2016-12-02T16:16:41+03:00
Комсомольская правда

Все в одном

Тимур Аляутдинов, директор по развитию конвергентного бизнеса «Билайна»Тимур Аляутдинов, директор по развитию конвергентного бизнеса «Билайна»

Или как оптимизировать расходы на мобильную связь, интернет и телевидение одним махом [аудио]

Арасланов:

- В студии Антон Арасланов. Одна из популярных шуток недавнего прошлого: чтобы вы поменяли, если бы могли вернуться в прошлое? Рубли? Сейчас шутка, кажется, теряет свою актуальность. Рубль тверд и значим, как никогда. Казалось бы, что можно сделать или купить на один рубль? Ничего? Или почти ничего? Как бы не так! Можно все! Речь идет о домашнем интернете и цифровом телевидении от «Билайн», который стоит целый рубль в месяц. И ни копейкой больше.

Сегодня в гостях в нашей студии «Комсомольская правда» Тимур Аляутдинов, директор по развитию конвергентного бизнеса «Билайна». Тимур, здравствуйте!

Аляутдинов:

- Здравствуйте!

Арасланов:

- Мне хочется расшифровать слово «конвергентный», но поскольку мы собрались не для того, чтобы уроками русского языка заниматься, хотя надеюсь, что вы впроброс расскажете, что это за прекрасное слово, про рубль будет больше разговор. А точнее, про линейку тарифов «Все», которую нам «Билайн» предлагает. Когда я в первый раз услышал, что можно иметь качественный интернет и качественное цифровое телевидение у себя дома всего за один рубль, я подумал, а в чем же подвох? Расскажите, в чем суть этого предложения?

Аляутдинов:

- Честно сказать, вы, как и большинство клиентов, которые первый раз подключались к нашему продукту, первые клиенты процентов восемьдесят, действительно, задавали вопрос: в чем подвох? И это одна из основных проблем, потому что мы у нас клиенты не верили. Говорили, ребят, рубль? Наверное, потом будет не рубль, будет 300-400. Во-первых, скажу сразу. Да, действительно, рубль. И никакого подвоха нет. И рубль не превращается ни в доллар, ни в евро, ни в 400-500 рублей ни через месяц, ни через два. Это не акция. Это рубль постоянный. Единственное, вам нужно подключиться к мобильному тарифу «Билайн» семейства «Все». Выбрать определенный пакет минут. И после этого у вас за рубль будет доступен в зависимости от тарифа, начиная от простого домашнего интернета и заканчивая цифровым телевидением, приставкой, вай-фай роутером, даже страховкой на квартиру.

Арасланов:

- Подождите! Расставить акценты. Для того, чтобы мне купить за один рубль цифровой телевидение, домашний интернет, мне не просто надо прийти в офис «Билайн», пошариться у себя в кошелечке, звонко выложить рубль вашему сотруднику, а мне надо иметь тариф мобильный «Все».

Аляутдинов:

- Совершенно верно. «Все» в зависимости от регионов – от 300 рублей до 1800. В Москве от 500 рублей до 1800 рублей. В этом, кстати, давайте объясню, что такое «конвергент». Слово иностранное. Это когда объединяются несколько разнотиповых услуг. В данном случае фиксированной связи и мобильной в одном, в едином счете единое обслуживание.

Действительно, надо стать мобильным абонентом «Билайн». Если вы уже мобильный абонент «Билайн», просто оставить заявку, если вы не подключены к нашему домашнему интернету, на подключение.

Арасланов:

- И при этом тариф мобильный поменяется. На «Все».

Аляутдинов:

- Здесь достаточно простая логика и достаточно простая линейка тарифных планов. В зависимости от потребностей можно выбрать тариф минимальный. 300 в регионах, Москва – 500. До 1800. Сколько вы говорите, тратите. Смс, интернет, либо звонков. И в зависимости от выбранного мобильного тарифа за рубль будет пакет из фиксированных услуг, начиная просто от домашнего интернета, заканчивая тем, что я говорил.

