Ресурс охватывает 76 крупных российских городов.
Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (корпорация «МСП») вместе с налоговиками, банками и крупными игроками рынка создали навигатор для начинающих предпринимателей и тех, кто планирует расширить свое дело. В нем размещена информация о 90 наиболее распространенных видах бизнеса. В основном это общепит, салоны красоты, аптеки, ремонт бытовой техники и автомастерские.
Если вы давно мечтали, скажем, о своем маленьком кафе, то портал покажет, где — например, в каком районе Москвы — у вас будет меньше трудностей с поиском помещения и сотрудниками, где меньше конкурентов и вообще где бизнес окупится, а где высокие риски. А еще сам за вас составит бизнес-план, с которым можно сразу идти в банк. Бизнес-стратегии разработаны на основе 5000 успешных предприятий, апробированы госкорпорациями и утверждены банками.
- Главная задача, которую мы перед собой ставили — это лишить предпринимателей ограниченной слепоты. Бизнес надо втягивать в структуру, а не проталкивать. В противном случае, все средства, который собирал человек на запуск дела у родственников, кредиты — потрачены впустую, - объясняет гендиректор Корпорации «МСП» Александр Браверман.
Сейчас ресурс (https://smbn.ru/msp/main.htm) охватывает 76 крупных российских городов. К концу года в базу внесут еще 169 населенных пунктов, на которые приходится 78% малого и среднего бизнеса по объему и 60% по численности в стране.