Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Звезды12 сентября 2017 18:00

Приемная комиссия шоу «Голос.Дети» раскрыла секрет: Как точно попасть в проект и не утопить себя на отборе

Продолжается сбор анкет для участия в пятом сезоне вокального шоу, а музыкальные редактора дали пять подсказок для дебютантов
Отборочная комиссия "Голоса" каждый год рассматривает тысячи заявок со всей страны

Отборочная комиссия "Голоса" каждый год рассматривает тысячи заявок со всей страны

Фото: Первый канал

Пока продолжается взрослый «Голос», юные вокалисты шлют свои заявки на участие в детской версии проекта. Правила отбора те же: к участию в слепых прослушиваниях допустят сотню лучших. Потом – «слепые», «поединки» и финал. Победителя в прямом эфире определит зритель.

Отправляете заявку с сайта Первого канала (и только оттуда!), цепляете запись песен — и вперед.

Только в этом году будет чуть проще. Ведь создатели детского «Голоса» решили пойти навстречу дебютантам. И подробно инструктируют тех, кто хочет попасть в проект, а не вернуться домой без настроения и с заплаканными глазами.

«КП» приводит пять железных правил от опытных редакторов «Голоса».

Каждый год на кастинг приходит сотня талантливых детей

Каждый год на кастинг приходит сотня талантливых детей

Участие в проекте — бесплатное

- Главный мой совет - объявление адресован родителям наших будущих участников, - обращается Юрий Аксюта, главный продюсер музыкальных и развлекательных программ Первого канала («Фабрика звезд», «Достояние республики», «Точь-в-точь», «Голос»). - Организацией и проведением конкурса «Голос. Дети» занимается исключительно Первый канал. Анкеты принимаются только через сайт Первого канала. Никаких других сайтов, никаких других мест проведения кастинга, никаких других способов попасть на «Голос» не существует. И последнее – участие в проекте строго бесплатное. Поэтому если кто-то просит денег в обмен на гарантию попадания в «Голос» - это обман.

Юрий Аксюта (в центре)

Юрий Аксюта (в центре)

Фото: Архив "КП"

Никакой фальши, будьте собой

- Первое и самое главное – дети должны быть естественными, - уверена Марина Андрусенко, главный редактор музыкальных программ Первого канала («Взгляд», «Серебряный шар», «Евровидение-2009», Олимпиада-2014, «Голос»). - Заученная подача материала, поставленные движения и написанные родителями вступительные тексты смотрятся нехорошо, и у ребенка резко снижаются шансы на успех прослушивания. Второй важный момент - выбор репертуара. Здесь ценится разнообразие и максимальное использование своих возможностей. Мы всегда просим исполнить русскую и иностранную песню. Можно спеть и две русские песни, но это должны быть разноплановые композиции. Например, одна лирическая, а другая характерная. Репертуар и его правильное исполнение -это то, что может качнуть чашу весов в ту или иную сторону. Все должно быть в меру.

Марина Андрусенко окончила консерваторию с красным дипломом и теперь наставляет малышей

Марина Андрусенко окончила консерваторию с красным дипломом и теперь наставляет малышей

Не надо «причесывать» фонограмму или присылать шум из душевой кабинки

- Не стоит опираться на материал, который нравится родителям, - подсказывает Андрей Сергеев, музыкальный редактор и продюсер Анжелики Варум (шоу «Голос»). - Очень важно подбирать репертуар, который подходит ребенку, где он хорошо звучит и ярче всего раскрывается. Мы не требуем сверхпрофессиональной фонограммы, но, к сожалению, очень много записей слишком низкого качества - когда в телефон кто-то напевает, либо это запись с концерта, когда ребенок поет на сцене, а родитель сидит в 20-м ряду и пытается это все записать. Но и слишком «оттюнингованный» звук — это тоже нехорошо. Ищите баланс.

Продюсер Андрей Сергеев всегда рад новым талантам

Продюсер Андрей Сергеев всегда рад новым талантам

Фото: соцсети

Верный настрой и любовь к музыке, а не себе!

- Задача родителей – помощь в создании благоприятной психологической атмосферы для ребенка, - считает Наталья Шамиладзе, музыкальный редактор («Главная сцена», «Голос»). - Они очень хотят, чтобы ребенок прошел дальше, поэтому порой начинают на него давить, накручивать. Дети при этом зажимаются, пытаясь запомнить все «советы» родителей. Это дает обратный эффект. Родители должны прислушиваться к желаниям детей, ведь участвуют в конкурсе именно дети, а не родители. Нам же важно, чтобы ребенок был органичен во всем. Когда он поет песню, которую выбрал сам, потому что она для него что-то значит – это очень хорошо слышно на записи. Дети не умеют хорошо делать то, что им не нравится. У них теряется естественность, искренность. То же касается и технической стороны дела. Искусственная, дорого сделанная студийная запись может оказаться хуже live-исполнения. Мы очень ждем талантливых детей, мы по ним соскучились! И пусть они любят не себя в музыке, а музыку в себе.

Наталья Шамиладзе много лет работает с детьми

Наталья Шамиладзе много лет работает с детьми

Фото: соцсети