Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+9°
Boom metrics
Звезды20 ноября 2007 22:00

Елена Грушина и Руслан Гончаров: Звезды - как дети

Участники шоу «Танцы на льду. Бархатный сезон» ответили на вопросы Интернет-читателей [видео]
Источник:kp.ru

Штуша-Катуша

- Допустим, меня пригласили участвовать в шоу. А я человек, который последний раз стоял на коньках в детстве. Сколько шансов, что у меня получится кататься более-менее прилично. Или на шоу отбирают звезд, у которых есть уже хоть какая-то подготовка?

- Р.Г. Научиться кататься - рально для всех. Для любого возраста. Единственно, что люди не должны забывать про риск, что можно упасть. Наши звезды они сотрудничают с нами, с профессионалами и мы в любой момент можем их поддержать. Я, например, свою партнершу Амалию Мордвинову, если держал за руку, она уже от меня никуда деться не могла.

Е.Г. Конечно, мужчинам легче поддержать легенькую девочку, а нам, какого было? Хорошо, у меня партнер был невысокого роста, худенький. А вот Толю Журавлева или Никиту Джигурду, как можно удержать. А Чумаков - это же можно просто разбиться вдвоем и уже не встать со льда. Я считаю, что девочкам-фигуристкам на проекте страшнее было.

Р.Г. Толя Журавлев просто любил рисковать.

Е.Г. Да нет - это Мария Климова - рисковала, что с ним каталась (общий смех – Прим. авт).

Р.Г. Она близко старалась к нему не подъезжать. Мария действительно рисковала. Когда ее Толя брал на поддержку, она понимала, что у нее нет никакого контакта со льдом, а Журавлев в любой момент может сделать какой-то сюрприз.

Е.Г. В последних шоу у них были такие элементы, когда он держал Марию за одну ногу и должен был вести. Профессиональный партнер в таких ситуациях чувствует, что партнерша может упасть, и он ее отпускает специально. А Толя упорно старался ее удержать, чисто интуитивно. И потом он еще и расстраивался: «Ну, как же я мог ее упустить…».

- И еще один вопрос, этот проект действительно помогает популяризации фигурного катания?

Е.Г. очень. И людям нравится. Нас останавливают на улице и говорят: «Вы нам так понравились, вы такая пара». Люди смотрят, интерес все повышается. В России стало появляться все больше катков.

Р.Г. А мне кажется, что шоу перебивает профессиональную подготовку фигуристов. Много ребят, вот, например, как мы с Леной, которые уже закончили, могли бы тренировать. И уже был бы какой-то результат. Но мы участвуем в проекте. И это ведет к некому спаду в любительском катании. Но притяжение к фигурному катанию, которое мы создаем, окупит эти затраты.

Татьяна:

- Очень жаль, что победили не Грушин с Зеленским. Руслан, мне кажется, что вам не очень удобно было выступать в паре с Амалией Мордвиновой. Потому что она импульсивная, хотя и актриса и должна уметь справляться с эмоциями. Если бы у вас был выбор, кого бы вы хотели себе в партнершу?

Р.Г. Я, когда участвовал в первом проекте, думал, вылечу через две недели. Мне казалось, что если я с Украины, то меня не выгодно будет держать.

Плюс нашей с Ириной Чащиной пары еще на первом проекте был в том, что мы были необычными, отличались от всех. С Ирой я мог делать такие вещи… у нее потрясающая пластика и растяжка. Я не говорю, что это я был такой крутой. Любому мальчику досталась бы такая партнерша, он бы автоматически становился претендентом на победу. В тот раз мне повезло. Когда я ехал во второй раз, я думал о том, чтобы просто хорошо провести здесь время, получить каеф оттого, что делаю. Я учил человека, совершенно не умеющего кататься. Мне в любом случае повезло с Амалией, потому что от нее я очень много, чего узнал. Это человек из мира кино, и общение у нас было не только на льду. Она познакомила меня с семьей, например.

Сэм:

- Понятно, что шоу - это деньги, вы поэтому в нем и участвуете. Но как на это реагируют ваши коллеги по цеху?

Е.Г. Мы закончили спорт и шоу наша работа. Мы ездим на профессиональные шоу, как фигуристы и участвуем в подобных проектах. Это другая работа, но все равно она дает положительные эмоции. А коллегам нравится. Тем более, что много наших друзей участвует в конкурирующем шоу. И мы разговариваем с ними постоянно, обмениваемся мнениями, обсуждаем.

