Премия Рунета-2020
Москва
+22°
Boom metrics
Общество13 марта 2007 22:00

Ленинградка ушла под землю

На трассе федерального значения снова провалился асфальт [видео]

Вчера в полдень Ленинградское шоссе провалилось в очередной раз. Напомним, 10 сентября прошлого года из-за обвала грунта в 15-метровую яму провалился целый «КамАЗ». В этот раз на участке дороги у станции метро «Динамо» по направлению в область образовалась яма глубиной до 30 сантиметров. Через несколько минут на трассе уже была многокилометровая пробка.

В этом месте под Ленинградкой идет прокладка подземного перехода. Из-за строительных работ все и произошло.

- Мы укрепляли своды подземного перехода, - рассказывает один из рабочих. - Но вдруг стенка «поплыла» и песок попер в тоннель из-под дорожного покрытия. Вот оно и просело. Земли-то под ним нет - пустота.

В час дня редкие автомобили еще успевали проскакивать по шоссе.

- Опа, еще один! - дергали друг друга за рукав строители, когда очередной водила равнялся со станцией «Динамо». Из-за поворота люди не успевали оценить опасность в полной мере и влетали прямо в яму. Авто клевали носом, бились днищем об асфальт и, подпрыгивая на неровностях, раскидывали снопы искр.

В 15.00 провалы на асфальте приняли причудливую форму волны. Автомобилисты, видя впереди скопление машин, стали притормаживать. Но были и такие, кто, увидев впереди просвет, жал на газ... и тут же вставал у обочины, пытаясь заглянуть под дно авто - не отломилось ли чего?

- Ну разве нельзя было перенаправить поток, - раздосадованно сплевывает автолюбитель Андрей Шевцов. - Вон на третье кольцо в сторону Хорошевского шоссе, например. Или пустить в объезд вдоль стадиона «Динамо» и дальше по 8 Марта.

Между тем сами строители и вида не подавали, что что-то произошло: мол, явной-то дыры в асфальте нет.

В 17.00 пробка приобрела ярко-оранжевый цвет одного большого стоп-сигнала. Вместо того чтобы ремонтировать провал, строители гонялись за репортерами, пытаясь вырвать у них фотокамеры.

- Нельзя снимать! - пытались закрыть объективы своим телом суетливые верзилы - охранники стройки. - Это территория ремонта! Не положено!

Так почему бы не перекрыть трассу? Неужели стоит ждать, пока под землю провалится машина или случится авария?

- Трасса-то федерального значения, - кричал в мобильный один из начальников. - Кто ж мне даст ее закрыть?! Вот рассосется пробка, тогда ночью подопрем, а починим к утру, завтра...

Сотрудники ГИБДД молча наблюдали, как несчастные автолюбители сдавали задним ходом на третье кольцо, чтобы не увязнуть у «Динамо». О происшествии водители узнавали по радио, а не от регулировщиков и строителей...

На момент подписания номера пробка на Ленинградке так и не рассосалась.