О технической начинке рассуждать преждевременно. Дело в том, что европейская и российская версия кроссовера довольно сильно отличаются друг от друга. В Европе можно купить Dacia Duster с бензиновым атмосферным двигателем 1,6 л (115 сил) и 1,2-литровым турбомотором (125 сил), а также с дизелем 1,5 л в двух вариантах мощности 90 либо 110 сил. Все эти силовые агрегаты автомобиль второго поколения унаследовал от предшественника. Можно предположить, что и новый российский Рено получит старые моторы: это 114-сильный бензиновый двигатель 1,6 л и двухлитровый двигатель мощностью 143 л. с. (тоже бензиновый). Плюс 109-сильный дизель 1,5 л. Привод – передний либо полный, коробка передач – механика или автомат, причем последний доступен только для мотора 2,0. Не исключено, что появится переднеприводная модификация с двигателем 1,6 и вариатором – по крайней мере, такая версия есть у Каптюра. Но это не факт.