Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+7°
Boom metrics
Общество2 июня 2008 22:00

Адриано Челентано - настоящий мачо, а Орнелла Мути - сексуальная незабудка

Фильмы с их участием станут первыми в коллекции «Комсомолки»
Источник:kp.ru

Комедии с участием Адриано Челентано «Блеф» и «Укрощение строптивого», которыми «Комсомолка» открывает свою коллекцию «Классика жанра», памятны многим. Не зря же в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого века в ленинградские и московские кинотеатры стояли дикие очереди. А итальянский киноактер и певец очень быстро завоевал любовь советской публики. - Замечательный мужик Адриано, настоящий мачо! - восклицает врач-сексопатолог и шоумен Игорь Князькин. - Знаете, когда я посмотрел в первый раз «Укрощение строптивого», то для себя сразу сделал зарубку - я обязательно буду урологом. Помните знаменитый эпизод, когда Челентано мнет в большой кадке ногами виноград? Это же нужно было так профессионально показать всем мужикам профилактику простатита! Ну а про рубку дров я и не говорю. Эта сцена стоит у меня перед глазами как сейчас. - Конечно же, я смотрел обе картины, - говорит Андрей Романов, сценарист фильма «Итальянец», выдвигавшегося от России на премию «Оскар». - Причем это были два разных фильма: один - плутовская комедия, другой - любовно-приключенческая лента. Чем хорош Челентано - он в «Укрощении строптивого» этакий мужик из народа, человек от сохи. На его фоне красотка Мути выглядит сексуальной незабудкой. В «Блефе» это тоже мужик из народа, только попавший в другую ситуацию и под дурное влияние. Но нельзя не отметить, что актер хорош в любых ролях. «Укрощение строптивого» Эта лента перекликается с известной пьесой Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой», где мужчина делает все возможное и невозможное, чтобы «приручить» своенравную и капризную женщину. Сценаристы Франко Кастеллано и Джузеппе Пиполо решили переиначить шекспировский сюжет с точностью до наоборот. В итоге в роли «приручаемого» оказался мужчина. Все вокруг знали, что фермер Элиа недолюбливает прекрасный пол. Но однажды ему пришлось поступиться своими принципами и приютить на ночь красавицу Лизу, которую играет несравненная Орнелла Мути. В ненастье ее машина сломалась, и промокшей девушке негде было спрятаться от бури кроме как в доме Элиа. Поначалу он никак не реагирует на ее чары, но усилия красотки все же увенчались успехом: неприступный холостяк влюбился. «Блеф» За постановку этой картины взялся известный итальянский режиссер спагетти-вестернов Серджо Корбуччи. На главные роли изначально планировались две звезды мирового кино Адриано Челентано и Энтони Куинн. Поскольку в фильме намечалась и любовная линия, перед Серджо встал вопрос, кого пригласить на главную женскую роль. В то время в Европе только и было разговоров про скандальный фильм «История О», в котором «зажигала» француженка Коринн Клери. Посмотрев эту картину, Корбуччи больше над вопросом о героине не мучился. Владелица игорного дома Бель Дюк решает свести старые счеты с таким же, как и она сама, аферистом Филиппом Бенгом. Но в тот момент Бенг отбывал очередной срок. Тогда женщина придумала хитрый ход: другой заключенный по имени Феликс должен помочь Бенгу сбежать.