Просто выбирайте мобильный тариф. А дальше смотрите, что приятного за рубль вы получаете. За честный нормальный рубль.

Арасланов:

- Правда, приятные бонусы. Правильно ли я понимаю, что любой житель нашей страны за рубль эти фиксированные услуги может получить? И любой может подключиться к этому тарифу «Все».

Аляутдинов:

- К сожалению, нет. К тарифному «Все» можно подключиться любой житель нашей страны. Стать же абонентом «Все в одном» можно только там, где есть технические доступности нашего фиксированного интернета. Мы представляем наши услуги в более чем ста городах, почти все миллионники, за исключением Новосибирска и Челябинска. Но, к сожалению, покрытие у нас не везде. Даже в Москве есть места, где мы не покрываем. Но я уверен, что нет ни одного провайдера на текущий момент, который покрывает интернетом все города, все домохозяйства России.

Арасланов:

- Это очевидно. Одна шестая часть суши!

Конечно, все понятно в этой простоте. Выбираешь мобильный тариф, за рубль получаешь интернет, телевидение цифровое, приложение, насколько я знаю, билайновское – «Билайн-ТВ». Но возникает такой момент. Многие для того, чтобы поменять, такая инертность: я привык, я сто лет пользуюсь одним тарифом, неважно, что он архивный, в эру динозавров еще действовал. Здесь, для того, чтобы получить эту прекрасную услугу и за очень привлекательную цену, напоминаю, всего один рубль, мне надо поменять мобильный тариф.

Аляутдинов:

- Здесь ничего страшного нет. Честно вам скажу: мы максимально упростили доступ к этому продукту для наших абонентов. Если вы уже пользователь мобильной связи «Билайн», то все, что вам нужно сделать, это проверить, подключен ли ваш дом, стандартная проверка, мало времени занимает. И если подключен, то вам просто нужно позвонить в наш call-центр, оставить заявку. Специалисты с вами проговорят тот тариф, который вам необходим, то есть, они подберут для вас в зависимости от ваших трат, причем, что отрадно, мы делаем на этом фокус, безусловно. Они не только для вас, но если вы живете с семьей, они подберут тариф для всей семьи для того, чтобы достичь максимальной экономии. Специалист поможет вам подобрать тариф и оформит заявку. Если вы не подключены к домашнему интернету, придет наш специалист со всеми необходимыми заполненными документами. Тариф будет уже переведен. Подключит вам домашний интернет, покажет, как работает единый личный кабинет. У вас будет единый счет.

Арасланов:

- Грубо говоря, служба одного окна.

Аляутдинов:

- Служба одного окна. Это да, единый call-центр. Не нужно звонить по вопросам домашнего интернета в один номер, по вопросам мобильной связи в другой. Второе – у вас все в вашем личном кабинете находится на единой странице. И вы можете там управлять услугами, смотреть то, что подключать дополнительно. И третье, мы специально это делали. Мы максимально облегчаем абонентам все действия, которые требуются. Мы заполняем документы по телефону.

Правда, единственное, некоторые не хотят сообщать своих паспортных данных. Почему? Потому что когда мы подключаем к фиксированной связи, естественно, требуется адрес, квартира, кто живет и так далее. Здесь нет ничего страшного. Просто позвонить и оставить заявку. И коллеги помогут вам выбрать тариф, приедут и подключат вам в удобное для вас время.

Арасланов:

- Сейчас очень модная история. Сейчас каждый пытается считать свои деньги в кошельке, копейки, рубль и так далее. И модно сейчас занимается семейным домашним бюджетированием. И если раньше мы все жили либо одним днем, либо от зарплаты до зарплаты максимум месяц, то сейчас модно рассчитывать семейный бюджет на год, многие этим занимаются. Куча различных приложений для мобильных приложений и планшетов именно для семейного бюджета. И только сейчас я задумался. Если бы я сел и рассчитывал свой семейные бюджет, а сколько мне надо денег потратить на интернет и цифровое телевидение, я думаю, господи, в рамках года – 12 рублей?

