Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+20°
Boom metrics
Звезды31 марта 2013 16:10

«Вхо-ожу... выхожу»

Зачем реклама заставляет нас краснеть и чувствовать себя ханжами? [фото, видео]

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Молодой человек подается вперед голым торсом: «Вхо-ожу...», - томно закрывает глаза, качается назад: «Выхожу...». И снова: «Вхожу...», - только не стонет от удовольствия. Вокруг снует жена голого с пылесосом, и это придает пикантности ситуации: думается о самых разных извращениях, от самоудовлетворения до демонстрации интимной жизни третьему лицу... И чувствуешь себя, как оплеванная.

Интересно, зачем телевидение заставляет нас чувствовать себя ханжами? Зачем использует в рекламе откровенно сексуальный подтекст (да что там подтекст: движения-то самые узнаваемые), вынуждая испуганно сжиматься: ведь рекламу смотрят дети?

Знаю, что этой заметкой вызову огонь на себя. По мнению части аудитории, ратовать против «соленого» на экране могут только люди, недостаточно счастливые в личной жизни. Мол, нечего завидовать, ага.

Не буду доказывать обратное, скажу только, что не все ролики «про это» вызывают отторжение: рекламу «ниже пояса» тоже можно снимать талантливо. Например: «К вам граф Орлов... с «Визитом», - и на подносе груда презервативов. И точно, и смешно, и ни капельки не стыдно!

Может, потому что Екатерина Вторая с графом в кадре не раскачивались?

Эксплуатация основного инстинкта – любимый (и совершенно беспроигрышный) прием рекламщиков. Главное, при его применении – чувство меры и такта. Например, недавно эти качества подвели режиссеров «Луи Витон». Сюжет ролика, подвергшегося справедливой критике в европейской прессе: на улице стоят проститутки, оголяют ноги и ягодицы, принимают позы, подходят к машинам клиентов... Потом они все оказываются на подиуме. Оччень, ну, просто очень приятно для всех, кто одевается в вышеозначенную марку.

Абсолютно потрясла меня недавно фотография в соцсети: горная дорога, в скале – тоннель, туда въезжают машины. Над тоннелем – плакат: гигантская женская задница, и черная дыра приходится на естественное, так сказать, отверстие. Сверху – надпись: «Enter the tunnel safely» («Войдите в тоннель безопасно»), и, снова, марка презервативов. И - полное ощущение зазеркалья: ну, не может такая скабрезность существовать в реальности. Оччень, ну, просто очень приятно заезжать в...

Иногда реклама выходит за любые рамки приличия

Иногда реклама выходит за любые рамки приличия

«Фотошоп?», - с надеждой написала я правообладателю фотографии. Ответ: «Еще чего! Сен-Готардский тоннель, Швейцария».

Вот тебе, бабушка, и анальный секс...

Кстати, для тех, кто любит погорячее: сексологи связывают падение интереса мужчин к женщинам (общее для всей «белой» цивилизации и очень заметное в России), не в последнюю очередь с перенасыщенностью пространства объектами, эксплуатирующими сексуальный интерес. Грубо говоря, чтобы возбудить Вронского, Анне Карениной было достаточно показать ему туфельку или плечико – а в современном мире, где и машины, и матрасы, и чуть ли не диетические хлебцы – все рекламируется с помощью красоток в сетчатых чулках и стрингах...

Мужчины задавлены горами юного мяса – не мудрено, что они не очень рвутся покорять реальных женщин.

И, наоборот, чем более пуританская страна – тем ярче огонь желания в глазах. Туристки – они знают.

А нам с вами остается мобильный интернет. «Вхо-ожу... И так весь день».