Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+18°
Boom metrics
НовостиОбщество7 февраля 2020 10:28

В Москве количество ДТП с такси выросло на 80%, а с каршерингом - на 242%

Такие изменения в статистике связаны с ростом числа автомобилей в столице
Ася КУЗНЕЦОВА
В Москве за 2019 год изменили режим светофоров на более чем 2 тысячах объектов, установили 1,5 тысячи камер, построили и реконструировали 151 светофор, благоустроили 924 улицы

В Москве за 2019 год изменили режим светофоров на более чем 2 тысячах объектов, установили 1,5 тысячи камер, построили и реконструировали 151 светофор, благоустроили 924 улицы

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

По итогам 2019 года в Москве, по сравнению с 2018 годом, увеличилось на 80% количество аварий с участием такси и на 242% выросло число ДТП с каршерингом. Об этом сообщил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Артур Шахбазян.

- По итогам 2019 года в Москве произошли 1693 ДТП с участием такси, что на 80% больше, чем в 2018 году. Также по итогам минувшего года произошло 421 ДТП с каршерингом, что на 242% больше, чем за аналогичный период прошлого года, - передаёт РИА Новости слова Шахбазяна.

Он также подчеркнул, что такие изменения в статистике связаны с ростом числа автомобилей в Москве. Это означает, что на одну машину приходится гораздо больше поездок. Шахбазян также отметил, что в столице усилят контроль над каршерингом и такси в 2020 году.

В Москве, отмечает замруководителя ЦОДДа, по итогам 2019 года показатель социального риска составляет 3,5. Показатель соцриска - количество погибших в ДТП на 100 тысяч населения. Таким образом, столица уже выполнила показатели социального риска, которые указаны в стратегии безопасности дорожного движения на 2018-2024 годы.

За 2019 год в регионе случилось 443 аварии с летальным исходом. В ДТП погибли 50 мотоциклистов, это на 4 больше, чем в 2018 году.

Шахбазян также рассказал, что в числе направлений повышения безопасности дорожного движения анализ аварийности, разработка мероприятий в "очагах аварийности", детская безопасность и рабочая группа по разбору ДТП.

- Например, изменили режим светофоров на более чем 2 тысячах объектов, установили 1,5 тысячи камер, построили и реконструировали 151 светофор, благоустроили 924 улицы, - добавил он.

Виды транспорта на московских дорогах развиваются, количество автомобилей увеличивается, и при анализе аварий с участием каршеринга или такси необходимо смотреть не на число аварий с участием конкретной категории, а на долю от общего количества ДТП, отметил директор экспертного центр «Движение безопасности» Вадим Мельников

«Рынок московского каршеринга растет в геометрической прогрессии – только за прошлый год количество автомобилей увеличилось на 220%. Если в 2018 году было около 16,5 тысяч автомобилей, то по итогам 2019 – уже 36,6 тысяч, – сказал автоэксперт, – Поэтому в процентном соотношении эти цифры соизмеримы».