Аляутдинов:

- 12 рублей. Да, в рамках года.

Арасланов:

- Это безумная совершенно история. И, честно говоря, я не припомню, чтобы хоть кто-то из ваших конкурентов предлагал нечто подобное. Все в одном. Это и мобильная связь, и домашний интернет, и телевидение, и мобильное приложение. Все так?

Аляутдинов:

- Действительно, так. В России мы, действительно, первые, кто запустили данную услугу федеральную по всем нашим городам присутствия. Если откровенно говорить, то мы не изобретали велосипед. Эта история началась еще в Европе около 10 лет назад. И когда компании начали предлагать услуги под единым счетом фиксированной и мобильной связи. Но если говорить честно, то в Москве ребята наши, коллеги добросовестные, конкуренты, вот компания МГТС тоже предлагает конвергентный продукт. У них другая модель. Какая из них успешнее, мы посмотрим. У них не стоит домашний интернет рубль. Поэтому если говорит про всю Россию, да, мы первые, кто запустили.

Арасланов:

- Разговор, собственно, у нас крутится вокруг одного рубля. Почему? Потому что именно столько может стоить для вашей семьи домашний интернет, цифровое телевидение от «Билайн» в рамках пакета «Все в одном».

Переименование в тенденции. И раз уж мы сейчас переименовываем американо в руссиано, то почему бы, собственно, нам перестать пренебрежительно относиться к рублю? И доллар в рубль переименовать? Ведь за рубль, повторюсь и не устану повторяться, можно на целую семью иметь качественный интернет домашний и цифровое телевидение от «Билайн».

А как подключить-то можно? Мы уде коснулись этого момента? Сейчас детально. Если через личный кабинет, этот личный кабинет для меня, человека, который еще не успел перейти на «Все», должен быть мобильный? Или тот личный кабинет, который я имею для интернета?

Аляутдинов:

- Давайте немного упрощу. Если вы принципиально новый абонент, никогда не пользовались никакими услугами «Билайна»…

Арасланов:

- Только что вылез из леса и хочу «Билайн».

Аляутдинов:

- Почему? Вы пользуетесь нашими уважаемыми коллегами-конкурентами мобильной связи. Какие ваши действия? Первое и самое простое – оставить заявку на сайте. Вы можете оставить заявку на сайте, где сначала надо проверить, подключен ли ваш дом к домашнему интернету «Билайн». Если подключен, вам перезвонят. И дальше то, что я говорил: коллеги подберут ваш тариф. Притом, что сейчас, когда в России уже несколько лет действует возможность переносить свой номер из сети другого оператора, без проблем. По процедуре мы переносим номер из сетей конкурентов, если клиент это хочет. Стандартная процедура: 9 дней и не связано с тарифом «Все в одном». Просто так законодательно обусловлено. И дальше к вам приедет наш коллега, который проведет вам домашний интернет, настроит. И через 9 дней у вас будет ваш номер, если вы из другой сети.

Если вы абонент нашей мобильной связи, то вам нужно будет все равно оставить заявку, чтобы кто-то приехал и подключил домашний интернет. В личном кабинете/, к сожалению, пока еще технологии до этого не дошли, чтобы физический провод у вас зашел в квартиру. И на сайте, в call-центре, либо в офисе «Билайн» вы находитесь, можете оставить заявку там. В принципе, весь широкий спектр: сайт, звонок, визит. Если вы уже существующий абонент фиксированной и мобильной связи, а у нас есть такие абоненты, мы их любим и уважаем, потому что они давно выбрали «Билайн» и ждали, на самом деле, продукта «Все в одном». Что греха таить, существенная экономия происходит. К сожалению, в рамках российского законодательства, так как происходит объединение счетов. Сейчас вы же платите за интернет? Помните, номер надо вводить? И телефон, помните? И все время, я помню, когда только подключаешься к провайдеру, номер длинный надо помнить. Здесь номер будет один. Это номер будет мобильного телефона. Не нужно будет помнить номера договора на фиксированную связь. Кладете деньги на мобильный телефон. Они сразу попадают к вам на счет. И те, кто пользуются услугами и фиксированной, и мобильной связи, им, к сожалению, нужно прийти в офис подписать заявление на объединение счетов. Потому что есть регламент, российское законодательство, которое требует подписи этого бумажного заявления. Мы сейчас работаем над тем, чтобы максимально упростить всю эту историю, но пока, к сожалению так.

