Для тех, кто
медленно печатает или мало смыслит в пользовании ПК, компания предлагает специальные
курсы. С помощью регулярных тренингов сотрудники приобретают новые навыки и модели
поведения. Это немаловажно, ведь работа в колл-центре сопряжена с постоянным
стрессом.
Кроме того, у сотрудников есть немало других интересных
возможностей и стимулов для развития: практически каждый месяц организуются
профессиональные конкурсы: «Золотые диалоги», «Вежливые диалоги», «Отработка
негативного клиента». Корпоративная жизнь насыщена также различными акциями,
выездными мероприятиями и деловыми играми.
А главная фишка компании, по
словам Вероники, действует с самого открытия – акция «Приведи друга». Смысл прост:
приведи друга, и, если он трудоустроится и будет работать в компании, вы получаете
денежное вознаграждение. Количество друзей, которых ты можешь привести за собой, не
ограничено.