Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+15°
Boom metrics

Как я развлекала туристов в Египте

Часть четвертая
Ярослава в форме.

Ярослава в форме.

Наш спецкорреспондент Ярослава Твнькова месяц отработала аниматором (массовиком-затейником) на самом «русском» зарубежном курорте мира - в Египте: проникла в закулисные тайны пятизвездочных отелей Хургады, стала жертвой мести одного египтянина и вышла замуж за другого.

По приглашению аниматоров отеля «Дезерт роуз» Ярослава прилетела в Хургаду. В команде Ясю переименовали в Йеззу и поселили в общежитии. Работая по 18 часов в сутки, она научилась жить по жестким правилам: не расслабляться, не купаться, безостановочно двигаться и улыбаться. Но правил много, и каждый день приходилось учиться чему-то новому...

«Гоу ту акваджим!»

Жара. В десяти метрах миллионами искр переливается море, а мне туда нельзя. Мне надо ходить по пляжу и зазывать народ на зарядку. Основная задача - убедить туриста «слезть с печки» хотя бы ради дружбы с тобой. Потом сам же благодарить будет, но поначалу артачится до последнего!

«Привет! Как дела?» - автоматически вырывается у меня, пожалуй, самая ненавистная фраза русско-египетского фольклора. Турист со стажем, заслышав ее, нервно вздрагивает и покрывается сыпью. Ищу синонимы: «Как загорается? Кстати, ровнее солнышко ложится в движении...», «Обалденный купальник! А у нас акваджим - пошли красоваться!», «Ребенок, затоптать маму ты успеешь, а спорим, что до конца занятие аэробикой не выдержишь?»

Но с русскими легче - и поговорить, и пошутить можно, а что делать с иностранцами?

По-английски конструирую фразу про «идеальное утро начинается с зарядки». Добавляю шутку, состоящую наполовину из пантомимы, мол, «если не растрясать завтрак, то сосиски превратятся в камень и утянут на дно». Народ улыбается, проникается и идет дрыгать ногами.

Натыкаюсь на француженку Катрин, которая по-английски ни бум-бум. Не сдаюсь. Вспоминаю все слова, которые знаю по-французски и устраиваю минутное представление, перечисляя их. Соседство признания в любви, вопроса: «Где находится метро Бастилия?» и детской песенки про дохлого петуха заставляет Катрин хохотать. Мы друзья! То, что сейчас будет аквааэробика, я показываю ей на пальцах. Ей весело, и она идет.

Пробегаю мимо пожилого итальянца-серфингиста. Радостно машу ему: «Гоу ту акваджим!» Он удивленно приподнимает брови.

- Гоу-гоу! Итс вери гуд фор э боди! - Я изображаю накачанные бицепсы.

Дядька веселится и идет ко мне.

- Ты новый аниматор? - спрашивает по-английски.

- Да, меня зовут Йезза. Идемте скорее на аэробику!

Завязывается борьба. Дядька пытается удержать меня и что-то объясняет. Я пытаюсь вежливо вывернуться и волоку его, как муравей дохлую гусеницу, в сторону аниматоров. «Вот старый пердун привязался, - думаю. - Знакомиться хочет. И дернул черт тебя позвать...»

Тут появляется наш ди- джей Фатруша и, завидев нас, застывает.

- Это мистер Телески - владелец отеля... - шепчет он одними губами.

Конфуз! Но зато потом нам с Телески всегда было о чем поговорить. Когда все чинно раскланивались с большим человеком, я начинала орать как резаная: «Гоу ту акваджим!» - чем страшно его веселила.

Правила «банки со скорпионами»

Команда анимейшн - неестественное для природы явление. Ведь хороший аниматор по натуре лидер. А компания, целиком состоящая из лидеров, - банка со скорпионами. Если в команде появляется человек, с которым никто не конфликтует, значит, он не лидер и в большинстве случаев плохой аниматор.

Прежде всего идет перманентная война за внимание гостей. Их любовь и любовь собратьев по команде - сообщающиеся сосуды. Чем больше меня любили туристы, чем громче при моем появлении визжали дети - тем активнее мне не доверяли девчонки-коллеги. Я узнавала об этом только из уст самих гостей.

- Ты с Лизой и Машей аккуратнее, не особо доверяй, - предостерегла меня однажды одна из родственниц высокопоставленных особ отеля. - Здесь не любят выскочек. Девочки тут уже «старички» - устали и скисли. А ты свежая, «зажигаешь» и этим выставляешь их в дурном свете. За это они тебя «сожрут». Лиза ко мне уже несколько раз подкатывалась с разговором, что ты «слишком активна с гостями, а значит, неискренна». Видимо хочет, чтобы я эту мысль донесла «повыше»...

Я чувствую напряг в отношениях. Страшно устаю от придирок, которые по пустякам, бесконечно, с утра до вечера, каждый день, со всех сторон. На меня орут за то, что не там сняла кроссовки на пляже, что на минуту опоздала на аэробику, что пошла в компанию гостей, с которыми уже был аниматор... А я улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь!

Первая истерика у меня случилась на четвертый день. Мы готовились к караоке-вечеру, репетировали песню, и Лиза никак не могла попасть в такт. Я подпела. Тогда она швырнула мне микрофон и ушла.

- Лизонька, я ведь хотела тебе помочь!

Последняя капля. Я добежала до туалета и разрыдалась, носом пошла кровь, скакнула температура. Пришла Лиза, кинулась утешать. Она хорошая девчонка, но жалеет меня, только когда плачу.

- Ну что ты! - гладит меня по голове. - Это ж я просто оттого, что у тебя хорошо получается петь, а у меня плохо. Я нервничаю. Просто здесь вся работа на эмоциях. А мне поначалу знаешь как трудно было! У тебя хоть мы есть, чтобы по-русски поговорить. А я тогда единственная русская была. Команда из одних тунисцев. Я их арабский английский почти не понимала. Первую пару недель ревела безостановочно. А Машка две недели ничего не ела, когда приехала, - ее тошнило из-за стресса. Успокойся. Это ничего. Это у всех. Это пройдет...

Это была не последняя моя истерика, хоть я и держалась изо всех сил. Тяжко отслеживать каждый шаг, постоянно быть на виду и бояться оступиться.

Тайные браки

Однажды девчонки сообщили мне, что они замужем за парнями-арабами из команды!

- Ну как зачем? - объясняют. - В отеле, правда, отдельных комнат для семейных пар нет. Но в городских гостиницах по свидетельству о браке дают скидку. И еще на работе обязаны давать супругам выходные в один день. Короче, брак - единственная возможность хотя бы иногда быть с любимым в постели.

Как выяснилось, большинство русских девушек-аниматоров приезжают в Египет, влюбившись в кого-то из уже работающих мальчиков, и тут же выходят за них замуж. И, если в команде аниматоров есть русские девочки, скорее всего, они чьи-то жены. Но гостям об этом говорить категорически запрещено, чтобы не отпугивать их семейным положением симпатичного массовика-затейника.

Продолжение о сексуальной жизни аниматоров читайте в следующем номере.