё правильно. Полностью Вас поддерживаю. Из-за таких псевдомужиков на нормальных ребят смотрят "косо". Поэтому у меня на работе на руководящих постах только Дамы. Каждый новый сотрудник мужчина, вне зависимости от национальности, перед приёмом на работу, пишет мне документ, что он осуждает неравное отношение к ЖЕНЩИНАМ. Права человека должны распространяться не только на мужиков, но и на ЖЕНЩИН
Ответить
Л
Людмила 20:54:59, 2 февраля 2021
Ислам не требует одевать никаб (закрывать лицо) Ислам лишь требует покрывать голову и вырез на груди Все остальное это уже выдумки В христианстве женщина тоже обязана покрывать голову
Ответить
Л
Людмила 20:59:51, 2 февраля 2021
Если вы любите на самом деле свою женщину то вы не позволите ей одеваться так чтоб на нее заглядывали мужчины Вам должно быть противно что ваша любимая вызывает похоть у других мужчин Вам должно быть стыдно что ваша женщина ходит полуголая и привлекает к себе внимание Вся красота женщины должна принадлежать мужу .
Ответить
Л
Людмила 21:06:52, 2 февраля 2021
Как это ни в одной книге не написано ?? Как одеваться женщине написано и в Библии и в Коране А пророк Мухаммада ничиго не говорил от себя а лишь передавал то что слышал
Ответить
Л
Людмила 22:24:29, 2 февраля 2021
А как вы отличили рекомендацию от прямого указания?
Ответить
A
Andrey Voronin 10:20:23, 9 декабря 2020
в исламе ЖЕНЩИНА –бесправная рабыня мужчин. Их уважают только за покорность мужу. Я работал в Пакистане, Афганистане, Саудовской Аравии, Иране. Видел, что там исламисты делают с Девушками во имя веры. Весь ислам построен на порабощении ЖЕНЩИН. Мусульмане себя считают настоящими мужиками, когда Жён угнетают. Говорят, что относятся к Жёнам как к Царицам. Но разве Царица должна спрашивать у мужа разрешение выйти на улицу? Или Царица должна обслуживать мужа, как служанка? Вся домашняя работа на ней, так как у мусульман не принято делить домашние обязанности поровну, он сидит, а Жена ещё и тапочки ему приносит. Она не имеет право сидеть рядом с мужчинами, но должна готовить и обслуживать мужа и его друзей. У мусульман нет детских и домов престарелых, потому что это всё на ЖЕНЩИНАХ держится. Под предлогом борьбы за нравственность и защиту их закутывают в хиджабы, паранджу, сажают дома и превращают в покорных служанок. Многожёнство придумали, если первая Жена заболеет-вторая или третья её заменят и будут бесперебойно ухаживать за мужиком. ЖЕНЩИН не в хиджабах они считают развратными. Руководительниц-распущенными. Мужчин, любящих своих Жён и строящих отношения с ними на равных-тряпками. Для них не существует понятия равного отношения с Женой. На развод Жена имеет право номинально. По факту теряет детей вне зависимости от того, кто прав, идти ей некуда, родственники её осуждают. Нормальный мужик должен уважать и любить Жену как личность, а не за покорность. ЖЕНЩИНЫ прекрасный пол. Мы должны им поклоняться, а не наоборот
Ответить
Р
Раманкул 10:08:30, 10 декабря 2020
Женщина не в исламе безправная рабыня, а там где вы работали, ислам не такая, просто люди такие
Ответить
Ф
Феникс 04:55:46, 10 декабря 2020
" Мы должны им поклоняться, а не наоборот" мы должны жить на равных
Ответить
A
Andrey Voronin 12:52:22, 10 декабря 2020
Поэтому я всегда призываю к равному отношению с акцентом на уважение к ЖЕНЩИНЕ
Ответить
K
KittyCat 10:30:18, 11 декабря 2020
👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻Дай обниму)
Ответить
Ю
Юлия 16:13:36, 11 декабря 2020
умничка, Андрей, этому миру нужно хоть несколько таких мужчин, надеюсь, у тебя есть сыновья
Ответить
Н
Наталья 08:00:20, 12 декабря 2020
Да, ладно, Романкул, не отрицайте очевидного! Отношение к женщине в исламе отвратительно, тем более что подчиняться мужчине который мудрее тебя это одно, а подчиняться ничтожеству потому что так решили за тебя неумные люди это бред! Всю свою злобу и невостребованность муж-мусульманин вымещает на беззащитной женщине.
