Автомобили обновились как внешне, так и внутренне. Фото Audi
Автомобили третьей серии от Audi продаются уже три года и по современным меркам настало время почистить перышки. После выхода в свет шикарной «четверки» глаз уже перестал выделять из потока потерявшие былой блеск седаны и хэтчбеки младших классов. Потребовались усилия для возвращения массовому сегменту былой славы. В общем, дизайнеры и инженеры сделали все, чтобы подтянуть по оснащению A3 и S3 к новым стандартам.
Хэтчбек выбирали ценители спортивной управляемости. Фото Audi
Сделать это оказалось не трудно. Новая платформа MQB обладает широкими возможностями для внедрения современных электронных систем и их интеграции с техническими узлами. Поэтому сразу получилось вставить в A3 красочную «приборку» с полностью электронным выводом информации. В зависимости от режимов езды водитель способен настраивать ее под реалии той или иной дороги. Здесь есть камера ночного вида, карты навигации, обозначения парктроника и т. д. Называется эта красота емким термином Audi Virtual Cockpit.
Салон машины порадует цифровой панелью. Фото Audi
Силовые агрегаты остаются прежними. Это знакомые бензиновые TFSI объемом 1,4 и 2,0 л. Первый выдает 150 л.с., а второй 190 л.с. Оба мотора комплектуются прежней 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Для топовых версий можно заказать систему полного привода Quattro.
Приборку можно настраивать под себя. Фото Audi
Цены на машину чуть подросли. Базовый хэтчбек Audi A3 Sportback с механической коробкой стоит от 1 630 тыс., а цена полноприводной версии достигает 1 925 тыс.
Посвежевший облик перекликается с современными техническими системами. Фото Audi
Элегантные обводы кормы седана украсились задними фонарями. Фото Audi