Ребрендинг Концерна "Калашников" будет профинансирован за счет собственных средств предприятия и инвестиций. Инвесторами, в частности, выступят генеральный директор концерна Алексей Криворучко и совладелец Андрей Бокарев. В пресс-службе предприятия подчеркнули, что государственные средства не потребуются.
Напомним, на сайте госзакупок предприятие разместило две заявки на создание сайта и бренда, за работу над которыми концерн готов заплатить в общей сложности 40 миллионов рублей, что удивило вице-премьера страны Дмитрия Рогозина.
- 40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат, - написал политик на своей странице в "Фейсбуке".
На концерне рассказали, что решение о ребрендинге принято руководство предприятия. Ряд экспертов, мнение которых учитывалось, отметило недостаточную серьезность и несовременность существующего бренда.
Кроме того, без узнаваемого бренда тяжело конкурировать с мировыми лидерами оружейного рынка, а именно увеличение рынков сбыта и называется одной из задач руководства концерна.