Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+9°
Boom metrics
Новости компаний30 июня 2016 13:00

Не держи счета в голове

Абонент компании «Ростелеком» стал полуторамиллионным клиентом Сбербанка, подключившим услугу «Автоплатеж».
-

-

В среду в отделении Сбербанка на Думской улице было оживленно. Все пришедшие в этот день в отделение попадали в не совсем обычную для финансового учреждения праздничную атмосферу. На входе посетителей встречали связки воздушных шаров, а в операционном зале - элегантный ведущий. Все желающие могли принять участие в познавательной викторине и получить памятные призы. Но это была лишь прелюдия к главному событию - подключению в Петербурге к услуге «Автоплатеж» полуторамиллионного пользователя.

«Юбилейным счастливчиком» стала Ирина, подключившая «Автоплатеж» для оплаты услуг «Ростелекома», что и неудивительно: абоненты оператора уже долгое время остаются самыми активными пользователями интерактивных сервисов. А вот для самой Ирины все происходящее стало полной неожиданностью. Тут вообще много удачных совпадений. Девушка уже давно подумывала о подключении услуги но, как это обычно бывает, руки не доходили. А в этот день у нее оставалось свободное время от обеденного перерыва, к тому же она как раз проходила мимо отделения Сбербанка. Решила заскочить и подключиться. Дело-то секундное. Но задержаться пришлось немного дольше, чем предполагалось изначально.

После оформления услуги девушку лично поздравили представители руководства «Ростелекома» и Сбербанка, а потом еще и памятные подарки вручили.

- Я подключила к услуге «Автоплатеж» оплату своего городского стационарного телефона, - рассказала Ирина. - Друзья, у которых она уже есть, давно советовали это сделать. Конечно же, так удобнее. Один раз оформил и больше не нужно никуда ходить. Теперь буду убеждать родителей. Они у меня люди консервативные. Но, думаю, мой личный пример станет хорошим аргументом.

В свою очередь присутствовавший на церемонии заместитель председателя - директор Головного отделения по Санкт-Петербургу Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк» Олег Голубенцев во время поздравления полуторамиллионного «автоплатежника» признался: ему особенно приятно, что юбилейным стало подключение именно «Ростелекома».

- Это наш любимый партнер, с которым нас связывает давнее и очень плодотворное сотрудничество, - сказал он.

ВСЕ ПОД РУКОЙ

На самом деле «Автоплатеж» - это только малая часть той большой работы, которую делает «Ростелеком», для того чтобы клиенты могли пользоваться услугами компании с максимальным комфортом.

- У нас создан специальный инновационный отдел, который будет разрабатывать и внедрять новые передовые технологии и услуги, - сказал заместитель директора макрорегионального филиала - директор по работе с массовым сегментом «Ростелеком Северо-Запад» Дмитрий Козлов. - Это позволит нам постоянно быть в тренде. Мы серьезная компания федерального масштаба и стремимся к тому, чтобы первыми внедрять и предлагать новейшие услуги. Это прежде всего влияет на получение качественного клиентского опыта.

«Ростелеком» вообще стремится к тому, чтобы все услуги и сервисы можно было получать в «одном окне». А по сути - там, где вы сейчас находитесь. Вот, например, скоро появится

предложение, благодаря которому номер стационарного телефона можно будет прикрепить к мобильному приложению и отвечать на звонки домой, находясь за его пределами. Даже за границей.