Премия Рунета-2020
Москва
+12°
Boom metrics
Здоровье24 июля 2015 12:00

В новом онлайн-сервисе «скорой помощи» Москвы можно задать вопрос и пожаловаться на врачей

Портал будет работать круглосуточно, включая выходные и праздники

Появились срочные вопросы к руководству “скорой помощи” и нет времени записываться на прием? Специально для этого появилась новая функция срочной связи пациентов и их родственников с администрацией неотложки.

Для этого достаточно оставить сообщение не более 1000 знаков на официальном сайте станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова.

- Не позднее чем в трехдневный срок сообщения регистрируются и после рассмотрения главным врачом Станции направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Станции, - сообщили на станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова.

Информация о поступившем обращении также дублируется по SMS на мобильный телефон дежурного администратора, который связывается с обратившимся по указанному номеру.

Воспользоваться сервисом москвичи смогут для решения экстренных ситуаций в круглосуточном режиме, включая праздничные и выходные дни.

- Введение данного сервиса позволит повысить качество оказываемых медицинских услуг службой скорой медицинской помощи и оперативно реагировать на вопросы, связанные с оказанием скорой помощи, возникающие как у москвичей, так и у приезжих, - отметили в пресс-службе Департамента здравоохранения Москвы.

КАК ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ?

- Зайти на официальный сайт станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова.

- Заполнить специальную форму: ФИО, e-mail, город, почтовый адрес, телефон, обращение. Указать метод доставки ответа: по почте или с помощью e-mail.

- Обратите внимание, что обращения с неполной или неточной информацией рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

- Если обращение содержит информацию конфиденциального характера, то ее предлагают направлять по почте (129010, Москва, 1-й Коптельский пер. дом 3) или доставить непосредственно на Станцию.

- Информацию о регистрации обращений, поступивших на Станцию, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 17-45 и в пятницу с 9-00 до 16-30 по телефону (495) 608-77-23