Москва опустела: парящий мост, Красная площадь и Никольская ушли на самоизоляцию
Фотокоры «Комсомольской правды» прогулялись по любимым туристическим местам столицы
Москва гостеприимная, Москва хлебосольная, гордящаяся своими фестивалями, парками, знаменитая историей. Столица-красавица, затаись немного — время сложное и его надо переждать. Границы закрыты, а город ушел на карантин.
Непривычно выходить на Никольскую, где даже в будни гуляла толпа, и не видеть ни одного человека. По Красной площади пробегают только редкие курьеры — доставка продуктов. На Манежной площади — ни души. Опустел «король селфи» - парящий мост в Зарядье.
Эти и другие снимки наши корреспонденты сделали в первые выходные карантина. Мы сравнили их с фотографиями «докоронавирусного периода». Разница очевидная. И это не повод для грусти, это хорошо!
Чем сплоченнее дадим отпор заразе, тем быстрее вернемся к «мирной» жизни. Москвичи, посидите, пожалуйста, дома! Чтоб быстрее снова выйти гулять на «ладони больших площадей»!
Исчезли толпы туристов у мавзолея.
Не спешит народ к ГУМу за эффектными снимками.
Ну что, братья-китайцы? Хоть вирус принесли не навек?
Москва гордится своими фестивалями. Но пока у Исторического музея только патрули полиции.
На Никольской становится тихо…
На Чемпионат мира по футболу в 2018 году к нам приехали гости со всего мира. Сейчас Манежная площадь опустела. Надеемся, ненадолго.
А это тоже Никольская — во время Чемпионата и сейчас.
Александровский сад.
Еще недавно на выставки в Манеж стояли гигантские очереди.
Наверное, этот карантин навсегда научит нас соблюдать дистанцию.
У могилы Неизвестного солдата в Александровском саду — только караул. И глупые любительницы селфи (надеемся, они не заразились).
Вход на станцию метро «Пушкинская».
Пешеходный Арбат нынче не место для прогулок.
Большой театр отменил представления. И на площади у фонтана не встретишь прохожих.
Метро в час пик.
Парящий мост в Зарядье.
А это вход в метро в Выхино.
Патриарший мост.
Это интересно
Было-стало: Как изменилась Москва за сто лет
«Комсомолка» отправилась в путешествие по Москве начала XX века
Подробнее
Фотографы: Владимир Веленгурин, Михаил Фролов. Фоторедактор: Александр Шпаковский Верстка: Рушан Каюмов