Ответить
Ю
Юлия 09:07:46, 12 декабря 2020
Андрей, я хочу замуж за вас.
Ответить
л
люси 19:34:38, 12 декабря 2020
блин, вы мне глаза открыли! Теперь понятно - мой муж мусульманин нобрезанный(((((
Ответить
L
Liya 22:14:42, 14 декабря 2020
👍
Ответить
И
Илона. 22:54:44, 14 декабря 2020
Я тоже хочу за Вас замуж. )))))))))))
Ответить
М
Марина 11:33:29, 15 декабря 2020
Вы путаете религию и традиции. Во всех выше названных странах традиции доминируют над религией. Поэтому, там женщина бесправное существо. Религия как раз улучшает положение женщины, по сравнению с тем, что было до нее. Просто, во многих странах с патриархальным укладом, как и у нас на Кавказе, предпочитают выборочно относиться к Исламу и применять только те требования Ислама, которые выгодны и укладываются в местные традиционные рамки. Соответственно и от трактовки не мало зависит. Но как понимаете, закон как дышло, как повернул так и вышло.
Ответить
A
Andrey Voronin 17:21:05, 15 декабря 2020
Спасибо. Я всегда поддерживаю ЖЕНЩИН
Ответить
A
Andrey Voronin 17:18:22, 15 декабря 2020
Спасибо, но я женат уже
Ответить
A
Andrey Voronin 17:23:03, 15 декабря 2020
всё правильно, Наталья. Полностью поддерживаю. Книгу "Сожжённая заживо" видел воочию на востоке когда работал
Ответить
A
Andrey Voronin 17:24:21, 15 декабря 2020
А как же сура Ан-Ниса, аят 34 и кор. 4:34, которые дают им полные права над Женой?
Ответить
С
Светлана 18:23:59, 15 декабря 2020
Все в точку!
Ответить
Y
Yusuf 19:19:58, 15 декабря 2020
ты читал толкование этого аята? Ведь нельзя толковать Коран так как нам вздумается
Ответить
A
Andrey Voronin 10:55:41, 16 декабря 2020
Yusuf, не только читал, но и видел, когда работал в Афганистане, Пакистане, Иране, Ираке. Конечно, исказить можно любую религию, любое политическое течение. Но в любом случае ислам-это единственная религия на сегодняшний день, которая до сих пор практикует полное подчинение Жены мужу. Во всех религиях ЖЕНЩИН не уважают. Но сейчас третье тысячелетие и все отказались от факта порабощения ЖЕНЩИН, кроме ислама. Это видно хотя бы из того, что только ислам запрещает Мусульманкам выходить замуж за людей другой веры, а другие нет. Запрещая своим Девушкам выходить замуж за людей другой веры, мусульмане не только дискриминируют ЖЕНЩИН, но и ставят себя выше людей другой веры
Ответить
Е
Екатерина 00:13:16, 21 декабря 2020
Может быть религия и улучшала положение женщины на момент зарождения. Но мы не во времена Мухаммеда живем.
Ответить
Е
Екатерина 00:11:20, 21 декабря 2020
Люди, исповедающие ислам- такие. Для них женщина- хуже скотины. Не надо врать, мы не на Луне живем, сейчас Земля маленькая, все путешествуют, ездят в разные страны и видят все своими глазами. Не дай Бог родиться женщиной в исламской стране.
Ответить
A
Andrey Voronin 11:00:40, 21 декабря 2020
Екатерина, восхищаюсь Вами. Сейчас, когда идёт популяризация ислама и исламизация общества, когда через 20 лет ЖЕНЩИНЫ потеряют все права и станут рабынями своих мужей, очень важно Девушкам открывать глаза на то, что ждёт их в случае замужества с радикальным мусульманином. Есть среди них нормальные ребята, но таких очень мало и даже те, кто цивилизованный, под давлением родственников подчиняют себе Жену в той или иной форме
Ответить
Л
Любитель истории 19:45:24, 22 декабря 2020
НИКОГДА не нужно смешивать разные культуры и религии в одной семье.
