Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Общество14 ноября 2013 5:00

Гипноз на кухне и в спальне

Каждая женщина может смело использовать гипноз для того, чтобы влюблять в себя мужчин

В основе нейролингвистического программирования лежит психотерапевтическая модель американского ученого Милтона Эриксона, активно использовавшего гипноз в медицине. Основной секрет его клинических исследований, и да пусть сожгут меня на костре как колдунью, в том, что каждая женщина может смело использовать гипноз для того, чтобы влюблять в себя мужчин. Для введения в транс Эриксон использовал шаблоны поведения, которые прекрасно применимы в супружеских отношениях. Например, внушение посредством чередования действительного и желаемого. Сначала в задушевной беседе с мужчиной необходимо перечислить очевидные обстоятельства, которые мужчина легко может представить. Можно сказать ему, например, что он стоит рядом с вами, его руки обнимают вашу талию, из духовки пахнет печеньем с корицей, негромко звучит приятная мелодия Брамса и... он понимает, что любовь переполняет ваши тела. Последний момент – явный элемент внушения, но вкупе с очевидными первыми ему легко будет поверить в реальность и последнего обстоятельства. Или сложно-композиционное внушение, предполагающее связывание различных предложений с помощью союза «и», который также прекрасен как для соединения несоединимого, так и для маневрирования отказами. Например: «Давай купим моей маме новую микроволновку!» и на его возмущенное: «Сколько можно угождать женщине, которая до сих пор называет меня дураком» добавляете: «И тогда дадим ей денег, пусть сама выберет себе подарок!».

Такое внушение помогает создать причинно-следственную связь между двумя разными элементами. Например: «Положи, милый, руку мне на грудь, почувствуй, как бьется сердце, и ты узнаешь, как мы любим другу друга!». Союз «и» хорош и в другом виде внушения под названием «двойная задача». В нем два предписания соединяются союзом в одно, как будто бы эти задачи неразрывно связаны друг с другом и даже логично вытекают одно из другого. Например: «Дорогой, давай, сыграем в теннис и обсудим, как тебе прекратить давать Сереге в долг». А вот косвенное внушение предположения строится на том, что предполагается, но о чем не говорят напрямую. Например, мама заставляет ребенка есть овощи. Она не спрашивает, будет ли ребенок овощи, потому что все нормальные дети ответят «нет» не только из нелюбви к овощам, но и в силу благоприобретенного рефлекса противоречия взрослым. Поэтому хитрая мать должна спросить: «Будешь ли ты вареную морковь или горошек?» Пока глупый малыш занят выбором, мама радуется результату, который заключается для нее не в том, какой вид овощей выберет чадо, а в том, что ребенок все-таки будет их есть.

Мужчина должен понять, что любовь переполняет ваши тела.

Мужчина должен понять, что любовь переполняет ваши тела.

В качестве элементов внушения хороши и стереотипы. Такие, которые никто не оспаривает, настолько они очевидны. Пара-другая таких стереотипов в разговоре и мужчина легко проглотит любое следующее за ними утверждение. Примерами таких стереотипов могут быть любые банальности вроде «любовь есть», «любящим хорошо вместе», «секс должен быть только с любимым человеком». Не забывайте при этом незаметненько указывать на себя. Такая фиксация прекрасно сработает в его подсознании.

Еще одним очень тонким инструментом влияния является парадоксальное негативное внушение. В нем используется психологическая особенность невосприятия отрицательной частицы «не». Классический пример неэффективной рекламы: «Мужчина не будет выглядеть смешным в этой пижаме». Она отталкивала тем, что потенциальные покупатели представляли себя именно смешными в таком виде. Просьба «не смотри на меня», на самом деле, является подсознательным приказом смотреть. «Не люби меня так сильно», «не хвали меня, я стесняюсь», «не забудь ключи» – эти фразы являются приказом-внушением противоположного действия. Очень эффективен прием ложного выбора. Фраза: «Вы рассчитаетесь наличными или перечислением?» предполагает, что клиент уже решил купить ваш товар, хотя вы еще этого не знаете. «Дорогой, мы берем лисицу или бобра?» Хотя он еще не уверен в своем горячем желании купить вам шубу или набор шампуней от Lundenilona, он может попасть в эту ловушку.

Внушение с помощью вопросов давно используют коварные журналисты, например, спрашивая у профессионального спортсмена о допинге или у женоподобного певца об однополой любви. Ведь, прежде чем зритель услышит ответ, он представит себе предмет вопроса и неизбежно будет ассоциировать его с интервьюируемым. У симпатичного соседа можно поинтересоваться включили ли отопление в доме, ведь вы любите спать без белья. Он представит вас обнаженной, и эта картинка будет стоять перед его глазами довольно долго, что существенно облегчит вам процесс соблазнения. Прекрасным элементом манипулирования является и фразы, состоящие из псевдологических конструкций с использованием оборотов, вроде «чем, тем». Например: «Чем дольше мы общаемся, тем больше любим друг друга». Можно внушать то, что вам необходимо, перечисляя варианты времяпрепровождения дорогому гостю, которого вам довелось зазвать к себе на ужин: «Ты мог бы посмотреть телевизор в гостиной, пока я готовлю, или выпить бокальчик, или послушать музыку, или просто насладиться выпавшим счастьем, побыть со мной наедине». При этом важные акценты, можно подчеркнуть голосом, паузой или интонацией. А вот еще настраивающий на нужную волну оборот: «Привет! Прежде чем почувствовать кайф от общения с такой классной женщиной как я, давай обнимемся».

В общем, гениальные методы внушения Эриксона – прекрасный и многообразный механизм запуска нужных программ для соблазнения и привязывания к себе мужчины посредством деликатного влияния на их подсознание.