Премия Рунета-2020
Воронеж
+25°
Boom metrics
Звезды3 октября 2016 5:00

Анита Цой: «Живем с мужем в соседних домах, чтобы не мешать друг другу»

На гастролях в Воронеже певица рассказала, почему в кризис нужны зрелищные шоу, отчего боится пошевелиться в новом платье и куда дела отару подаренных друзьями овец
Анита Цой в Воронеже.

Анита Цой в Воронеже.

Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

29 сентября Аниита Цой показала в воронежском Event-Hall премьеру своего юбилейного шоу «10/20». Оборудование и костюмы привезли на нескольких фурах, увеличили в размерах сцену, чтобы уместился весь балет шоу. Танцевальные номера ставили шесть хореографов, в том числе Хосе Холливуд, который работал с Бейонсе и Рианной. Аранжировками занимались заокеанские спецы в сфере музыки.

После концерта Анита рассказала «Комсомолке» о работе с Юдашкиным, желании меняться и незабываемых подарках.

В КРИЗИС НАДО ДЕЛАТЬ ЗРЕЛИЩНЫЕ ШОУ

- Анита, вы меняете в шоу разные образы…

- Для женщины самое главное - непредсказуемость. Не нужно бояться постоянно меняться. В 97 году, когда я выходила с клипом «Полет», я была в рокерском образе, с черной короткой стрижкой. В 20, когда постоянно хочется меняться, экспериментировать, перекрашиваться, то пирсинг куда-нибудь воткнуть, то татушку сделать, я красила волосы в удивительные цвета. Еще год назад я была блондинкой. Мне очень это нравилось, пока я не сожгла себе все волосы многократным перекрашиванием. Первоначально покрасилась в светлый тон, потому что заметила, как муж постоянно с интересом поглядывает на блондинок. Как-то затормозили на светофоре, дорогу переходила невероятной красоты блондинка с великолепной фигурой. Как с картинки! И муж прямо шею свернул! Я сказала «Дорогой, сдерживай эмоции! У тебя вообще-то жена рядом!». Через какое-то время ехали в метро, и там тоже муж провожал глазами симпатичных блондинок. Поняв, что у него есть пристрастие к светловолосым девушкам, я и решила перекраситься. Хотела сделать мужу сюрприз, произвести ошеломляющий эффект, думала, он обалдеет. Села спиной к двери, он пришел, и тут чувствую – человек застыл на пороге. «Вы кто?», говорит. Когда я повернулась, он как заорет: «Ты что, с ума сошла? Быстро иди перекрашивайся!». Но я все равно считаю, что экспериментировать хорошо, может, поэтому мы столько лет вместе! Осталось только лысой перед ним появиться, а так он меня уже всякую видел.

- У вас эффектная программа, Киркоров не будет завидовать?

- У Филиппа, наверное, размах побольше. Он ростом повыше! Я очень уважаю Киркорова. Считаю, у нас в стране мало кто делает хорошие шоу-программы. Филипп своими шоу переворачивает сознание зрителей. Еще учитель №1, законодатель шоу-индустрии, Валерий Леонтьев. А я заболела режиссурой, когда меня Алла Борисовна пригласила на «Рождественские встречи». Увидела, как Пугачева творит чудеса в «Олимпийском», и готова была подносить ей чай, кофе, воду, лишь бы только быть рядом и смотреть, как она это ставит, разводит-сводит поп и рок-тусовки. Я видела ее довольной, злой, всякой, но она делала нереальные сложные постановки впервые в нашей стране. Я посмотрела на это все, заразилась. И счастлива, что восемь моих шоу из 10-ти получили высшие награды в нашей стране. Сейчас сложное кризисное время, некогда готовить программу как обычно по полгода, мы сжали подготовку шоу до 1,5 месяцев.

- Расскажите о платье-трансформере, на котором распускаются цветы, и других технологиях шоу.

- Свои задумки про гору Ариран, фарфоровую принцессу и распускающиеся цветы я рассказала Валентину Юдашкину. Он нарисовал эскиз и посоветовал французских производителей, которые делают трансформирующиеся костюмы. Такого платья, в смысле с такой машинерией, однозначно еще никто не делал. На мне внутри столько техники понавешано – я буквально напичкана какими-то моторчиками, движками. Я, когда захожу в это платье, не могу в нем даже шевельнуться. Большая часть механизмов этого наряда напечатана на 3D-принтере… Для выезжающих цветов специально привезли передвижные телеги из Германии, которые могут ездить по любой поверхности, не боятся кривых сцен. А 6-метрового дракона, на котором я буду выезжать, мы заказали в Австралии.

Анита Цой в платье-трансформере от Юдашкина.

Анита Цой в платье-трансформере от Юдашкина.

Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

- В кризис наверняка нерентабельно возить дорогие шоу.