Арсений

- Самым интересным было наблюдать, как пары готовятся к номерам? Наверняка, с вами случались прикольные истории. Можете рассказать?

Е.Г. Все волнуются. Звезды очень много курили. Это был для них шок. Они подбегали к нам и в ужасе спрашивали: «Как завязывать ботинок, как лучше его точить - по диагонали? А что надо чехлы застегивать». Лика Кремер один раз поехала подточить свои коньки на обычный завод, где станки стоят. И ей вместо двух ребер сделали одно сплошное. Потом их пришлось перетачивать, но это было очень смешно: догадаться точить коньки на заводе.

Фигуристы же относятся к конькам очень трепетно. Мы стоим постоянно рядом, подсказываем. А звезды даже не знают, надо вообще точить коньки, острые они или нет. Они задают очень смешные, детские вопросы.

- Расскажите про тур «Танцев на льду». Тяжело будет?

Е.Г. Мы посетим 25 городов. За месяц только два выходных у нас будет. Каждый день шоу. Плюс переезд из города в город. Мы настраиваемся, но под конец будет нелегко. Половину пути проедем на автобусе. Двухэтажный, комфортабельный, со всеми условиями. В Питере будем 22 ноября.

Валентина Павловна:

- Дочке 3,5 года, просит коньки, мечтает заниматься фигурным катанием. Посоветуете ли вы отдавать ребенка? Это же такая муштра, каторга… Вспомните, истории из детства?

Е.Г. Я начала заниматься в 4 года. Так что вашей дочке уже можно идти. Важно понять, как ребенок будет к этому относиться. Некоторые хотят сразу, другие начинают плакать. Таких надо приводить попозже.

Р.Г. До 9-ти лет можно спокойно приводить.

Е.Г. Нет Руслан, это поздно. Сейчас с малых лет начинают заниматься. Смотришь на эти детские лица, аж жалко становится. Лично я помню, мама меня постоянно таскала на каток, но мне это нравилось. И никогда я не говорила, что мне не хочется.

Р.Г. Бедный ребенок, до сих пор катается (смех в зале). А мне хотелось остаться на улице, поиграть в футбол с ребятами. Заслуга родителей, особенно мамы в том, что я стал фигуристом. Хотя тренера не обещали мне, какой-то звездной карьеры. Даже наоборот, говорили: «Пусть покатается еще, так… для здоровья». Мне хотелось футболом заниматься. Я по натуре футболист, быстро вхожу в раж, очень азартен. Лена знает…

Е.Г. Да, он очень хорошо играет (смеется – прим. авт).

Р.Г. Бывало даже такое, что до драк доходило. Ни за какую команду не болею, люблю играть сам. Я заметил, что за команды, за которые я играю - всегда выигрывают. В туре мы играем с Женей Плющенко, он тоже хорошо играет. Когда в Америке жили, с Костомаровым и Ильей Авербухом играли, потому что мы тесно дружили и делили один хлеб, вместе проводили время. К футболу мы относились очень серьезно. Бывало так «нарубимся», что ходить не можем. Забывали, что у нас на следующий день тренировка. Девочки: Ира Лобачева, Лена, стоят на лестничной клетке и смотрят, как мы из машины выползаем. Ноги были стерты в кровь. А на следующий день стараться показать на тренировке, что мы не играли в футбол - было нереально. Мы просто не могли согнуть ноги в коленях, поэтому получали крики от партнерш и тренеров.

А в детстве как-то раз я играл в футбол недалеко от Дворца спорта. И мимо проходил футбольный тренер и говорит мне: «Парень, давай приходи, я тебя беру». Мне было приятно, хотя я так и не пришел. Может быть одесский «Черноморец» не досчитался хорошего футболиста (смеется). У меня у отца была потрясающая реакция, мама рассказывала. Он на пароходе плавает. Даже в шторм, когда качает пароход, он один может играть, даже если выпил. И он всех делает в теннис!

Лена была моей первой девушкой

Лиза:

- Расскажите, а как вы познакомились?

