Главная (выберите раздел)

Рассказ служанки 4 сезон

18+
Дата выхода 2020
Страна США
Жанр Драмы, Триллеры, Фантастика
Количество серий 12
Продолжительность 60 минут
Студии/Телеканалы Hulu
Актёры Мосс Элизабет, Файнс Джозеф, Уайли Самира

Трейлеры и видео

О сериале

Рассказ служанки 4 сезон 2020 (The Handmaid’s Tale season 4) — продолжение американского телесериала о государстве, в котором эксплуатировали женщин, делая из них инкубаторы для вынашивания младенцев.

Сериал «Рассказ служанки» был продлен на четвертый сезон, несмотря на то, что у же в третьем чувствовалось заметное провисание в сюжете. Не было никакого движения вперед. Тетка Лидия так и осталась грубым монстром. Галаад остался ужасен, но его угроза стала почти абстрактной. «Ты не можешь сделать мне больно»,  — спокойно говорит Джун.

История привела зрителей в новый мир, где правила больше не применяются, создатели как будто все выдумывают с колес.

Тем не менее, учитывая успех предыдущих сезонов, канал решил дать сериалу еще один шанс. Скорее всего, последний.

Создатель сериала Брюс Миллер — о том, что будет в четвертом сезоне:

«Я вижу мир за пределами [нынешнего]. Я бы посмотрел эпизод «о Нюрнбергском процессе «после падения Галаада. Есть много миров, о которых вы думаете… где все так сильно изменилось».

Но он добавил, что он все еще хочет, чтобы драма оставалась верной первоисточнику.

«Наша арка до сих пор очень похожа на дугу романа, которая является дугой переживания этой одной женщины в Галааде. Ее воспоминания рисуют эту картину того, на что она была похожа, и на что был похож опыт этого мира, который на самом деле взят из книги. Люди говорят о том, что мы вышли за пределы книги, но это не совсем так. Книга начинается, затем прыгает через 200 лет, лишь немного касаясь того, что произошло за эти 200 лет. Этот набросок есть в романе Маргарет Этвуд. Мы не идем дальше романа; мы просто покрываем территорию, которую она покрыла быстро, немного медленнее».

В новом сезоне правительство Галаада должно нанести ответные шаги — возможно даже напасть на Канаду.

О чем сериал

Антиутопическая история о том, как в Соединенных Штатах к власти пришли религиозные фанатики. Под высокие лозунги о спасении человеческого рода и женщин они заняли все ведущие посты в новой республике Галаад, постепенно совсем отстранив женщин от власти.

Фанатиков поначалу слушали, ведь они говорили вроде бы действительно о нужных вещах. В эпоху, когда из-за плохой экологии женщин, способных иметь потомство, почти не осталось, нужно было менять систему, чтобы продолжить человеческий род.

Однако после того, как произошел переворот, все стало совсем плохо. Всех фертильных женщин в республике согнали в специальные лагеря и передавали их от одного богатого дома в другой, чтобы они, не переставая, рожали детей.

Некоторые женщины не согласны с новым порядком. Они начинают сначала слабо протестовать, а потом начинают открытое восстание…

Прямая речь

Интервью с Энн Дауд (Тетка Лидия)

— Не все герои сразу раскрываются перед зрителем, но тётушка-наставница Лидия сразу переходит к делу, и зритель сразу видит её авторитарность и жестокость. Каково было работать над развитием характера своей героини после такого сильного введения её образа в первом сезоне?

— В первой серии Лидия прямолинейна и авторитарна со служанками, она сразу переходит к делу, разъясняя им, как функционирует Красный Центр. При работе над ролью Лидии я спросила Брюса Миллера, нашего ведущего сценариста, как ты думаешь, кем она была прежде? А она говорит, «Скорее всего, школьной учительницей,» и для меня это имело огромное значение.
Я представила её себе в училище для девочек, в духовном училище. Я представила её себе даже в классической гимназии, где над ней все потешались, «Эй, посмотрите на эту кикимору, а, вот она.» Я видела её униженной и тем самым становящейся всё более толстокожей. И она естественна, она прирождённая училка, если хочешь, то есть она может организовать класс, привлечь к себе всеобщее внимание и прекратить болтовню в одно мгновение.
Также очень помогло то, что Рид Морано, режиссёр наших первых трёх серий в первом сезоне, была исключительно дальновидной и постоянно задавала мне один и тот же вопрос, «Чего стоит Лидии дойти до такой крайности?»
Кое-чего это ей стоит, ведь она человек, и её волнует их судьба. Каково ей осознавать, что то, чем она занимается, повергает в шок этих молодых женщин? Чего ей стоит организовать побитие человека камнями до смерти? И остаток сезона был посвящён тому, на что ещё она способна и чего ещё от неё ожидать. Как она поведёт себя в различных обстоятельствах?
К примеру, в Галаад приезжают гости из Мексики, когда Серена говорит морально надломленным служанкам не участвовать в «церемонии,» Лидия вне себя о ярости. Видно, как она думает, «О чём ты говоришь, эти женщины на службе Галаада и они заслужили маленькую вечеринку. Мы готовим их к этому неделями, и как смеешь ты лишать их маленьких радостей?»
Не думаю, что она понимает всю неправедность своих поступков, она видит в них абсолютную необходимость.
Для меня развитие характера Лидии – это поиск различных её свойств, её сторон в различных обстоятельствах. И сценаристам для этого имеется масса возможностей.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ ЦЕЛИКОМ

Фотографии

Отзывы