Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+19°
Boom metrics
Происшествия2 сентября 2017 15:45

Оба разбившихся на АН-2 в Балашихе были профессиональными пилотами

Борис Тылевич и Дмитрий Сухарев прилетели на аэродром "Черное" по своему желанию [видео]
Борис Тылевич (слева) и Дмитрий Сухарев не представляли себя без неба

Борис Тылевич (слева) и Дмитрий Сухарев не представляли себя без неба

Фото: СОЦСЕТИ

Стали известны имена погибших летчиков. Это Борис Тылевич и Дмитрий Сухарев. Оба прилетели в этот день на аэродром "Черное" Московского авиаремонтного завода (МАРЗ) не по рабочим обязанностям, а по личному желанию. Как и многие летчики, они были влюблены в небо и использовали любую возможность, чтобы полетать.

Экипаж "Кукурузника" - два человека. Но вообще-то, им может управлять и один пилот. Как именно было все спланировано на авиашоу - не известно. Но изначально в сообщение представителя ДОСААФ говорилось, что погибшие - пилот Дмитрий Сухарев и фотограф-любитель Борис Тылевич.

Борис стал профессиональным пилотом только в 30 лет

Борис стал профессиональным пилотом только в 30 лет

Фото: СОЦСЕТИ

- Все мы пилоты - немного фотографы. - сообщил присутствовавший на шоу сотрудник "Общества людей воздушного флота" Валерий Смирнов. - Я знал Дмитрия Сухарева - это был профессиональный, очень опытный летчик. Он никогда бы не посадил с собой в кабину журналиста, так что Борис был полноправным членом экипажа.

То, что Тылевич - не фотограф, а профессиональный пилот подтвердил и его коллега Антон Чудогашев.

- Я работаю в службе наземной эксплуатации в аэропорту Внуково. И часто видел Борю, мы общались. Он работал в частной авиакомпании пилотом.

- Он управлял частными самолетами?

- Да именно так. Он пилотировал разные типы самолетов. Удивительно, что мог допустить такую досадную ошибку. И он очень любил летать, использовал буквально каждую возможность, летчики вообще очень увлеченные люди, понимаете. Про то, как он оказался на этом авиашоу я не знаю. Думаю, опять же из-за своей любви к самолетам.

Борис родом из Алма-Аты. У него осталась жена и двое маленьких детей. Про второго погибшего - Дмитрия Сухарева - пока ничего выяснить не удалось, известно только, что он был значительно старше Тылевича.

А Борис и пилотом он стал относительно недавно, уже после 30 лет. А до этого трудился IT-специалистом.

"Однажды я сказал своей девушке (будущей жене), что у меня есть мечта когда-нибудь научится летать", - рассказывал Борис в одном из своих интервью. И она подарила мне пробный полет "Покатушки" на одном из подмосковных аэродромов".

Так Борис и стал пилотом, постепенно забросив компьютеры и полностью отдавшись своей страсти. Позже накопил денег и уехал учиться на пилота частной авиации в США, где получить лицензию проще и дешевле всего. Вернувшись в Москву устроился по своей новой специальности.

Тот самый снимок

Тот самый снимок

Фото: СОЦСЕТИ

Он писал и говорил, что "Авиация - самый безопасный вид транспорта.

Под последней фотографией Тылевича в соцсети - а она сделана буквально сегодня утром перед началом шоу - много слов соболезнования от друзей и близких.

"Ох, Борис, Борис. Ты погиб, делая то, что любил больше всего в жизни".

Пилотировал разбившимся под Балашихой АН-2 заслуженный пилот-инструктор Дмитрий Сухарев.

Дмитрий Евгеньевич за штурвалом с 1985 года, вот уже 32 года. Был победителем авиасоревнований разных уровней, работал и в малой и в большой авиации, одно время возил пассажиров авиакомпании "ВИМ-АВИА"

Дмитрий Евгеньевич можно сказать родился под крылом самолёта - в известном городе Жуковском - авиационной и научном центре России. Летал с самой юности. Сначала на планерах, затем на вертолётах, а уж после были самолёты.

Более 10 лет трудился в частной авиации. Но после ушёл "в народ" и был пилотом пассажирской авиакомпании "ВИМ-авиа". В авиашоу участвовал постоянно, демонстрируя технику высшего пилотажа на ЯКах, "Кукурузниках" и других воздушных судах. Он любил говорить своим ученикам, что "Самолёт - это такая машина, которая летает сама. Главное ей не мешать неумелым управлением". Он победитель многих авиасоревнований, обладатель титулов и званий. Член подмосковного авиаклуба "КВС". На момент гибели ему было 49 лет.