Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+19°
Boom metrics
Звезды2 августа 2004 7:47

Жоан-Франк Шарансоннэ: Россия - часть моего сердца

Одну из главных ролей в новом проекте компании «АМЕДИА» «Дорогая Маша Березина» сыграет молодой, но уже известный испанский актер Жоан-Франк Шарансоннэ. Российские зрители могли его видеть в роли предводителя банды в сериале «Полицейские».
Источник:kp.ru
Испанский актер Жоан-Франк Шарансоннэ счастлив работать в России.

Испанский актер Жоан-Франк Шарансоннэ счастлив работать в России.

Одну из главных ролей в новом проекте компании «АМЕДИА» «Дорогая Маша Березина» сыграет молодой, но уже известный испанский актер Жоан-Франк Шарансоннэ. Российские зрители могли его видеть в роли предводителя банды в сериале «Полицейские». Жоан-Франк считает, что на своего нового персонажа - Винсента ла Ранта из русского сериала «Дорогая Маша Березина» - он очень похож.

- Жоан-Франк, расскажите, что у вас общего с Винсентом?

- И я, и он наполовину - француз, наполовину - испанец. Винсент из аристократической семьи. И предки моей матери до XVIII века имели титул, наша фамилия звучала как Шарансоннэ дю Берне. Когда произошла Французская революция, они, как и многие другие французы, потеряли свои титулы и стали просто Шарансоннэ.

- Но вы в отличие от Винсента не владеете модельным агентством...

- Да! И у меня нет ребенка от русской красавицы модели. Я воспринимаю Винсента как шекспировского персонажа. С одной стороны - он страстно любит Машу и сына, не умеет жить без работы и делает все, чтобы его бизнес процветал. Но в то же время он может быть и негодяем. Если он ненавидит, то делает это от всего сердца, и рядом с ним даже находиться опасно. Такую сложную натуру очень интересно играть. В сериале мне придется говорить на трех языках: французском, русском и английском.

- Вы свободно изъясняетесь?

- Ну, французский - мой второй родной язык. С английским вроде тоже все понятно. Самый сложный язык - русский. Я его, разумеется, учу. Но текст роли дается мне тяжело, поэтому переводчик помогает делать транскрипцию.

- Как вы вообще попали в Россию?

- Почти два года назад моя любимая девушка приехала работать в Москву. Я стал ее навещать. Вскоре мы поженились. Меня узнали и предложили работу в одном маленьком театре. Мы играли пьесу «Музы бродяг», с которой объездили несколько российских городов. Я играл латиноамериканца.

- Вы из актерской семьи?

- Нет, я первый актер в семье. Моя мама работает медсестрой в больнице. А папа - вахтер. Но они очень любят культуру и всегда поддерживали мое увлечение театром. В девятнадцать лет я поступил в театральный институт, похожий на ваш ГИТИС. А еще через год меня пригласили сниматься в первом сериале. Теперь их у меня двенадцать. Один из них - «Полицейские» - показывали у вас.

- Вы как-то говорили, что вам близка русская театральная школа. Почему?

- Потому, что мой любимый преподаватель был русский. Это - Борис Ротерштейн. Он уже пятнадцать лет работает в Испании. Он много рассказывал про Станиславского, Мейерхольда. Я так увлекся русским искусством, что еще в Барселоне пересмотрел все русские фильмы, какие только смог найти. Мне очень нравятся фильмы Тарковского, Михалкова.

- Вы уже год работаете в России. Есть разница - работать в Испании и здесь?

- Да, и очень большая. В Испании, конечно, есть большие актеры, режиссеры и продюсеры. И великие идеи. Но есть одна проблема - режиссеры приклеивают ярлыки к актерам и видят их только в одном амплуа. Я, честно говоря, от этого устал. Мне гораздо интереснее ваш подход к работе. Русские режиссеры предлагают актерам попробовать себя в самых необычных образах. И это очень интересно. Там у меня были в основном однотипные роли героя-любовника, от чего я сильно устал.

- Есть ли цель покорить Голливуд?

- Я готов ко всему. Но Голливуд для меня, европейского актера, очень далеко. Как будто другой мир. Хотя все может быть. Если бы мне два года назад сказали, что я буду сниматься в России, я бы не поверил.