Основными покупателями виниловых пластинок являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет
Необычные результаты исследования получила аналитическая компания ICM Research. По итогам опроса, который работники компании проводили по всей Великобритании в прошлом месяце, основными покупателями виниловых пластинок являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, что весьма странно для поколения, выросшего в эпоху формата MP3.
По результатам исследования, около 5% респондентов купили виниловые пластинки. Из них 14% - люди младше 24 лет. Примечателен тот факт, что из тех, кто приобрел винил, также покупали компакт-диски, таковых 52%. MP3 записи купили 31%, делюкс-издания и бокс-сеты – 36%, а вот 19% даже не поскупились приобрести практически уже раритетные кассеты.
Самое удивительное, что 27% опрошенных признались в том, что приобретенные виниловые пластинки они даже не прослушали, ибо нет у них проигрывателя. По их словам, такие покупки это что-то вроде своеобразного фетиша.
Тем временем, одна из американских телекомпаний опубликовала сюжет о виниловых пластинках. В нем идет речь о все возрастающем спросе на старый носитель. «Винил возвращается!» - скандирует голос за кадром.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Альбом «Короля и Шута» «Театр Демона» выходит на виниле
Вторая полностью акустическая работа (2010) популярнейшего питерского коллектива наглядно демонстрирует, что «КиШу» давным-давно стали тесны рамки молодежного панк-рока. По мнению одного из лидеров группы Андрея Князева, альбом «записан в стиле арт-панк», на деле же он восходит… (далее)
ПРИГЛАШАЕМ
На концерт группы Zdob si Zdub!