Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+21°
Boom metrics
Происшествия25 июня 2013 7:30

Известный украинский автогонщик погиб от обезвоживания в пустыне

Трагедия с Вадимом Нестерчуком произошла в ОАЭ: его автомобиль застрял в зыбучих песках, а пешком он сумел пройти лишь полпути к спасению [фото, аудио, видео]
В ОАЭ погиб гонщик Вадим Нестерчук

В ОАЭ погиб гонщик Вадим Нестерчук

Погиб украинский гонщик Вадим Нестерчук - неоднократный участник знаменитых на весь мир ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Ему было всего 42 года. Трагедия произошла в Объединенных Арабских Эмиратах.

Как сообщают наши украинские коллеги, машина спортсмена застряла в зыбучих песках в пустыне Руб-эль-Хали. Произошло это во время обычного тренировочного заезда. Тогда гонщик оставил своего товарища Али в автомобиле и отправился за помощью. Однако добраться до населенного пункта ему так и не удалось: он погиб от обезвоживания на полпути к спасению. Дело в том, что сейчас температура воздуха в ОАЭ превышает +55 градусов.

Напарником погибшего Нестерчука был гастарбайтер из Пакистана

Украинский спортсмен погиб, спасая жизнь Али

Как стало известно "Комсомольской правде в Украине", напарник погибшего гонщика Вадима Нестерчука - пакистанец. Он помогал украинцу с машиной во время подготовке к ралли "Шелковый путь 2013".

СПРАВКА КП

Вадим Владимирович Нестерчук родился 1 ноября 1970 года в Калиновке Винницкой области. Украинский бизнесмен и автогонщик. Основатель и пилот первой украинской команды SIXT UKRAINE, выступающей в ралли-рейдах.

Окончил Киевский государственный педагогический институт иностранных языков, Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко (специальность "Финансы и кредит"), Международный институт менеджмента (Программа MBA), Высшую школу экономики и Лондонскую школу бизнеса.

Более 10 лет руководит группой компаний "Оптима-лизинг" (среди них — "Sixt Украина", украинский лидер проката автомобилей). Являлся владельцем киевского ресторана "Париж — Дакар".

