Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+14°
Boom metrics
Звезды19 февраля 2013 22:00

Светлана Ходченкова прокатилась в «Метро»

В Москве состоялась премьера российского фильма-катастрофы [видео]

На один вечер московский кинотеатр «Октябрь» превратился в филиал Московского метрополитена. Фойе мультиплекса дизайнеры превратили в вагон метро - правда, с непривычно мягкими сиденьями и удобными поручнями. Фильм «Метро» - первый со времен «Экипажа» Александра Митты российский фильм-катастрофу - постарались преподнести публике с максимальной помпой. Сыгравший в картине главную мужскую роль Андрей Белый с удовольствием позировал журналистам и рассказывал про съемки самых драматических эпизодов, в которых ему приходилось бить по лицу своего коллегу Сергея Пускепалиса.

Светлана Ходченкова, из-за которой, собственно, и подрались в фильме Белый с Пускепалисом, сильно задерживалась. Актриса, которая в последние полгода бывает в России наездами из-за съемок в зарубежных фильмах, сразу же по прибытии в Москву подхватила грипп. Еще днем она жаловалась продюсерам, что полностью потеряла голос и не в силах выйти из дома. У продюсеров, впрочем, нашлись аргументы, чтобы Ходченкова поборола болезнь, - актриса появилась в «Октябре» буквально за пять минут до выхода на сцену.

Выглядела при этом Светлана ослепительно, но говорить ни с журналистами, ни с публикой так и не решилась - видимо, и впрямь простуда оказалась сильна.

Сразу после того, как в зале погас свет, Ходченкова покинула кинотеатр, оставив всех гадать - значит ли что-нибудь, что на премьере ее не сопровождал давний бойфренд Георгий Петришин, ходивший с актрисой на все светские мероприятия последние полтора года?

Делающая стремительную карьеру в Голливуде Светлана Ходченкова появилась на премьере «Метро» исхудавшей, что лишь подчеркивало ее платье-мешок.

Делающая стремительную карьеру в Голливуде Светлана Ходченкова появилась на премьере «Метро» исхудавшей, что лишь подчеркивало ее платье-мешок.

Фото: Михаил ФРОЛОВ

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ: Воды отошли Потоп в столичной подземке изображен вполне реалистично. Кинематографу любой развитой страны полагается иметь в год как минимум по одному-два масштабных фильма-катастрофы, в которых бы сметались с земли основные этой страны символы. Это, что называется, бодрит. О том, сколько раз был разрушен до основания экранный Нью-Йорк, писать неприлично. Как и о том, сколько раз был уничтожен Белый дом (очередной разгром запланирован в июле - от рук создателя «Дня независимости» и «Годзиллы» Роланда Эммериха). До государственных символов наши кинематографисты пока не добрались, но начало положено: в новом блокбастере Антона Мегердичева вполне реалистично изображен смертоносный потоп в московском метро. (Читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

Воды отошли

Потоп в столичной подземке изображен вполне реалистично.

Кинематографу любой развитой страны полагается иметь в год как минимум по одному-два масштабных фильма-катастрофы, в которых бы сметались с земли основные этой страны символы. Это, что называется, бодрит. О том, сколько раз был разрушен до основания экранный Нью-Йорк, писать неприлично. Как и о том, сколько раз был уничтожен Белый дом (очередной разгром запланирован в июле - от рук создателя «Дня независимости» и «Годзиллы» Роланда Эммериха). До государственных символов наши кинематографисты пока не добрались, но начало положено: в новом блокбастере Антона Мегердичева вполне реалистично изображен смертоносный потоп в московском метро. (Читайте далее)