Р.Г. Лена была моей первой девушкой, с которой я начал встречаться. У меня не было совершенно никакого опыта. Я как сейчас помню один случай. Мы шли с Леной и моей мамой с тренировки, а дома у нас рядом стоят. И я знал, что всегда надо провожать Лену, но в тот раз забыл, просто забыл. И я говорю: «ну все, Леночка, пока!». А мама мне так строго: «Как это пока, а ну иди, проводи девочку домой!». То есть у меня были какие-то ошибки, из-за неопытности. Все приходилось познавать самому, без примеров. Но всегда было очень интересно. И вот мы уже живем 12 лет вместе.

- А каких вы вообще предпочитаете девушек Руслан?

Е.Г. Пышных (смеется – Прим. авт).

Р.Г. Для меня, если девушка красивая, то все… Я не выбираю никогда. Женщина не может не нравиться. Я очень много времени проводил с мамой, и эта тема для меня очень трепетна. Я не могу обидеть женщину, это просто нереально. Я всегда любил Лену, которая отвечала мне взаимностью.

Лапа:

- Руслан, вы верите в любовь с первого взгляда?

Р.Г. Да. Люди чувствуют друг друга, даже на расстоянии. Ну, не с первого… но со второго, с третьего - точно есть.

Е.Г. Встречаешь человека по внешнему виду, но, когда начинаешь с ним общаться, только тогда понимаешь - это твой или нет человек.

- Где вы планируете жить, в Америке?

Р.Г. Тяжелый вопрос. Здесь интереснее. Мы говорим на одном языке. Проблема в отношении к спорту людей. Американцы берут массовостью. Если 100 человек приходят на лед, только 2-3 талантливые. У нас же из 10 детей, могут сделать 9 чемпионов. Можно где-то построже к ним относиться, где-то накричать, чтобы они начали активнее заниматься. В Америке такое «не прокатывает». Там тренирует больше за деньги.

Е.Г. Здесь детки настроены на жетские тренировки, на укоры со стороны тренера и это нормально. А в Америке, они получают удовольствие. Если у них что-то получается, они занимаются, если нет – они легко могут бросить.

О вере в гороскопы

Валентина Павловна

- Как вы думаете, что ждет Россию и Украину в 2008 году? Что вас связывает с годом Крысы? Не пугает то, что новый год будет годом Юпитера?

Р.Г. Е.Г. Пока нет! Мы не знаем, что от него ждать! (смеются).

Р.Г. Все зависит от нас, в любом году, будь это год собаки, змеи, крысы - не важно. Я это знаю, уже проходил. А такая страна, как Россия, она никогда не пропадет. Тут люди, которые прошли страшные события и при этом остаются такими хорошими и интересными… я думаю, что все будет хорошо. Мы связываем себя с Россией. Россия и Украина по сути одно и то же.

- А как вы относитесь к гороскопу друидов. Вот если бы вы были деревьями, то какими именно хотели бы стать?

Е.Г. Я не могу сказать, что очень сильно верю гороскопу, скорее прислушиваюсь и отношусь больше, как к развлечению. А деревом вообще бы не хотела быть!

О диетах и фигуре

Игорь:

- Лена, Руслан вы прекрасная пара. Извините, за нескромный вопрос. Лена, вы такая миниатюрная, а можно узнать, какой у вас рост и вес? Короче, метрические параметры, а то об этом мало, кто из звезд говорит, а нам же интересно!

Е.Г. Я не держу это в секрете. Спасибо за комплимент, но я не считаю себя особо миниатюрной. Вы не забывайте, что в фигурном катании есть разные виды. В «танцах» партнер всегда более высокий, как и партнерши. У «танцорш» - средний рост 1, 75 – 1, 80. Я вешу в среднем - 52 килограмма. Рост - 168 см. Может, я выгляжу миниатюрной, на фоне Руслана. Мне вообще многие говорят, что я маленькая.

Р.Г. Мы с Леной просто разные, она блондинка, я брюнет. Это всегда добавляло интересное различие, украшало нас. В фигурном катании, если взять любого мальчика, любую девочку, этот спорт всегда будет его украшать. Просто потому, что очень красивый вид спорта.

Виктория:

- Леночка, у вас замечательная фигура. Поделитесь секретом, наверняка вы держите какую-то суперэффективную диету?

Е.Г. Я никогда не сижу на диете. Моя формула простая - следить за количеством еды. Я никогда не отказываюсь от сладкого, от мучного. И ем в любое время, потому что у нас такая работа, что мы заканчиваем шоу в 10, 11 вечера и иногда приходится есть в 12 ночи.

Фраза