До конца этого года на МЦК планируют перевезти 25 миллионов пассажиров
Фото: Тимур ХАНОВ
На Московском центральном кольце (МЦК) подвели итоги года. Напомним, новая скоростная дорога открылась в столице 10 сентября. Теперь в городе ездим по «железке» на поездах «Ласточка» и платим так же, как и в обычном метро. Причем на некоторых линиях подземки после запуска МЦК стало меньше пассажиров. На работу и по делам москвичам удобнее добираться по наземному кольцу. Вот как разгрузились поезда метро (см. "Конкретно"). Вдобавок в будни на станциях подземки рядом с железнодорожными вокзалами тоже стало меньше людей. К примеру, на «Белорусской» - на 4,3%, на «Комсомольской» - на 7,57%, на «Савеловской» - на 4,1%.
ЦИФРЫ
До конца этого года на МЦК планируют перевезти 25 миллионов пассажиров. А за первый год работы, то есть к сентябрю 2017 года, - 105 - 110 миллионов.
В среднем в сутки на «Ласточках» катаются 310 тысяч москвичей.
КОНКРЕТНО
На этих участках в поездах теперь свободнее:
Люблинско-Дмитровская линия
Кожуховская - Печатники (пассажиров меньше на 4,6%)
Дубровка – Кожуховская (на 4,6%)
Крестьянская застава - Дубровка (на 4,6%)
Сокольническая линия
Красносельская – Сокольники (на 17%)
Сокольники – Преображенская площадь (на 24%)
Черкизовская – Бульвар Рокоссовского (на 29%)
Преображенская площадь - Черкизовская (на 31%)
Замоскворецкая линия
Автозаводская - Павелецкая (на 9%)
Каширская – Коломенская (на 7%)
Кантемировская – Каширская (на 8%)
Калужско-Рижская линия
Октябрьская – Шаболовская (на 17%)
Шаболовская - Ленинский проспект (на 19%)
Рижская - Проспект мира (на 6%)
Алексеевская - Рижская (на 7%)
Филевская линия
Кутузовская – Студенческая (на 20%)
Студенческая – Киевская (на 22%)
Серпуховско-Тимирязевская линия
Владыкино – Петровско-Разумовская (на 6%)
Дмитровская – Савеловская (на 5%)
Савеловская - Менделеевская (на 8%)
Кольцевая линия
Поезда разгрузились в среднем на 15%.