Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+9°
Boom metrics
Общество30 ноября 2014 11:00

Россиянку судят в Эмиратах за связь с женатым мусульманином

Девушке из Петербурга может грозить три года лишения свободы или огромный штраф и депортация
Андрей РОСТ
фото: Социальные сети

фото: Социальные сети

Елена с детства любила сказки. Особенно о благородных принцах, укомплектованных острыми шпагами и лошадками известной масти. Но она не знала, что арабские предания существенно отличаются от европейских. Потому что в восточных сказках принцы нередко превращаются в настоящих козлов.

Мужчина мечты

Пусть не молодой, но весьма привлекательный. Еще и итальянец по паспорту. К тому же живет не где-нибудь в аппенинском захолустье, а в райском городе Дубай…

Тридцатитрехлетняя Елена Розина (фамилия изменена по просьбе родственников героини) была счастлива настолько, что уверенно обживалась на седьмом этаже небосвода. И пусть вокруг был мрачный и серый Петербург, зато там – за пару морей от российской границы ее ждал кареглазый принц Теймур, с которым она познакомилась на отдыхе в Объединенных Арабских Эмиратах.

Елена, сама женщина в определенной мере обеспеченная, весьма высоко оценила ухаживания томного иностранца и продолжила с ним общаться, даже вернувшись в Россию. Благо на дворе XXI век, и какие-то четыре тысячи километров - совсем не проблема для любящего сердца. Тем более что дома в Петербурге молодого человека у нее не было, а вечера проходилось проводить исключительно в компании друзей.

Лена влюбилась. Да так безоглядно, что прошлым своего мужчины не интересовалась вовсе. И когда Теймур предложил ей переехать к нему в Дубай, чтобы заняться совместным бизнесом, она не сомневалась, что вот он – безвозвратный билет в счастливую жизнь, который выпадает один раз в жизни.

Сборы были недолгими. А шесть с половиной часов перелета от Питера до Дубая еще короче. Здравствуй, рай.

Комфортабельное общежитие

Елена, как и положено порядочной женщине, поселилась в отеле. Но грядущие роскошь, успех и перспективы все сильнее тревожили ее ослабленную петербургскими туманами душу.

А тут и Теймур предложил переехать к нему на виллу. Дескать, дела проще обсуждать на веранде или за домашним ужином, чем в гостиничном номере.

В общем, влюбленное сердце дрогнуло.

Но сказочный сюжет начал трещать по швам. Вилла была далеко не для двоих. Восток - дело тонкое… тут и Синей Бороде нашлось бы место.

Елена вскоре поняла, что прекрасный дворец – не романтическое гнездышко, а чуть ли не общежитие.

Итальянский друг хоть и неохотно, но разоткровенничался. Оказывается, вместе с ним в доме живет взрослый сын и девушка друга из России. Но сам он, честное арабское, уже много лет находится в разводе и поэтому ничего предосудительного в том, что он пригласил к себе Елену, нет.

- Мы будем счастливы вместе, - резюмировал Теймур. - А остальные пусть помалкивают.

Маски сброшены

Молчание, конечно, золото. Но в Эмиратах оно, судя по всему, не в цене.

Первой заговорила та самая «девушка друга». В первую же ночь, когда Елена уединилась с Теймуром, мадам, словно песчаная буря, влетела в комнату.

- Ты кто такая, убери руки от моего мужа! – кричала она на чистом русском и гневно сверкала очами.

Елена опешила. Словно в замедленной съемке перед ней рушился карточный домик иллюзий. Влюбленная женщина уже все поняла, но поверить в суровую правду жизни еще была не в силах.

Выяснилось, что «девушка друга» является законной женой «итальянца». Причем, она почти, как родная - уроженка Украины, с паспортом Узбекистана. Все сложно, короче говоря.

Дальше – больше. В пылу дискуссии Лена поняла, что и Теймурка ее совсем не итальянец средних лет, а шестидесятилетний египтянин. Ну, а чтобы совсем вас добить, заметим, сын-иждивенец, действительно, приходится близким родственником сердцееду, но по документам он – француз.

Такой вот интернационал.