Проживал в Киевe.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Автогонщик Вадим Нестерчук: Характер формируется с возрастом Вадим Нестерчук Фото: Команда Sixt Ukraine Одно из последних интервью погибшего украинского гонщика Вадима Нестерчука изданию lb.ua. «Дакар», как по мне, вообще мало что меняет в человеке и уж точно не формирует человека. Он, на фоне максимального нервного и физического напряжения, подчеркивает определенные вещи, что-то выпячивает, а что-то сглаживает. Если не брать мотоциклистов, где очень много молодых ребят, то «Дакар» едут уже сформированные люди. И чтобы там показать что-то, мало быть просто талантливым, нужно обладать опытом, «взрослостью». Нужно иметь характер (читайте далее) Смерть известного украинского гонщика Вадима Нестерчука завершила целую эпоху украинского ралли. Некоторые достижения первого украинского гонщика-профессионала. В 2008 году основал первую полноценную украинскую команду для участия в легендарном ралли-рейде «Дакар» и принимал участие в нём каждый год. Дакар 2013 — это шестой Дакар в карьере Нестерчука. Первым серьезным выступлением для команды Sixt Ukraine был Дакар 2008 (читайте далее) МЕЖДУ ТЕМ Автогонщик Вадим Нестерчук за год до смерти снялся в реалити-шоу, работая таксистом В рамках проекта "1+1" известный бизнесмен неделю жил на 150 гривен и работал обычным водителем. Вчера погиб известный украинский автогонщик и бизнесмен Вадим Нестерчук. Трагическое событие произошло во время тренировок в пустыне Эмиратов: в результате автокатастрофы мужчина погиб от обезвоживания организма.(читайте дальше) Нестерчук должен был стартовать на ралли 5 июля Роковой для украинского автогонщика стала подготовка к "Шелковому пути-2013" В пустыне Руб-эль-Хали, где погиб Вадим Нестерчук, спортсмен готовился к ралли "Шелковый путь-2013". Это международный ралли-рейд по территории России (2009, 2010, 2011 и 2012), Казахстана (2009) и Туркмении (2009). В нынешнем году рейд пройдет по маршруту Москва — Астрахань (читайте дальше) Кардиолог: Если бы Нестерчук остался ждать помощи, а не пошел ей навстречу, то выжил бы Кардиолог, терапевт Эдуард Гриценко считает, что гонщик Вадим Нестерчук не имел шансов выжить в пустыне, отправившись за помощью к ближайшей трассе. Об этом специалист заявил "Комсомольской правде в Украине". - Если воды нет, а солнце и жара есть - то обезвоживание наступает не через три дня, как принято считать, а всего за несколько часов. Вот у Вадима Нестерчука было всего несколько часов на выживание в пустыне. Если бы он провел их, спрятавшись под автомобиль или в кабину, без движений (усиливающих потение и терморегуляцию и увеличивающих нагрузку на сердце) – мог бы выжить, - сказал кардиолог (читайте далее) Напарником погибшего Нестерчука был гастарбайтер из Пакистана Украинский спортсмен погиб, спасая жизнь Али Как стало известно "Комсомольской правде в Украине", напарник погибшего гонщика Вадима Нестерчука - пакистанец. Он помогал украинцу с машиной во время подготовке к ралли "Шелковый путь 2013". (читайте дальше) Для поисков Нестерчука в пустыне арабская полиция поднимала вертолет Точных деталей гибели Вадима Нестерчука пока не знает никто. Неизвестно, сколько он прошел километров, где именно ему стало плохо. По словам Червоненко, его искала полиция, поднимали вертолет. Возвращением тела в Украину занимается посольство, сотрудники команды, страховая фирма. Когда будут похороны, пока не известно. Зависит от того, как быстро смогут закончить процедуры (читайте далее) КОММЕНТАРИИ "Спас человеку жизнь, а сам ушел" Алексей Мочанов, автогонщик, мастер спорта международного уровня, друг погибшего Нестерчука: - Человек тренировался, оставил механику, пошел за подмогой, оставил координаты места, где машина стояла. К сожалению, его нашли мертвым, а механика полуживым. Спас человеку жизнь, а сам ушел. Вечная память. Олег Гегельский, инструктор по выживанию: - Все зависит от того, при каких обстоятельствах вы попали в пустыню. Потому что одно дело, когда вы, допустим, ехали на машине и у вас был достаточный запас воды, это одна история. Другое дело, когда самолет потерпел крушение, допустим, или вертушка упала. Это немного другой расклад. Расклады разные, но в принципе совет можно дать один. Вернее, их может быть два. Во-первых, кто едет на автомобиле, тот не может адекватно оценить расстояние, потому что он меряет расстояние двухсотсильным двигателем, и ему кажется, что 15 километров это 2-3 минуты езды, а пешком, без воды, это смертельное расстояние. При 50 градусах 15 километров - это очень большое расстояние, которое чревато самыми плачевными последствиями, если нет воды. При наличии воды в принципе можно рассчитывать расстояние следующим образом. Примерно на каждые 15 километров должно уходить минимум 1,5-2 литра воды. В противном случае дегидратация, то есть обезвоживание, и последующий за ней тепловой удар, гипертермия, и, естественно, смерть. Если вода есть, ее можно рассчитывать в таких количествах: 1,5-2 литра на 15 километров. Если же воды нет, способ спастись, вернее, отсрочить смерть есть один. Это найти любое укрытие, где минимум солнца, если такового нет, нужно просто на не освещенной солнцем стороне бархана постараться выкопать яму хотя бы метр глубиной и лечь в нее, укрыться сверху, чтобы не было прямых лучей, и ждать помощи. Других вариантов нет. Потому что если вы будете идти, каждый шаг будет вас приближать не к цели, которая бесконечно далеко, даже если это кажется совсем рядом, если это 15-20 километров. То есть не будет приближать к цели, а, наоборот, будет приближать к смерти.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Автогонщик Вадим Нестерчук: Характер формируется с возрастом

Вадим Нестерчук

Вадим Нестерчук

Одно из последних интервью погибшего украинского гонщика Вадима Нестерчука изданию lb.ua.

«Дакар», как по мне, вообще мало что меняет в человеке и уж точно не формирует человека. Он, на фоне максимального нервного и физического напряжения, подчеркивает определенные вещи, что-то выпячивает, а что-то сглаживает.

Если не брать мотоциклистов, где очень много молодых ребят, то «Дакар» едут уже сформированные люди. И чтобы там показать что-то, мало быть просто талантливым, нужно обладать опытом, «взрослостью». Нужно иметь характер (читайте далее)

Смерть известного украинского гонщика Вадима Нестерчука завершила целую эпоху украинского ралли.

Некоторые достижения первого украинского гонщика-профессионала.

В 2008 году основал первую полноценную украинскую команду для участия в легендарном ралли-рейде «Дакар» и принимал участие в нём каждый год. Дакар 2013 — это шестой Дакар в карьере Нестерчука.

Первым серьезным выступлением для команды Sixt Ukraine был Дакар 2008 (читайте далее)

МЕЖДУ ТЕМ

Автогонщик Вадим Нестерчук за год до смерти снялся в реалити-шоу, работая таксистом

В рамках проекта "1+1" известный бизнесмен неделю жил на 150 гривен и работал обычным водителем.

