2016-06-23T16:29:58+03:00
Комсомольская правда
1

Renault запускает он-лайн продажи главной новинки 2016 года

Фото RenaultФото Renault

Французский бренд собрал все самое современное и молодежное вокруг своей главной новинки – Renault Kaptur. Следующим шагом стало открытие интерактивного шоурума.

Яркий дизайн экстерьера, современный опционал и даже возможность индивидуализации стали неотъемлемой частью кроссовера и заложенной в него стратегической задачи – привлечь молодежную аудиторию к «ромбу».

Фото Renault

Фото Renault

Для заказа машины теперь не нужно ездить по автосалонам, выбирать и примеривать, договариваться о цене и выторговывать бонусы – достаточно просто зайти на сайт, подобрать нужную комплектацию и цветовую палитру, выбрать удобный дилерский центр, а потом оплатить покупку с помощью пластиковой карты.

Фото Renault

Фото Renault

Естественно ресурс нашпигован картинками и видео, способными в полной мере описать все достоинства автомобиля, а так же дать клиенту необходимую информацию о размерах, внешнем и внутреннем убранстве. Так же есть опция «задай вопрос».

Фото Renault

Фото Renault

Представить себе жителя столицы, который на обеденном перерыве вдруг решит приобрести себе новый автомобиль на скопившиеся от поездок в метро деньги, довольно сложно. А вот представителям регионов, которые привыкли приезжать за авто в Первопрестольную, сервис наверняка придется по душе: выбрать подходящий вариант и дилерский центр заранее, а так же не ехать в путешествие с переполненным бумажником намного проще, нежели применять дедовский метод.

Поделиться:
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24