Citroen 2CV выпускался с 1949 по 1990 год
Фото: СОЦСЕТИ
Это сейчас Citroen 2CV считается культовой машиной и в рекламе не нуждается. Однако в прежние времена потенциальным покупателям надо было подробно объяснять, почему им следует покупать именно этот неказистый автомобильчик и какие в его пользу могут быть доводы помимо скромной цены. Так, например, рекламщики сравнивали «де шво» с дорогими машинами того времени, всячески подчеркивая тот факт, что у «Ситроена» столько же колес, что и у Rolls-Royce Silver Spirit, а багажник вместительнее, чем у Porsche 911. К тому же реклама гласила, что французская вуатюретка быстрее, чем Ferrari Mondial: дескать, Citroen, мчащийся с максимальной скоростью 71,5 миль в час, легко обгонит итальянский суперкар, который едет со скоростью 65 миль в час (о максималке «Феррари» реклама тактично умалчивала).
Если нет разницы – зачем платить больше?!
Фото: СОЦСЕТИ
В другом объявлении подчеркивалось, что 2CV нельзя сделать быстрее, просторнее или дешевле – зато его можно покрасить. Тоже, знаете ли, неплохо.
По всей вероятности, все эти призывы адресовались британской публике: об этом нетрудно судить по тексту на английском языке, цене в фунтах стерлингах и тонкому юмору, который покупатели в других странах могли бы и не оценить.
Цвет – убедительный аргумент в пользу покупки автомобиля
Фото: СОЦСЕТИ