Премия Рунета-2020
Екатеринбург
+11°
Boom metrics
Общество25 ноября 2013 10:12

Уральскую туристку в Таиланде вместо отеля поселили в военную казарму

А в морской воде вместо экзотических рыбок можно было наткнуться на снаряды [фото]
Турфирма испортила Лене не только день рождения, но и весь отдых

Турфирма испортила Лене не только день рождения, но и весь отдых

Отпуск 28-летней Елены Архиповой из Екатеринбурга был испорчен, толком не начавшись. Вместо хорошего 3-звездочного отеля, который пообещали девушке в турагентстве, ее заселили в корпус бывшей американской военной казармы.

Елена решила объединить долгожданный отдых со своим днем рождения и провести его там, где море, белоснежный песочек, пальмы и экзотические рыбки. В агентстве Архиповой подобрали тур в Египет. Но едва Лена внесла предоплату, как пришлось выбирать другое направление. Оказалось, что билетов на самолет уже нет. Будущей путешественнице тут же подобрали тур в Паттаю на 6 ночей за 35 тысяч рублей.

Девушке пообещали хороший 3-звездочный отель «Ambassador City Jomtien Inn Wing».

- На фотографиях в турагентстве мне показывали красивый и большой отельный комплекс, окруженный пальмами и бассейнами, - негодует Архипова. - Ну как тут было не согласиться?

Елена, не раздумывая, оплатила сумму. А так как самолет должен был вылетать уже через пять часов, времени на чтение отзывов у туристки уже не оставалось.

Лене обещали отель с верхней картинки, но в реальности она получила барак с нижнего фото

Лене обещали отель с верхней картинки, но в реальности она получила барак с нижнего фото

- В свой отель в Паттае я попала уже ближе к ночи. Поэтому, как следует, весь ужас своего положения сразу не оценила, - вспоминает свердловчанка. – А вот на следующее утро мне стало по-настоящему страшно. Вместо шикарного отеля с картинки передо мной оказались три параллельно стоящих барака с выцветшими серыми стенами без балконов. Как я позднее узнала, это были бывшие военные казармы, построенные американцами, еще в прошлом веке. Мой номер находился во втором бараке, расположенном между двумя другими зданьями. Какой уж тут чудесный вид на море. Вокруг лишь страшные обшарпанные стены соседних лачуг. Но это еще не все! Внутри шли ремонтные работы, и объявление в фойе гласило, что продлятся они аж до 30 ноября!

Расстроенная Лена немедленно позвонила в турагентство в России, но там ей ответили, что это именно тот отель, который она выбирала, и ничем помочь ей не могут.

- Хуже номера я в своей жизни не видела, - продолжает возмущаться Архипова. - В душе на потолке – плесень и отваливающаяся краска. В комнате одно малюсенькое окошко. Еле работающий кондиционер был готов развалиться в любой момент. В шкафу не было дверей. Сейфа и фена не было вовсе.

Оказалось, что корпус отеля, в который заселили Лену, вообще не работает

Оказалось, что корпус отеля, в который заселили Лену, вообще не работает

На этом злоключения нашей землячки не закончились. Оказалось, что ближайший чистый пляж находится на территории уже действующей военной базы. При входе на него нужно было оставлять загранпаспорт и сумму в размере 300 бат (на наши деньги это, примерно, 280 рублей – ред.). Ну, а когда турист добросовестно оставлял документы и кровные деньги, солдаты добродушно предупреждали, что на ближайших островах проходят военные учения, поэтому оставаться на ночь там нельзя – иначе можно попасть под обстрел.

- На ближайшем острове, когда ныряешь под воду, можно было увидеть военные снаряды. Что-то не очень они были похожи на красивых рыбок, о которых я так мечтала, - горько усмехается Елена.

Вернувшись с «отдыха», девушка решила немедленно разобраться с турагентством и туроператором. В турагентство Лена написала претензию, подтвердив все сказанное видеозаписью. Увы, пока девушка не получила никаких стоящих ответов.

- Я попросила компенсировать мне хотя бы половину суммы проживания в этом так называемом отеле и выплатить моральный ущерб, который я оценила в 10-12 тысяч рублей, - объясняет Архипова. - Турагентство переправило претензию туроператору. А туроператор решил отправить мне ответ… «Почтой России». Видимо для того, чтобы он никогда до меня не дошел. Я тут же позвонила туроператору и потребовала выслать копию. В результате мне ответили: «По фактам, указанным в вашей претензии, направлен запрос принимающей стороне (относительно услуг оказываемых отелем)». Как надолго все это затянется, не понятно. Ответ они видимо тоже «Почтой России» получают.

Сейчас Елена планирует писать жалобу в Роспотребнадзор.

- Турагентству согласно статье 14.8 Кодекса об административных нарушениях должен грозить штраф за предоставление недостоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), - резюмирует подкованная девушка.

Ответ, который на данный момент предоставили Архиповой

Ответ, который на данный момент предоставили Архиповой