Премия Рунета-2020
Москва
+16°
Boom metrics
Общество22 октября 2015 16:00

Транспортники пожаловались Путину на Лысакова

Транспортники обратились к Путину с просьбой прекратить дискредитацию транспортной политики Москвы депутатом Лысаковым
Олег ФРОЛОВ
Москва стала первым российским мегаполисом, изменившим подход к решению транспортных проблем

Москва стала первым российским мегаполисом, изменившим подход к решению транспортных проблем

Руководители крупнейших городских транспортных компаний, частных перевозчиков, служб такси Москвы и профсоюзов транспортных работников города обратились к Президенту России Владимиру Путину с просьбой пресечь использование площадки ОНФ в собственных интересах отдельных депутатов Госдумы и вмешаться в ситуацию, когда некоторые представители законодательной власти ставят под угрозу слаженную работу транспортного комплекса Москвы, дискредитируя транспортную политику столицы.

Соответствующее письмо на имя главы государства (имеется в распоряжении редакции) подписали пятнадцать представителей транспортного цеха столицы. Среди них директор Транспортной ассоциации московской агломерации (ТАМА) Норайр Блудян, председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко, председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин, генеральный директор «Новой транспортной компании» (бренд «Новое желтое такси») Феликс Маргарян и другие.

В письме обращается внимание на то, что «активное развитие автомобильной отрасли и стремительный рост автопарка в России вызвали острую необходимость в перераспределении приоритетов в градостроительной и транспортной политике мегаполисов». В результате этого возникла необходимость введения непопулярных мер в транспортной отрасли для выполнения всех необходимых социальных задач в интересах населения. Москва стала первым российским мегаполисом, изменившим подход к решению транспортных проблем, благодаря чему загруженность дорог, по данным ГИБДД, сократилась на 24% и столица впервые за несколько лет перестала быть мировым лидером по этому показателю.

Однако продолжению проводимой транспортной политике пытаются мешать некоторые представители законодательной власти, в частности, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, говорится в письме. Он, по мнению подписантов, «препятствует реализации транспортной политики Москвы, призывая власти города снизить стоимость владения личным авто, отказаться от проводимой стратегии и поощрять автомобилизацию в ущерб развитию общественного транспорта».

«Своими действиями депутат игнорирует интересы почти половины московских налогоплательщиков, выбирающих общественный транспорт, а также спекулирует общественными ожиданиями одной из самых активных и протестно настроенных социальных групп москвичей – автомобилистов, - сообщается в письме. - Цинизма позиции Вячеслава Лысакова добавляет тот факт, что игнорировать интересы 6 млн. пассажиров наземного транспорта Москвы он призывает от лица Общероссийского народного фронта (ОНФ) – организации, создававшейся для защиты интересов самых широких слоев населения».

Дискредитация транспортной политики Москвы со стороны Лысакова, по мнению транспортников, объясняется только его личным целями и интересами – «в первую очередь, желанием разогнать свой политический рейтинг, используя для этого трибуну ОНФ и популистские заявления».

«Не считаясь с интересами пассажиров общественного транспорта и раздавая пустые обещания автовладельцам, господин Лысаков провоцирует только рост социального напряжения и недовольства действующей властью», - резюмируют авторы письма и обращаются к Президенту России Владимиру Путину с просьбой вмешаться в ситуацию.

«Нас как профессиональных участников отрасли и представителей профсоюзов интересует сохранение рабочих мест в транспортном комплексе Москвы, комфорт и безопасность наших пассажиров, а также внедрение передовых решений в столице и других российских городах. От лица миллионов людей, с которыми и ради которых мы ежедневно трудимся в транспортном комплексе Москвы просим Вас, уважаемый Владимир Владимирович, разобраться в данной ситуации, поручить провести проверку депутата Лысакова на возможное наличие у него коммерческих интересов в бизнесе диспетчерских служб такси, а также пресечь использование площадки ОНФ в целях раскручивания личного политического рейтинга», - говорится в письме.