Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+22°
Boom metrics
Общество15 августа 2012 8:41

Pussy Riot: Не будем множить жестокость

Открытое письмо нашего колумниста судье Марине Сыровой

Фото: REUTERS

Госпожа Сырова, я Вам уже писал,не уверен, что Вы мое письмо читали, но послезавтра Вам выносить приговор трем дурехам, и я еще более явственно волнуюсь, потому что хоть и дуры они набитые, но тюрьма их убьет, в известном смысле. Я, Ваша Честь, в тюрьме был, пусть недолго, и Вы знаете, мне не понравилось.

Я умоляю Вас не сажать их.

Сейчас не до вопроса физиологического происхождения дур, у которых уже и дети, оказывается, есть, а они все выпендриваются (прежде славы ради, теперь от страха; защитная реакция), но ведь послезавтра булгаковский вопрос: "Есаул,была ли у вас мать?"- будет относим ко всем нам;и к Вам, и ко мне.

Три абсолютно, если судить по квазипесне, породившей совершенно ассимметричный вселенский тарарам, бездарные девочки, надругавшиеся над святым в мире, где люди, которые и за них (Мадонна, например), и против (Ваенга, например), ведут себя как нелюди... я ничего не упустил? Они глупы и очень напуганы, но они не инфернальные суки, Ваша Честь, а заблудившиеся дети, полные неправильной силы и уже затухающего огня.

Пожалуйста, не сажайте их.

Кстати, я ведь не просто так вплел в письмо имена Мадонны и Ваенги, отметившихся полярными инвективами. Американка, отверженная чувством меры, за девчонок, наша Лена, как оказалось, начисто лишенная и чувства меры, и сострадания, и представлений о грамоте, -против. Одной наплевать,она просто множит свою славу, другой, нашей, настолько не наплевать,что уж лучше было бы наплевать; та самая простота, которая хуже воровства. Глядя на заступников и на таких обличителей, понимаешь, в каком дерьме оказались девчонки, не умеющие ничего, кроме как с перепугу сыпать газетными штампами.

Пожалуйста, не сажайте их.

Что бы они не несли с подачи старших дебилов, обрекающих их на небытие, уверяю Вас, представление о гармонии для них навсегда изменено. Они уже никогда не будут прежними, решительно никогда. То, что они сотворили,есть грандиозная дикость, и даже я, атеист, не могу не признать, что то был отвратный, омерзительный проступок. Но–проступок, не уголовщина.

Я знаю, сам таким был, что за "хорохориванием" они прячут боль и страх, а у нас с вами, ни у кого, не только у нас с вами, нет монополии ни на жестокость, ни на добродетель. Обращаю Ваше внимание, что жестокости вокруг полно, и послезавтра Вы не в силах ее ликвидировать, но в силах ее не множить.

Марина Сырова, я Вас умоляю.