Ответить
С
София 09:24:26, 23 декабря 2020
Побольше бы таких Мужчин как Вы
Ответить
А
Алекс 16:25:17, 25 декабря 2020
На порванку белое платье одел. Даю гарантию тебя она выдоет и будет скакать по хуям, так как ты не имеешь мужского начала. И ещё потом завиноватит что ты в виноват в её измена.
Ответить
А
Алекс 16:27:33, 25 декабря 2020
Он куколд МУЖИК обеспечун, а не МУЖЧИНА
Ответить
С
Светлана 07:51:11, 29 декабря 2020
Вообще-то и мужчина тоже должен быть невинен. А если он уже опытен, то женщина невинная не должна быть.
Ответить
A
Andrey Voronin 15:48:40, 29 декабря 2020
Алекс, кукольд ты сам. Я поддерживаю ЖЕНЩИН, потому что они прекрасный пол. А что, нужно мужиков защищать?
Ответить
Ф
Фания 22:43:21, 30 декабря 2020
андрейс окружение вам не повезло, видимо... поэтому такое неправильное впечатление у вас сложилось. муж у меня мне во всем помогал в домашних делах.... если не успевала, никогда не упрекал, альхамдулиЛЛах. с детьми он больше занимался, чем я. с удовольствием готовил....продукты только он покупал....
Ответить
о
оля-лёля 22:25:53, 4 января 2021
ну почему во всех? а буддизм? а раджа-йога?
Ответить
А
Арсен 05:02:48, 5 января 2021
Оттого муж такой правильный, потому что мусульманин, считаете вы? Нет, просто он порядочный человек! А таковым может быть и буддист, и христианин, вообще атеист. Вам повезло с супругом.
Ответить
А
Арсен 04:52:19, 5 января 2021
Это ты никчёмыш, Алекс. Тобой пренебрегли. Ищи причину в себе, почему? Исправляйся. Нет, над собой работать лень. Легче принудить силком сожительствовать с собой женщину с помощью религии. К чему это может привести, есть масса примеров. Вне всякого сомнения, такими злодеяниями против личности руководит дьявол (шайтан по-вашему)!
Ответить
А
Арсен 04:38:32, 5 января 2021
Вот почему нельзя ставить лайки на этом сайте? Я бы почти везде соглашался с вами. Рабство над неграми отменили, над женщинами процветает до сих пор.
Ответить
А
Арсен 04:21:26, 5 января 2021
Пишете : "Ислам не такой." Возможно. Но люди, принявшие его, неизбежно скатываются в конце-концов к фашизму по гендерному признаку, к иноверцам, да и просто к тем, кто не понравится или к тем, у кого захочется что-то оттяпать.
Ответить
А
Арсен 04:11:23, 5 января 2021
Конечно, никто никому не должен поклоняться. Но уважительное отношение должно присутствовать обоюдно у супругов. Это вы верно заметили. Не мужское это качество - гнобить слабых. Так поступают только садисты и фашисты, отыгрывая свои комплексы на беззащитных.
Ответить
A
Andrey Voronin 14:27:54, 5 января 2021
Фанни, я всё это видел, когда работал на востоке: Пакистан, Афганистан, Иран, Ирак. Там совсем по-другому всё. Я знаю, что есть сунниты и шииты, есть цивилизованные люди и религиозные фанатики. Но практически всех мусульман объединяет патриархальное отношение к ЖЕНЩИНАМ. Без этого они не чувствуют себя нормальными мужиками
Ответить
Т
Татанат 03:02:10, 24 января 2021
Фильм "Избиение камнями Сарайи". Название говорит само за себя. Смотреть страшно.
Ответить
A
Andrey Voronin 14:45:18, 1 февраля 2021
Татанат, Вы правы. Я, когда работал на востоке, книгу "сожжённая заживо" видел воочию
Ответить