Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+20°
Boom metrics
Политика28 ноября 2017 14:20

Путин ответил Мизулиной цитатой Энгельса про глисту и свободную любовь

Президент поспорил об отношении советской власти к семье [видео]
Президент не согласился с мнением Мизулиной, что после 1917 года вся деятельность государства была направлена против института семьи. Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Президент не согласился с мнением Мизулиной, что после 1917 года вся деятельность государства была направлена против института семьи. Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Во время заседания Совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей Владимир Путин подискутировал с сенатором Еленой Мизулиной, заявившей, что Семейный кодекс направлен на разрушение российской семьи.

- Это спорный тезис, - отреагировал президент. - Так же можно сказать, что у нас есть запрос на преступность и ликвидировать министерство внутренних дел. Поскольку это тогда их запрос - они таким образом увеличивают себе фронт работ. Вы сказали, что кодекс направлен на уничтожение семьи, но он у нас работает с 1995 года, то есть довольно долго, а семья все же, слава богу, существует. Это вы в полемическом задоре сказали.

Не согласился он и с мнением Мизулиной, что после 1917 года вся деятельность государства была направлена против института семьи.

- Поначалу это действительно было так, - сказал Путин. - В примитивном виде это излагалось как обобществление женщин, ну это у людей с примитивным социалистическим сознанием, - сказал Путин. - А у элиты совсем по-другому - это было основано на положениях и Маркса, и Энгельса. В том числе на работе Энгельса "О семье, частной собственности и государстве", где он писал, что если строгая моногамия является добродетелью, то безусловно пальму первенства нужно отдать ленточной глисте, где в сорока тысячах ее члениках располагаются и мужской, и женский аппараты, и она всю жизнь только тем и занимается, что совокупляется сама с собой. Вот на этом и было основано на первых порах после революции отношение к семье. Но позднее, мы знаем, как на парткомах и месткомах рассматривали семейные дела, как боролись за сохранение семьи. Это уже была совсем другая история.