уникальных посетителей в месяц
туристических направления по России
от общего трафика — поисковый
«Отдых в России» — туристический проект «Комсомольской правды», в котором собрана полная информация о туризме в нашей стране. От самой западной точки в Калининграде до самой восточной на Чукотке живут народы с разными культурами и традициями. Каждый российский регион уникален и способен предложить туристам отдых на любой вкус. Наша гордость — журналисты, работающие в разных городах России. Они делятся актуальной и полезной информацией, которую не найти в других путеводителях.
33% — мужчины
27% — старше
20% — с компьютера
По данным Яндекс Метрика
«Отдых в России» + Радио «КП»
Индивидуальный или сборный спецпроект в журнальной верстке. Способ представления материала или истории в 3D-формате с пояснениями, историческими экскурсами, комментариями экспертов, большими красивыми фотографиями, слайдерами и видеорядом, иллюстрированные инфографикой.
Этот интернет-глянец, широкоформатное чтение, которое позволяет читателю более углубленно изучить материал, прокомментировать, поделиться в социальных сетях и обсудить с друзьями.
Заказчик: Boxberry
Период: с 22 июня 2021 года по настоящее время
Описание: Редакционная статья, адаптированная для Яндекс Дзен, с описанием акции заказчика
Статистика:
Период: 3 месяца
Цель: информирование аудитории об уникальных природных объектах России и работе компании Эвалар над их сохранением
Механика:
Статистика:
Период: 1 месяц
Цель: Создание активности вокруг экологической тематики с привлечением общественности и органов власти
Статистика:
▪ Просмотры страниц проекта – более 50 000
▪ Охват в соцсетях — 2 125 909
Механика:
▪ На сайте проекта была создана интерактивная карта Ленобласти
▪ В течение 3 выходных 2 экипажа блогеров объезжали родники по маршруту, беря пробы воды
▪ Пробы отдавались в лаборатории, а результаты анализов воды выложены на сайт и отфильтрованы на питьевую/не питьевую
Наполнение:
▪ Лонгрид на сайте с интерактивной картой родников
▪ Посты в сообществах «КП» в соцсетях и популярных блогах
Статистика:
▪ Просмотры страниц проекта – более 50 000
▪ Охват в соцсетях — 2 125 909
Заказчик: Национальные проекты России
Период: С сентября 2021 года по настоящее время
Описание: Статья, адаптированная под поисковые запросы и рекомендательные сети о специальной банковской карте для молодежи, которой можно расплачиваться только при покупке билетов на культурные мероприятия (Пушкинская карта)
Поисковая выдача:
По ключевому запросу «Пушкинская карта» — ТОП-1 Яндекс и ТОП-7 Google
Статистика:
▪ Просмотры страниц — более 2 338 000
▪ Более 250 комментариев к статьям
▪ 30% органический трафик
▪ 60% рекомендательные сети
Заказчик: Православная инициатива
Период: с 2018 года по настоящее время
Описание: Проект направлен на привлечение внимания аудитории, делающей первые осмысленные шаги к православию и нуждающийся в адаптированном материале, который способен заинтересовать современного человека и способствовать его духовному поиску
Поисковая выдача: Главная страница раздела — ТОП-1 Яндекс и ТОП-1 Google
Статистика:
до НДС
до НДС
127015, Москва, ул. Новодмитровская, 5а, стр. 8