Вчера погиб известный украинский автогонщик и бизнесмен Вадим Нестерчук. Трагическое событие произошло во время тренировок в пустыне Эмиратов: в результате автокатастрофы мужчина погиб от обезвоживания организма.(читайте дальше)

Нестерчук должен был стартовать на ралли 5 июля

Роковой для украинского автогонщика стала подготовка к "Шелковому пути-2013"

В пустыне Руб-эль-Хали, где погиб Вадим Нестерчук, спортсмен готовился к ралли "Шелковый путь-2013". Это международный ралли-рейд по территории России (2009, 2010, 2011 и 2012), Казахстана (2009) и Туркмении (2009). В нынешнем году рейд пройдет по маршруту Москва — Астрахань (читайте дальше)

Кардиолог: Если бы Нестерчук остался ждать помощи, а не пошел ей навстречу, то выжил бы

Кардиолог, терапевт Эдуард Гриценко считает, что гонщик Вадим Нестерчук не имел шансов выжить в пустыне, отправившись за помощью к ближайшей трассе. Об этом специалист заявил "Комсомольской правде в Украине".

- Если воды нет, а солнце и жара есть - то обезвоживание наступает не через три дня, как принято считать, а всего за несколько часов. Вот у Вадима Нестерчука было всего несколько часов на выживание в пустыне. Если бы он провел их, спрятавшись под автомобиль или в кабину, без движений (усиливающих потение и терморегуляцию и увеличивающих нагрузку на сердце) – мог бы выжить, - сказал кардиолог (читайте далее)

Напарником погибшего Нестерчука был гастарбайтер из Пакистана Украинский спортсмен погиб, спасая жизнь Али Как стало известно "Комсомольской правде в Украине", напарник погибшего гонщика Вадима Нестерчука - пакистанец. Он помогал украинцу с машиной во время подготовке к ралли "Шелковый путь 2013". (читайте дальше)

Напарником погибшего Нестерчука был гастарбайтер из Пакистана

Украинский спортсмен погиб, спасая жизнь Али

Как стало известно "Комсомольской правде в Украине", напарник погибшего гонщика Вадима Нестерчука - пакистанец. Он помогал украинцу с машиной во время подготовке к ралли "Шелковый путь 2013". (читайте дальше)

Для поисков Нестерчука в пустыне арабская полиция поднимала вертолет Точных деталей гибели Вадима Нестерчука пока не знает никто. Неизвестно, сколько он прошел километров, где именно ему стало плохо. По словам Червоненко, его искала полиция, поднимали вертолет. Возвращением тела в Украину занимается посольство, сотрудники команды, страховая фирма. Когда будут похороны, пока не известно. Зависит от того, как быстро смогут закончить процедуры (читайте далее) КОММЕНТАРИИ "Спас человеку жизнь, а сам ушел" Алексей Мочанов, автогонщик, мастер спорта международного уровня, друг погибшего Нестерчука: - Человек тренировался, оставил механику, пошел за подмогой, оставил координаты места, где машина стояла. К сожалению, его нашли мертвым, а механика полуживым. Спас человеку жизнь, а сам ушел. Вечная память. Олег Гегельский, инструктор по выживанию: - Все зависит от того, при каких обстоятельствах вы попали в пустыню. Потому что одно дело, когда вы, допустим, ехали на машине и у вас был достаточный запас воды, это одна история. Другое дело, когда самолет потерпел крушение, допустим, или вертушка упала. Это немного другой расклад. Расклады разные, но в принципе совет можно дать один. Вернее, их может быть два. Во-первых, кто едет на автомобиле, тот не может адекватно оценить расстояние, потому что он меряет расстояние двухсотсильным двигателем, и ему кажется, что 15 километров это 2-3 минуты езды, а пешком, без воды, это смертельное расстояние. При 50 градусах 15 километров - это очень большое расстояние, которое чревато самыми плачевными последствиями, если нет воды. При наличии воды в принципе можно рассчитывать расстояние следующим образом. Примерно на каждые 15 километров должно уходить минимум 1,5-2 литра воды. В противном случае дегидратация, то есть обезвоживание, и последующий за ней тепловой удар, гипертермия, и, естественно, смерть. Если вода есть, ее можно рассчитывать в таких количествах: 1,5-2 литра на 15 километров. Если же воды нет, способ спастись, вернее, отсрочить смерть есть один. Это найти любое укрытие, где минимум солнца, если такового нет, нужно просто на не освещенной солнцем стороне бархана постараться выкопать яму хотя бы метр глубиной и лечь в нее, укрыться сверху, чтобы не было прямых лучей, и ждать помощи. Других вариантов нет. Потому что если вы будете идти, каждый шаг будет вас приближать не к цели, которая бесконечно далеко, даже если это кажется совсем рядом, если это 15-20 километров. То есть не будет приближать к цели, а, наоборот, будет приближать к смерти.

