Премия Рунета-2020
Москва
+6°
Boom metrics
Москва26 октября 2015 11:20

Столичные власти поссорились из-за предложения ограничить скорость на МКАД

Как оказалось, Мосгордума и ГИБДД хотят разных вещей
С учетом того, что за превышение скорости до 20 км/ч у нас не штрафуют, на дороге реально ничего не изменится

С учетом того, что за превышение скорости до 20 км/ч у нас не штрафуют, на дороге реально ничего не изменится

Фото: Иван ВИСЛОВ

Глава дорожной полиции Москвы Виктор Коваленко предложил снизить максимальную скорость на МКАД со 100 до 80 километров в час. Эта мера временная, она нужна, пока на дороге остается много мест с капитальным ремонтом.

- На семи участках трассы продолжается реконструкция транспортных развязок, заняты несколько рядов проезжей части, - сказал главный автоинспектор. - По сути, в каждом месте строительных работ траектория движения транспортного потока резко изменяется. Поэтому, учитывая условия движения транспорта на МКАД, на всей магистрали происходит постоянный перепад максимальной скорости со 100 км/ч до 40 км/ч.

С учетом того, что за превышение скорости до 20 км/ч у нас не штрафуют, на дороге реально ничего не изменится. Как сейчас можно ездить под 100 без штрафа, так и в будущем все останется. Но хоть до 120 многие разгоняться не решат.

Руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин согласился с ГИБДД.

- Думаю, на сегодняшний момент эта мера вполне оправдана, - сказал чиновник. - МКАД активно реконструируется, в планах - строительство новых объектов: разгонных полос, параллельных дорог и так далее. Но все это делается с перспективой. Обновленная трасса позволит вновь вернуть скорость 100 км/ч. Сейчас она разрешена, но по некоторым участкам, все равно, быстрее, чем 20-30 км/ч не проедешь.

А вот в Мосгордуме посчитали, что трогать ограничения скорости на МКАД не надо.

- Вечно дорогу ремонтировать не будут, поэтому скоростной режим лучше оставить именно таким, какой он и есть, - заявила глава комиссии Мосгордумы по безопасности Инна Святенко.

Многие автомобилисты согласны с мнением депутата. В авариях же на МКАД они винят не автомобилистов, а дорожных рабочих.

- Зачем снижать лимит скорости, когда можно ограничиться временными знаками? - задала вопрос в эфире радио «Комсомольская правда» автомобилистка Наталья. - Можно же постепенно начать снижать скорость за несколько километров до места ремонта. Этого будет достаточно.

В Центре организации дорожного движения (за которым последнее слово в этом споре) пока предложение Коваленко не комментируют. Хотя неофициально нам заявили, что над идеей дорожной полиции подумают

Напомним, в прошлом году столичный Дептранс предложил снизить максимальную скорость движения на Бульварном кольце до 40 км/ч. Тогда окончательное решение принималось на голосовании в «активном гражданине». 80% людей высказалось против этой идеи, и менять ничего не стали.

Еще в ГИБДД давно хотят снизить максималку на ТТК до 60 км/ч. Тогда можно было бы сделать на трассе дополнительную полосу для общественного транспорта за (счет сужения остальных рядов).