Арасланов:

- Благо есть, ради чего.

Аляутдинов:

- Понимаете, когда у вас единый счет, фактически вы управляете, особенно если вы подключили себе дополнительную сим-карту «Семейный тариф», у вас домашний интернет, естественно, нужны определенные меры безопасности. Очень часто, особенно бывает, когда кто-то снимает квартиру, интернет подключала жена, мобильный телефон на мужа…

Арасланов:

- И все это на разные фамилии, да.

Аляутдинов:

- Особенно если возникают определенные нюансы, поэтому здесь требуется подписать, чтобы произошло объединение счета.

Арасланов:

- Полез я на сайте «Билайна» подключать «Все в одном». И смотрю, там пакеты разной стоимости. Вы уже упоминали: 500, 800 и до 1800. А в чем разница принципиальная?

Аляутдинов:

- Первое. Это всегда 1 рубль. Это самое важное, что надо запоминать. Второе – это то, что мы фактически, абоненту сначала надо выбрать тариф мобильной связи в зависимости от того, сколько вы разговариваете, платите, пользуетесь интернетом.

Арасланов:

- В пакет определенное количество интернета и звонков.

Аляутдинов:

- Вы сколько тратите на мобильную связь в месяц?

Арасланов:

- Ох, ты! Вопрос с подковыркой. Тысячи две. Как минимум.

Аляутдинов:

- А фактически тогда все очень просто. Вы определяете для себя сначала тариф. Тот, который вам необходим для мобильной связи. Дальше, в зависимости от этого тарифа, здесь приятная неожиданность, если этот тариф самый младший (у региона 300 рублей, у Москвы – 500), то за рубль вы просто получаете домашний интернет. Домашний интернет со скоростью 30-40 мегабит в зависимости от региона. За один рубль.

Чем старше тариф мобильной связи, тем больше услуг фиксированных входит в этот рубль. Для вас, например, а у меня такой же тариф, я пользуюсь коммерческим тарифом, все наши коллеги в «Билайне» сидят исключительно на коммерческих тарифах. Это произошло два года назад. Для того, чтобы понимать, как клиенты себя чувствуют.

Я пользуюсь за 1800 «1 рубль». У меня большой пакет мобильной связи, интернета, смс, минут голосовых. И за рубль туда входит максимальный пакет фиксированный – это домашний интернет 100 мегабит, цифровое телевидение 100 каналов и 25 hd, приставка, вай-фай роутер и недавно мы запустили страховку вашей квартиры на 400 тысяч рублей, если вдруг что-нибудь произойдет. Это все стоит 1 рубль. Вы продолжаете платить за мобильную связь, как вы платите. И за рубль вы получаете всю историю.

Арасланов:

- Все перечисленное? А что за история со страхованием квартиры?

Аляутдинов:

- Безусловно, сейчас задача операторов – это смотреть, какие еще услуги доступны, были бы интересны абонентам. Причем, не только традиционные телекомовские. Мы провели исследования на наших абонентах. Опрашивали, что бы вам было интересно. И для нас было определенным открытием, когда 7 из 10 человек сказали, что им была бы интересна страховка. Страховка квартиры – это обычный продукт страховой, который вы можете приобрести независимо ни от чего, все в одном или не все в одном. Просто застраховать вашу квартиру. И в зависимости от того, что у вас, не дай бог, что-то произойдет…

Арасланов:

- Тьфу-тьфу-тьфу!