Для поисков Нестерчука в пустыне арабская полиция поднимала вертолет

Точных деталей гибели Вадима Нестерчука пока не знает никто. Неизвестно, сколько он прошел километров, где именно ему стало плохо. По словам Червоненко, его искала полиция, поднимали вертолет. Возвращением тела в Украину занимается посольство, сотрудники команды, страховая фирма. Когда будут похороны, пока не известно. Зависит от того, как быстро смогут закончить процедуры (читайте далее)

КОММЕНТАРИИ "Спас человеку жизнь, а сам ушел" Алексей Мочанов, автогонщик, мастер спорта международного уровня, друг погибшего Нестерчука: - Человек тренировался, оставил механику, пошел за подмогой, оставил координаты места, где машина стояла. К сожалению, его нашли мертвым, а механика полуживым. Спас человеку жизнь, а сам ушел. Вечная память. Олег Гегельский, инструктор по выживанию: - Все зависит от того, при каких обстоятельствах вы попали в пустыню. Потому что одно дело, когда вы, допустим, ехали на машине и у вас был достаточный запас воды, это одна история. Другое дело, когда самолет потерпел крушение, допустим, или вертушка упала. Это немного другой расклад. Расклады разные, но в принципе совет можно дать один. Вернее, их может быть два. Во-первых, кто едет на автомобиле, тот не может адекватно оценить расстояние, потому что он меряет расстояние двухсотсильным двигателем, и ему кажется, что 15 километров это 2-3 минуты езды, а пешком, без воды, это смертельное расстояние. При 50 градусах 15 километров - это очень большое расстояние, которое чревато самыми плачевными последствиями, если нет воды. При наличии воды в принципе можно рассчитывать расстояние следующим образом. Примерно на каждые 15 километров должно уходить минимум 1,5-2 литра воды. В противном случае дегидратация, то есть обезвоживание, и последующий за ней тепловой удар, гипертермия, и, естественно, смерть. Если вода есть, ее можно рассчитывать в таких количествах: 1,5-2 литра на 15 километров. Если же воды нет, способ спастись, вернее, отсрочить смерть есть один. Это найти любое укрытие, где минимум солнца, если такового нет, нужно просто на не освещенной солнцем стороне бархана постараться выкопать яму хотя бы метр глубиной и лечь в нее, укрыться сверху, чтобы не было прямых лучей, и ждать помощи. Других вариантов нет. Потому что если вы будете идти, каждый шаг будет вас приближать не к цели, которая бесконечно далеко, даже если это кажется совсем рядом, если это 15-20 километров. То есть не будет приближать к цели, а, наоборот, будет приближать к смерти.

КОММЕНТАРИИ

"Спас человеку жизнь, а сам ушел"

Алексей Мочанов, автогонщик, мастер спорта международного уровня, друг погибшего Нестерчука:

- Человек тренировался, оставил механику, пошел за подмогой, оставил координаты места, где машина стояла. К сожалению, его нашли мертвым, а механика полуживым. Спас человеку жизнь, а сам ушел. Вечная память.

Олег Гегельский, инструктор по выживанию:

- Все зависит от того, при каких обстоятельствах вы попали в пустыню. Потому что одно дело, когда вы, допустим, ехали на машине и у вас был достаточный запас воды, это одна история. Другое дело, когда самолет потерпел крушение, допустим, или вертушка упала. Это немного другой расклад. Расклады разные, но в принципе совет можно дать один. Вернее, их может быть два.

Во-первых, кто едет на автомобиле, тот не может адекватно оценить расстояние, потому что он меряет расстояние двухсотсильным двигателем, и ему кажется, что 15 километров это 2-3 минуты езды, а пешком, без воды, это смертельное расстояние. При 50 градусах 15 километров - это очень большое расстояние, которое чревато самыми плачевными последствиями, если нет воды.

При наличии воды в принципе можно рассчитывать расстояние следующим образом. Примерно на каждые 15 километров должно уходить минимум 1,5-2 литра воды. В противном случае дегидратация, то есть обезвоживание, и последующий за ней тепловой удар, гипертермия, и, естественно, смерть.

Если вода есть, ее можно рассчитывать в таких количествах: 1,5-2 литра на 15 километров. Если же воды нет, способ спастись, вернее, отсрочить смерть есть один. Это найти любое укрытие, где минимум солнца, если такового нет, нужно просто на не освещенной солнцем стороне бархана постараться выкопать яму хотя бы метр глубиной и лечь в нее, укрыться сверху, чтобы не было прямых лучей, и ждать помощи. Других вариантов нет. Потому что если вы будете идти, каждый шаг будет вас приближать не к цели, которая бесконечно далеко, даже если это кажется совсем рядом, если это 15-20 километров. То есть не будет приближать к цели, а, наоборот, будет приближать к смерти.