- Время непростое. Но когда оно было легким? Не знаю, окупится ли шоу, дай Бог выйти в ноль, но для нас это последний вопрос. Мы хотели порадовать своих зрителей. Мне кажется, именно в такое сложное время людям обязательно нужно показывать красивые зрелища, потому что и так в жизни много проблем, черных пятен. А когда зрители приходят на такую программу, их «отпускает». Они видят красоту, они купаются в любви, и совершенно по-другому начинают воспринимать мир. Они становятся счастливее и увереннее в себе. Я убеждена, что сегодня часть людей, которая побывала на шоу, воспрянет духом, вспомнит о своих мечтах и вернется к их реализации. К тому же, мне важно, чтобы все увидели, что Россия может делать хорошие творческие работы. Нашим людям всегда не хватало уверенности в том, что мы молодцы. Мол, везде лучше, чем у нас. Неправда. У нас самые талантливые и самые лучшие люди. За рубежом я вижу россиян, работающих на самых ответственных позициях в сфере творчества.

ДРУЗЬЯ ПОДАРИЛИ СТАДО БЕРЕМЕННЫХ ОВЕЦ

- Как вы поддерживаете участников программы «Свадебный размер», ведущей которой являетесь?

- К нам приходят пары на грани развода – и эта история мне очень созвучна. Я тоже, когда вышла замуж, села дома, сразу обабела, стала большой женщиной. И у нас чуть не распалась семья. И мне пришлось совершить мини-подвиг, начать худеть! Я сбросила 52 кг. За 25 лет семейной жизни опыта накопилось много, и я с удовольствием делюсь с семейными парами. И очень радуюсь, когда им это помогает. Недавно отсняли второй сезон, так у нас пара чуть не развелась прямо на проекте. Я его поймала за руку по пути в ЗАГС – он шел подавать заявление о разводе. Но вроде уговорила, пока живут… На самом деле никогда не поздно склеить разбитую чашку. Просто нужно научиться сбрасывать с себя шелуху старого, прошлого и стараться вспомнить, за что же ты полюбил этого человека. И начать все сначала.

Анита Цой в Воронеже.

Анита Цой в Воронеже.

Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

- Люди, которым вы помогли сохранить семью, как-то благодарят вас?

- Они начитаются в интернете, что я огурцы солю, огородом занимаюсь. И начинается! Одна пара мне привезла клубнику посадить, другая собачку подарила. И я сказала все - не надо больше подарков. К тому же у нас с подарками связана история, когда мне было не до смеха. Однажды поздней осенью к нам на дачу приехали друзья. У нас на участке еще не было все так застроено, как сейчас, были поля-луга. И они говорят: «У вас тут столько полей! Хоть стада паси! Давай мы тебе баранов привезем!» Я пошутила «Давайте». Мы повеселились, друзья уехали, а через какое-то время приезжает «Газель» с 19 баранами и козой. Когда я прочитала накладную, мне плохо стало: оказывается, они все беременные. Это кошмар: человек, который всегда жил в городе, только приступил к сельскому хозяйству, получил отару баранов! Я не знала, что они едят и что им надо вообще. Их выгрузили у меня перед домом, дождь моросит, эти бедные овечки друг к другу жмутся. А я думаю: сейчас заболеют, умрут… В итоге за год я освоила все: от стрижки баранов до приемки родов. Бабушки, которые приторговывают мясом на рынке, боялись, что я создам конкуренцию их бизнесу. Я им говорила: «Бабуленьки золотые, это не для продажи». Так семь лет отара у меня жила, и вдруг, раз, пропала. В семь утра они уходили пастись, в семь вечера, как по часам, приходили домой. А тут они ушли и не вернулись. Сколько радости было у бабулек! Ко мне приехали гости, шашлык сделать не могу, пошла к бабулям за мясом. И они, поблескивая золотыми фиксами: «Ну что, украли твоих баранов?». Я говорю: «Бабуленьки, не берите грех на душу!». Они: «Нет-нет, мы твоих баранов не трогали». В это время как раз проходил мусульманский праздник, было много приезжих гастарбайтеров, я думаю, это они съели.

- Вы похудели на 50 кг, а мужа к здоровой еде приучили?

- Сын быстрее приучился. Он приверженец здорового питания, любит все, где мало соли и много клетчатки. А муж неделю держится, потом срывается на корейское - острое, соленое, "термоядерное". Он не может отказать, когда готовит его мама. Я когда прихожу к ней, делаю вид, что ем. У нас на участке несколько домов: дом-«свекровь» и дом-«теща», дом-«хозяин», в котором муж живет, дом-«гейша», где мы с сыном. У нас и все гости тусят, а в доме-«хозяин» все спортом занимаются, там у нас тренажерный зал. Живем так, чтобы папе не мешать, потому что я-то шумливая, особенно ночами - музыка, шоу, все грохочет, гремит. Не знаю, как муж меня выносил, когда мы жили в одной квартире. Мы же существуем по разному расписанию. Муж встает рано утром, уезжает в Москву… Сыну со мной хорошо: пока он не женат, я его накормлю-напою и вообще приласкаю. Зачем ему к папе? Папа его строит все время, воспитывает…