Отчет Международный авиационный комитет публикует на официальном сайте. Эксперты пришли к выводу, что лайнер при посадке «сильно задрал нос». Командир судна не смог сориентироваться. В результате, внештатная ситуация привела к катастрофе.
При уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, но экипаж этого не понял. Из-за погрешности бортовых систем самолет отклонился от курса на 4 километра. Наземные службы фактически не пытались помочь пилотам. Вину эксперты комитета видят и в действиях перевозчика, а также авиационных властей. Именно по их недосмотру к пилотированию были допущены неподготовленные специалисты.
Напомним, авиакатастрофа в Казани унесла жизни 50 человек. 17 ноября 2013 года Boeing 737 рухнул в аэропорту «Казань» при посадке. Пике попало на камеры наружного наблюдения - заходя на второй круг, самолет упал с высоты в 700 метров. В этой катастрофе, в том числе, погибли сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава республиканского управления ФСБ Александр Антонов.