BMW X7 2019

Новый BMW X 7 с декабря 2017 уже собирается в Спартатнберге, правда, пока в тестовом режиме. Его прототипы в специальном защитном камуфляже уже вовсю колесят по дорогам и полигонам. Рассказываем, что ждать автолюбителям от концерна в 2019 году

АЛЕКСАНДР КАРАБАНОВ

Новый кузов

На фото видно, что у серийной модели не настолько зауженные фонари, что роднило бы ее, скорее, с японцами, чем с фамильными собратьями. А решетка радиатора получит менее гипертрофированные «ноздри», нежели концепт-кар BMW X7 iPerformance. Последний был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017, где вызвал не малый интерес публики, особенно из Америки и Китая. Ведь, помимо России, именно на эти рынки в большей степени ориентирована модель. И это будет самый большой и самый дорогой (если не считать i8) BMW! Поэтому премьеру серийной модели BMW X7 перенесли с октябрьского автосалона в Париже на ноябрьский в Лос-Анжелесе.

И не надо сомневаться, что BMW X7 станет популярным. Ведь его прямой конкурент - Mercedes GLS - нашел только в США более 32 000 покупателей, а в России все больше мелькает на дорогах и считается самым универсальным Мерседесом «на все случаи жизни».

Обзор нового BMW X7 2019

Технические характеристики

Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, как и новейшие BMW X5 и 7-series. Первые кроссоверы увидят свет с бензиновыми и дизельными «шестерками» и V8 объемом 4,4 литра. Позднее появиться гибридная версия с двухлитровым бензиновым турбомотором и электродвигателем. Флагманской планируется сделать версию с двигателем V12. Длина BMW X7 — 5150 мм, ширина -1990 мм Колесная база составит 3100 мм (у Х5 для сравнения - 2975 мм). Колеса – до 22 дюймов.
Салон
В салоне два больших экрана: один панели приборов, архитектура которого уже известна по последним новинкам от BMW – асимметричные угловатые шкалы с возможностью трансформации. В одну линию в ЖК-панели приборов большой и вытянутый по горизонтали сенсорный экран мультимедиа. Такое же решение как и у Мерседес. Только последний пошел дальше и на новом GLE анонсирована единая ЖК панель в половину, если не больше, ширины передней панели. Интересно, чем ответят и как будут себя чествовать инженеры БМВ, когда это случиться? Или это задел для будущего рестайлинга? В любом случае салон BMW X7 – сочетание роскоши «седьмой» серии и функционала X5. Те же гранено-хрустальные рукоятки КП и шайбы управления.
BMW перешла на стандарт разъемов USB-С,оставив только один прежний стандартный USB – в нише под центральной консолью. Для задних пассажиров: панорамная крыша, блок раздельного климат-контроля, подогрев сидений, шторки, регулировка наклона спинки и продольного перемещения самого дивана. Наверняка в подголовниках передних сидений разместятся персональные мультимедийные мониторы. Для пассажиров третьего ряда – персональный люк, управление микроклиматом с дефлеторами-воздуховодами. Багажник огромен - 722 литра и 326 литров с разложенным 3-м рядом.

Все BMW X7 комплектуются только пневмоподвеской, которая имеет 5 режимов и 80 мм разницы между крайними ее положениями. Однако это не внедорожник. Машина предназначена для преодоления «последних» метров перед загородным домом, а не покорения тяжелого бездорожья. Тем не менее, зная проходимость Х3 и Х5, на новом Х7 можно забраться достаточно далеко.

Старт продаж в России

Большой, комфортабельный, престижный и с повышенной проходимостью кроссовер от BMW не может не стать популярным в России. Ждем очередей в 2019 году. X7 появиться у нас одновременно с другими рынками. Что лишний раз подчеркивает как важен для BMW российский!
Это интересно
BMW X5 2019
Дилеры уже начали прием заказов на новый BMW X5 четвертого поколения. Рассказываем обо всем, что известно на данный момент об этом автомобиле

Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda