Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+22°
Boom metrics
Неформат: Статьи21 апреля 2013 17:09

Исследование: главные покупатели винила в Великобритании – молодежь от 18 до 24 лет

К такому выводу пришла аналитическая компания «ICM Research»
Основными покупателями виниловых пластинок являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет

Основными покупателями виниловых пластинок являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет

Необычные результаты исследования получила аналитическая компания ICM Research. По итогам опроса, который работники компании проводили по всей Великобритании в прошлом месяце, основными покупателями виниловых пластинок являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, что весьма странно для поколения, выросшего в эпоху формата MP3.

По результатам исследования, около 5% респондентов купили виниловые пластинки. Из них 14% - люди младше 24 лет. Примечателен тот факт, что из тех, кто приобрел винил, также покупали компакт-диски, таковых 52%. MP3 записи купили 31%, делюкс-издания и бокс-сеты – 36%, а вот 19% даже не поскупились приобрести практически уже раритетные кассеты.

Самое удивительное, что 27% опрошенных признались в том, что приобретенные виниловые пластинки они даже не прослушали, ибо нет у них проигрывателя. По их словам, такие покупки это что-то вроде своеобразного фетиша.

Тем временем, одна из американских телекомпаний опубликовала сюжет о виниловых пластинках. В нем идет речь о все возрастающем спросе на старый носитель. «Винил возвращается!» - скандирует голос за кадром.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Альбом «Короля и Шута» «Театр Демона» выходит на виниле

Вторая полностью акустическая работа (2010) популярнейшего питерского коллектива наглядно демонстрирует, что «КиШу» давным-давно стали тесны рамки молодежного панк-рока. По мнению одного из лидеров группы Андрея Князева, альбом «записан в стиле арт-панк», на деле же он восходит… (далее)

ПРИГЛАШАЕМ

На концерт группы Zdob si Zdub!