Сейчас в Саратовской области 876 автобусных маршрутов, по которым работают 97 перевозчиков. 45% маршрутов обслуживают бюджетные перевозчики. Об этом сообщил начальник отдела пассажирских перевозок Михаил Колчин.
- Постоянно проводится работа по оптимизации маршрутов в связи с их нерентабельностью, - сообщил он. - За три года вынужденно сократилось количество рейсов в области на 20%. Причем по междугородним маршрутам это сокращение достигло 33%.
Отдельная проблема - нелегальные перевозчики.
- Они работают на самых прибыльных маршрутах и по сути являются операторами, которые контролируют мелких частных перевозчиков. Они платят серые зарплаты, нарушают скоростной режим, не соблюдают законодательство о защите труда. Ежедневно такие компании делают до 240 выездов из Саратова. Из-за этого государственым перевозчикам остаются лишь нерентабельные маршруты и они вынуждены закрываться, - пояснил Колчин.
В ТЕМУ
Перевозчики предлагают поднять цены на проезд в Саратовской области на четверть
В минтрансе продолжают обсуждать повышение тарифов на транспорт. По словам директора компании-перевозчика из Энгельса Геннадия Неловко, за последнее время расходы транспортников сильно возросли.На новый подвижной состав цены подросли на 35 - 50%, дизтопливо и ГСМ подорожали на 15-20%, а ОСАГО выросло на 100%
- Повышать стоимость проезда на 50% нерационально, учитывая платежеспособность населения. Предлагаю повышение на 20-25 процентов, что позволит хотя бы не ухудшить транспортную ситуацию и поддержать предприятия на плаву. (читайте далее)