Полиция нравов

Пока вскрывались подробности «кто есть кто», за русской женщиной приехали арабские полицейские.

Оказалось, в Эмиратах работают весьма специфические законы. И один из них: никаких сексуальных отношений до брака. Мужчинам, кстати, по барабану - обвинять их никто и не подумает. А вот женщинам достается по полной. Стоит провести ночь под одеялом с женатым мужчиной и все - дальше, как в песне, «сизый» полетел по лагерям.

Церемониться не будут – закон есть закон. Поэтому нашей героине от щедрот эмиратских пообещали три года, без права на досрочное освобождение.

- Жена египтянина начала кричать, что видела их голыми и требует, чтобы Лену посадили. Даже уголовное дело завели, - рассказывает отец горемыки Юрий. – В консульстве же, сказали, что помочь не смогут. Только готовы держать ситуацию на контроле. И все.

Три попытки дозвониться до российского консульства – увы – закончились ничем. Поэтому за качество и эффективность контроля мы ручаться не беремся. Зато достучались до специалистов по праву, а те не удивились, услышав наши вопросы – ситуация с Еленой для них не в диковинку.

- Она попала под действие внутреннего законодательства Арабских Эмиратов, - объясняет ситуацию юрист-международник Сергей Конев. – Поскольку дипломатической неприкосновенности у нее нет, то местные власти вправе осудить ее по собственным законам. Но если бы у полиции были доказательства, то она бы уже села. А арабские тюрьмы – это далеко не дворцы. Там, мягко скажем, не весело.

Будьте моей женой. Второй

Впрочем, девушке повезло. Полиция провела анализ белья из спальни хозяина дома и не нашла следов сексуальных отношений. Хоть что-то хорошее.

Но домой в Петербург Елену власти пока отпускать не планируют. Законная жена «принца», в одночасье ставшего известным парнокопытным животным, продолжает настаивать на ее вине. Судебные разбирательства развиваются уже в гражданском суде – теперь на женщину хотят повесить солидный штраф и с позором депортировать в Россию. У нее отобрали паспорт, и покинуть страну самостоятельно она не сможет.

С земляками-журналистами Елена общаться больше не хочет. Парочка интервью напрочь отбили у нее охоту к задушевным беседам. Но отец «арабской пленницы» продолжает бороться за дочь. Он рассказал нам, что ей приходится продолжать поддерживать отношения с «итальянцем», поскольку своих денег уже нет, а питаться и оплачивать гостиницу (на виллу Лена, понятно дело, не вернулась) надо.

К чести Теймура стоит отметить, что он помогает Розиной. И по-восточному прямо предлагает ей стать второй женой.

- Лена боится говорить с журналистами или направлять какие-либо письменные жалобы, поскольку они тут же становятся доказательствами в суде, - печалится Юрий. - Жена этого человека таскает в суд в качестве доказательства газетные материалы. Ищет любой повод, чтобы обвинить Елену еще в чем-нибудь. Представляете, какое это давление? А тут еще его предложения.

Любовь зла

Пока Елена молчит, ее подруги не прочь высказаться. Они утверждают, что россиянка все еще питает к Теймуру какие-то чувства. Просто из-за сложившейся ситуации озвучивать их сейчас было бы глупо.

- Когда они только начали общаться, то Лена им сильно восторгалась, - рассказала одна из приятельниц, пожелавшая не называть свое имя. – Мы думали, что после того, как он с ней поступил, все закончится. Но чувствуется, что Лена к нему все же испытывает какие-то чувства до сих пор. И не только из-за того, что он ей сейчас помогает.

Впрочем, любые чувства могут легко перечеркнуть слухи, которые витают вокруг Теймура. По информации вездесущих журналистов, он хранит на своем компьютере фотографии избитых женщин. Кроме того, есть предположения, что шестидесятилетний ловелас переписывался и с другими россиянками, тоже предлагая им начать вместе с ним бизнес или просто приехать в гости.

Елена эту информацию опровергает. «Ваши коллеги слишком много врут» - единственный ответ, который она дала нам.

Такие сказки. Такие принцы.

P.S. Мы будем продолжать следить за судьбой Елены. Потому что русские своих в беде не бросают.