Аляутдинов:

- Затопили вы или вас затопили – до 400 тысяч рублей соответственно, можно получить компенсацию. 200 – если вы кого-то затопили, возмещается. 200 – если вас кто-то затопил. Причем, это стоит 1 рубль, что, согласитесь, достаточно удобно. Ничего делать не нужно. У вас квартира начинает через месяц после того, как вы подключились, застрахована быть на эту сумму.

Сейчас мы работаем над тем, потому что спрашивают, почему только 400 рублей? Сейчас мы работаем над тем, чтобы за дополнительную определенную небольшую плату можно было увеличить сумму. Как ОСАГО, как машина. А так за рубль.

Причем, знаете, удобство в чем? Летом у всех возникает вопрос, зачем платить за домашний интернет, все на дачу уезжают. Когда у вас рубль, то у вас такого вопроса не возникает. Это первое. А второе, что там летом происходит с моей квартирой? Не дай бог что. Достаточно удобное и приятное дополнение, понятно, что это не полная безопасность, но первое – вы платить рубль, второе – не дай бог, что у вас есть какая-то сумма.

Арасланов:

- Может, я не правильно понял? Страхование это «Хоть потоп», эта услуга «Хоть потоп», вы ею можете пользоваться, если покупаете самый старший…

Аляутдинов:

- 1800 рублей – Москва, 1200 – регионы. Это рубль она будет стоить. А на младших тарифах, если, например, вам много такого пакета, вы можете отдельно за абонентскую плату 150 рублей в месяц, купить этот продукт. Но мы именно преследовали такую концепцию, скажем так, наполнить рубль максимально возможно для того, чтобы у клиентов было максимальное удобство. И они не думали дополнительно, сколько денег они платят. Они платят рубль. Если вы выбираете старший тариф, у вас весь комплекс услуг будет стоить 1 рубль.

Арасланов:

- Наверняка для тех, кто заинтересовался страховой услугой, важен вопрос: а кто страхует? Это должен быть какой-то партнер, какая-то страховая компания.

Аляутдинов:

- У нас заключен договор с компанией «Альфа-страхование». Мы провели тендер, заключили договор с компанией. Это группа компании «Альфа», которая достаточно давно находится на страховом рынке и не только недвижимости, но и автострахования. Поэтому это серьезный федеральный мощный партнер по оказанию данных услуг.

Арасланов:

- Помимо того, что за один рубль ты получаешь огромный набор услуг, сейчас еще и до страхования квартир докатились, помимо ты получаешь отличную мобильную связь, если говорить обо всем пакете «Все», есть еще и мобильное приложение «Билайн-ТВ». Что это такое? Это на мобильник ты себе ставишь и программы передач смотришь?

Аляутдинов:

- Если простыми словами, то да. Это приложение «Билайн-ТВ», оно доступно в Гугл-маркете, в андроиде и в Apple-стори. Когда вы подключаетесь, скачиваете приложение, вводите свой идентификационный номер. И у вас на мобильном телефоне доступный канал «Билайн-ТВ».

Арасланов:

- Вот оно как!

Никогда рубль еще не был таким полным по собственному наполнению! С вами был Тимур Аляутдинов. Это директор по развитию конвергентного бизнеса «Билайна». Подробнее на сайте «Билайн.Ру», как я понимаю, можно все узнать.

Спасибо вам большое за этот разговор. А вам приятных, так сказать, хлопот теперь. Потому что я думаю, после нашей программы, как минимум, половина нашей аудитории побежали подключать себе услуги «Все в одном».

Спасибо, что были с нами.

Все в одном

00:00
00:00
Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Московская студия 8-800-200-97-02
+7 (967) 200-97-02
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости 24