Доля времени, потраченного на просмотр роликов и фильмов с экрана смартфона, выросла на 85%.
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
За последние шесть лет молодое поколение развитых стран мира почти полностью переключило свое внимание с передач, показываемых по телевизору, на мобильный видеоконтент. Доля времени, потраченного на просмотр роликов и фильмов с экрана смартфона, выросла на 85%. Такие выводы содержатся исследовании ConsumerLab TV & Media Report, опубликованном компанией Ericsson.
Ученые провели опрос, чтобы выяснить: что больше привлекает современное общество - линейное ТВ или видео на мобильных устройствах, сколько денег готовы потратить пользователи, чтобы регулярно получать интересующий их видеоконтент, насколько довольны остаются люди просмотренными роликами и передачами. Выводы, утверждают исследователи, отражают мнение около 1,1 миллиарда молодых людей со всего мира.
Гаджеты вместо телевизоров
Результаты опроса показали, что среднее время смотрения видео на экранах мобильных устройств к 2016 году выросло более чем на 200 часов в год, по сравнению с 2012 годом. В среднем, пользователи стали уделять просмотру видео на смартфонах и планшетах на четыре часа в неделю больше, чем четыре года назад. А время, проведенное перед стационарным ТВ, сократилось на 2,5 часа в неделю.
Более того, выяснилось, что в 2016 году 40% молодых жителей разных стран готовы платить за безлимитный доступ к Интернету на своих гаджетах только для того, чтобы смотреть и скачивать видео без каких-либо ограничений.
Около 44% опрошенных признались, что им абсолютно нечего смотреть по ТВ, а еще 34% заявили, что найти видео по запросу в Интернете им также не всегда удается. 45% пользователей отметили, что в Сети им приходится тратить больше времени, чтобы найти интересующие их видео, чем на ТВ.
Но при этом 63% зрителей остаются довольны тем, что смогли найти в Интернете и посмотреть. А вот от просмотра телепрограмм удовольствие получают только 53%.
Исследователи подчеркивают, что интересы пользователей в возрасте 16-34 лет значительно отличаются от потребностей аудитории тех, кому 35-69 лет. Молодое поколение:
- еженедельно проводит за просмотром линейного ТВ на 4 часа меньше, чем более старшее поколение;
- еженедельно тратит на просмотр видео в Сети на 2,5 часа больше, чем старшее поколение;
- пользуются сразу несколькими сервисами видео по запросу.